Как и обещал начинаю потихоньку. За основу рама от старт-шоссе. Сталь авиационный сплав хром-молибден очень редкостная. Имеет хорошую прочность, но при этом лёгкий вес. Такие велосипеды делались для спортсменов СССР. В магазинах они не продавались, а шли только на велосекции, причём давали только подающим надежды спортсменам, остальные катали на спутниках и туристах. Так вот вес рамы 2.2кг. Вилку его родную попилил болгаркой и выкинул в мусор ещё в 2005г(прикипело так что капец да и не планировал такую жёсткую). За место неё тогда купил самую дешёвую пружинную переднюю китайскую вилку на 28" которая для тормозов под вибрейк. Стокавая на клещи расчитанная, а клещи это фигня..
Купил краску в балончиках и лак матовый и закатал.. НО ЕЩЁ в 2002г был неудачный опыт когда минск покрасил и с балончика задул лаком нц, часть краски вспучилась, тогда не знал что надо подбирать и сам виноват.... Но тут же помня неудачный опыт я продавцов в торговом центре отвечающих за лакокрасочную продукцию долго допытывал чтоб подобрали краску с лаком чтоб не конфликтовало... То лак не могли найти, то краску под него. Нашли какой-то лак не дешёвый и только матовый(хотел глянец) акрил и краску. Ладно задул краской через сутки лаком и опять блин ..бись твою мать в некоторых местах краска вспучилась. Правда чуть-чуть в некоторых местах(не так много как с мотом). Там или невидно будет или наклейки наклею. Собственно вот краска и лак

вот и что покрасил


Уже пришла ручка газа половинчатая (мне так удобней будет всё-таки велик, есть ещё просто курок) со встроенным вольтметром и замком зажигания


Датчик ПАС Эта такая штука по типу как работает спидометр у шорсика или на велосипедах где на колесо магнит, а навилку датчик и типа чрабатывает, считает от оборотов колеса. Только здесь 8 магнитов и один датчик. Магниты вешаются на шатун, а датчик на педальный узел. Как только ты начинаешь крутить педали идёт сигналв контролер и двигатель начинает работать, как только перестал крутить и на двигатель перестаёт подаватся напряжение. Переводится как пасивный асистент. В зависимости от контролера пас может быть от 3 положений до 5. Где 1 помощь мотора очень слабая, по сути ты сам крутишь,а мотор немножко помогает, и последня(3 или 5 где как), помощь самая интенсивная где по сути уже наоборот мотор тащит, а ты совсем чуть-чуть помогаешь, педали перестал крутить и мотор тоже перестал. В ЕВРОПЕ на всех электровелосипедах где можно катать без прав ручки газа, курки запрещены, допускается работа только через эту систему ПАС, где при достижении ск 25км двигатель выключается и если хочешь быстрее то только ногами, за то без прав. Там где уже ставят ручки это права, там и скорость выше 25км


Нашёл родные педали, звёзды ведущие 52 и 42. Уникальные тем что 52 это для спорстменов редкие, на горниках обычно 45-48 макс. Да и ктому же недорогие звёзды на рынке ходят ой как мало до своей смерти. А болие ли менее с норм звёзды стоят намного дороже чем с мотоцила пегас. Т.е. сразу сказали начинаются от 1500р и выше. А советские звёзды очень хорошего качества им сносу нет. Купил широкое мягкое, комфортабельное седло на пружинах, компаньолы, переключатели. Осталось купить новую резину и цепь..
Продолжение следует......