Страница 18 из 19

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 11 июн 2018, 20:01
WHITEFOX
Подножки водителя переносить с рамы на картер передумал. Во первых привык. Во вторых ноги высоко и далеко от переднего колеса,обувь чистая и сухая. В третьих вибрация с двигла вообще не чувствуется. К малой ёмкости бензобака тоже привык. Одна заправка на каждый второй день ,на сто рэ.

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 11 июн 2018, 20:08
WHITEFOX
По глупости зимой купил поршень с кольцами от альфы 110 - ки. Замерил свой: 52мм. Пришёл в гамаз, замерил алфовский , тоже 52 мм. Во блин думаю ,ништяк. Подходит. Припёрся домой ,поставил на новый поршень первое кольцо,дай думаю глянул вапче какой зазор в замке должен быть но новом то,ага ,глянул ,епта ,3мм !!!. Так и поставил всё своё обратно. А покупку в гамаз вернул. Кстати мой поршень ещё и длиннее .

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 11 июн 2018, 23:37
acher
Хорошо мотик выглядит - общий вид и диски в тему, по тому людям и нравится  :co_ol:
Про кпп такой прикол 4-N не слышал, обычно круговая коробка или не круговая. На 125 питах например обычно все вверх и упор.
Тормоза 2-х поршневые конечно злые, только двумя пальцами нажимать.
Ну а поршень, там особенность - сверху диаметр меньше на 2-3мм, это жаровой пояс, чтоб расширяющийся алюминь кольца не зажал.
То есть похоже это мотор 154фм с поршнем 54мм, потому и размер его больше и зазор колец 3мм :-):
Рад что у тебя всё хорошо.

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 12 июн 2018, 01:33
Shorsik
Давно не слышно, привет. Жив здоров и это главное! А мот - он всегда рядом)))

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 12 июн 2018, 06:46
WHITEFOX
Шорсик привет. Читал твои посты про рыбалки и первые поломки. Очень интересно. Ты со своим осликом тут сторожила. Такой пробег без поломок просто чудо. Молодец. Уважаю тех кто уважает технику.

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 12 июн 2018, 07:05
WHITEFOX
Есть немного инфы по китайской сборке. На Штормике конкретно в гбц и цпг не лазили,все болты девственны. Однако при разборе для запила обнаружил криворукость китайпрома. Замят резиновый уплотнитель слева снизу между головкой и блоком. Одна из шпилек коромысел поставлена резьбой внутрь к звезде ГРМ. Вытаскивал её пол дня измучился. Всё исправил конечно. Ну и трос сцепления был на 30 см!!! Длиннее чем нужно. Укоротил и о чудо ,научился паять. Напаивал шишку для рычага выжима сцепы. Получилось надёжно и неотличимо от заводского. Бензопровод стоковый задеревенел и очень маленький внутренний диаметр. Заменил на силиконовые плюс фильтр добавил. Кстати здесь кран с отстойником одно целое с карбом. Фильтр в кране вмонтирован довольно серьёзный, но я всё равно поставил ещё один. Интересно нигде ничего не сопливит абсолютно. Но в гараже пахнет от мопедки смесью бенза с маслом. Постоянно. От ослика вапче ничем не пахло. Рычаг закрытия воздушной заслонки стоял под левой ручкой руля снизу,работал через тросик. Точнее торчал только тросик. Всё остальное отсутствовало. Сделал полностью свой типа как на 3D принтере ,понадобилось правда другое, паяльник,та же сетка с фильтра и кусок полипропилена. Вот что вышло...

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 12 июн 2018, 07:10
WHITEFOX
Изображение

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 15 июн 2018, 04:08
WHITEFOX
Установил наконец то зеркала. Искал складывающиеся как на стоке,но не нашёл. Подобрал такие вот.
Изображение

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 15 июн 2018, 04:12
WHITEFOX
Есть задумка вполне осуществимая, хочу увеличить ветряк. Визуально так прикинул, неплохо выходит. Думаю купить любое мото ветровое стекло и сажать его на место стокового обтекателя, с помощью фена. Кто что думает и совет тоже приму с радостью.

Re: ШТОРМ 125СС.

Добавлено: 15 июн 2018, 07:52
Shorsik
WHITEFOX писал(а):
Источник цитаты Кто что думает

А если как-бы нарастить. Как у многих путешественников, к стоковому ветровику крепление ещё одного небольшого под нужным углом. Говорят, что неплохо получается. Я такое видел на чопперах и на сибихах и на ёбриках. Даже комплект креплений с ветровиком - "удлинителем" где-то встречал в продаже. Там и колхозить не придётся и стоковый ломать не надо.