Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 00:10

Продолжу....
3. Ли-по литий полимерные
     Они идут без корпуса жёсткого такие в полиэтиленовой упаковке смесь (есть и в жёстком корпусе для авиа, авто моделей, но для вело чаще без корпусные)
з.ы. Для тупых и бестолковых фото не мои, а инета которые в свободном доступе, для примера.
ИзображениеИзображение
В народе называют "народные котлеты" за более демократическую цену за ёмкий акк.. (вроде как самые дешёвые считаются). Опять же если не путаю их также изготовляют в том числе и в России. продаются в большем диапазоне ёмкостей на одну банку от 0.5а 3.7 вольт ячейка до 50а(может больше для меня не суть важно). Также имеют хорошие массо-габаритные характеристики. В отличии от лион больший ток позволяют снимать и ресурс больше.
   Их часто берут когда собирают ёмкие акки на мощный мотор. Насколько подобные элементы используют на электроавтомобилях (не все, тела собирает акки на 18650 спциально под заказ, только не дают сильно разряжатся и ток макс нагрузки от 0.5-0.3 номинала для большего ресурса если чего-то не попутал, могу и ошибатся).
       В отличии от лион эти акки ещё более пожаропасные, по той простой причине что без корпусные, легче повредить (особенно края). Нет защитного клапана как в 18650. При сгоревшей БМС может загорется

Вроде как сдохоа БМС и при заряде в гараже, павильоне пыхнул, видно тушили двумя огнетушителями, один на тачке большой. Предварительно на нём отъездили 5000 (или более не помню)км. Если я не ошибаюсь, то про этот вел (и лицо человека вроде похожа). Он на нём приехал в Москву на нём то ли с Сибири или Урала как путешественик и походу у них там на пит стопе так пыхнуло... может путаю и не он, просто до этого я смотрел видео про такую поездку и фигурировал подобный велик...
       Вроде как сейчас начинают от таких акков отказываются уже, собирают либо на лион либо на(в следующем продолжение), хотя ещё остаётся группу любителей народных котлет из=за большой ёмкости и привлекательной цены....
    Кстати вроде как многие акки на наших гаджетах как раз сделанны из ли-по и вон скоько случаев пыхнул телефон. Там где-то в аэропорту у человека в кармане рубашки вспыхнул, пока выкинул образовался серьёзный ожог что его в больницу забрали....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 00:14

di_mot писал(а):
Источник цитаты Свой тест ты иллюстрировал в начале своими фотками.

Да ладно? на данный момент мои фотки тут только подвешанная голая рама с вилкой и мотор из коробки
Или ты думаешь я столько разных моторов купил что тут выложил фото? Даже ручки ватметры и прочее фотки с инета (у меня они уже есть в наличии эти ручки,но мне лень доставть их фоткать).
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 00:18

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Или ты думаешь я столько разных моторов купил что тут выложил фото?

Ну и накукуя кому-то вся это поипотина, раз ты это  наворовал из инетов?
[size=100]Ыщо раз для тупого: - [/size]Ты сам все [size=100]НАПИСАННОЕ[/size] оттестировал, проверил и испытал?
Нет? Закройся и не отсвечивай...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 00:24

Шо, краусаычег, правда глаза режет или хоть ссы в глаза - всё божья роса?
Скока тебе минусов еще должен, не помнишь?.. За твои психи.
Я таки это тебе обеспечу на раз. Без всяких игр в благородство.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 00:52

Продолжу..
4. ЛиФеПо4 литий фрему полимерные
    Вроде как считается производители задались сделать целью безопасный аккумулятор, что не горел как зажигалка. Вроде как сделали. /Люди проводили тесты при физичческом повреждении они выделяют едкий дым, но не загораются... Как правило в жёстком корпусе пот типу 18650, 22650, 32 650 (18-22-32 это диаметр в мм 650 длинна) и по длинее, а также прямоугольники от 10а до 100-300а
Изображение
Не буду подробно всё описывать... Отличие это меньше напряжение ячейка 3.2 вольта (заместо 3.7 как у лион, липо) для 48 вольт собирают 16штук(51 вольт) именно БМС продают под 16(либо 12 для 36). Они долговечные ресурс у них 2000, люди пишут что он реальный в отличии от лион. Есть люди которые уже по 5 лет катают и ёмкость нормальная.
Они высокотоковые, терпят колосальные нагрузки без потери ресурса и при этом не греются. На сайте указанно долговременная мощность 5с, кратковременная 10с, т.е. для 10а сборки пишут долгвоременно  30-50а(на разных ячейках по разному) и кратковременный 100а. Правда люди советуют для долгой жизни всё-таки поменьше грузить чем там написанно.
              Ток заряда при этом указан от 5-10а(для 10а акка по разному в зависимости от элементов). Люди правда пишут что очень аккуратно либо доп балансиры ставить, либо чаще следить за ним и периодически проводить баланс (БМС слегка балансирует и с таким зарядным током резким не справляется их отбалансировать), а то велик риск что случись что с неправильным балансом или сгорит балансир и такой ток убьёть аккумулятор (говорят вроде как в отличии от лион от перезаряда не горит). Советуют чтоб не парится лучше заряжать током 0.2с(2а для 10а акков), такой ток простит многие ошибки и встроенный в БМС балансир будет успевать справлятся стравливать перезаряженые ячейки.
    В отличии от лиона не так боится эксплуатации в морозы (хотя заряжать в мороз не рекомендуют, уменьшатся циклы, заряжать в тёплом помещении предварительно чтоб он нагрелся до + темп).
       -+ в нём что он под нагрузкой практически не проседает (ли ион допустим едет 35км когда заряжен полностью, потом скорость падает по мере разряда так до 27-28 потом вырубится, также напряжение проседает при нагрузках когда трогаешься и едешь в гору). Вроде как там напряжение проседает когда остаётся 20% заряда. Плюс в том что когда заряжен едет также когда и разряжен  и засчёт хорошего пика практически не проседает на нагрузках. Минус в том что все контролеры заряда для лион для лифепо4 бесполезны, количества оставшегося заряда по ним не определить, только ваттметр покажет сколько ватт ушло, а ты сам (в зависимости сколько отдаёт твой акк) можешь вычислить 70% в нём осталось или 30%
     - Самый жирный минус в них который часто переводит на нет его достоинства это габариты и масса. Габариты их поболее лион (правда из-за больших размеров при таких ёмкостях позволяют снимать такте токи + ресурс). Вес ровно в раза тяжелее лион!!!! 48в 10а акк весит 5кг(с копейками уже сам взвесил свой), когда как лион будет весить 2-3кг. Правда если сравнивать со свинцом, то лифепо4 всё равно гораздо легче их и меньше.
    Потому такие акки актуальны в велосипеды с не очень мощным мотором ёмкостью 10-15а. На 20а и более  велик собирать нет смысла, хотя.. В полу мото их ставят.
       Вроде как на них начинают переходить те кто покатал на лионе, выбирают ресурс и надёжность, чтоб купить и не парится. Хотя вроде как лион считается самый популярный.
 Слышал что некоторые в свои полувело-полу мопеды индивидуальной сборки в мотры по 3-4квт ставят акки лифепо4 ампер на 15, остальное лион для ёмкости, как-то через спец. контролеры совмещают. Получается гибрид при котором лифепо4 выступает в роли конденсатора когда надо отдать много тока
Вкратце так, ночь хочу спать, надеюсь ничего не упустил...
Продолжение следует...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 01:04

5 Литий титанат 
(точно не понмю) Литий титанат на основе с добавлением титана. Это уже из космоса пришло к нам в жизнь. Вкратце имеют громадный ток разряда и колосальный ресурс в 8000-10000 циклов(так указывает производитель). Не пожароопасный. Ячейки имеют 2.5 вольт, тоже самых разных размеров и ёмкостей
Изображение
В общем цена их выше чем всех остальных.. Среди распространнёных по электротранспорту занимают последнее место, но всё-таки кое-кто собирал на их основе.
        Да в предыдущем посте по лифепо4 забыл указать цену (спать хочу, забыл). Так вот цена лифепо4 сильно плавает в общем сборка лифепо4 получается от дешевле чем лион, так и дороже той же ёмкости от многих факторов, считай пусть будет равной....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 01:08

Продолжу....
Я специально написал в кратце по разным типа акка чтоб была примерно (не претендую на идеальную точность) чтоб была видна примерно разница между их типами.
Все материала взяты с инета. Перед тем как публиковать это, а прошу заметить это не копипаст, а пишу всё своими словами. 
   Всё что я написал это то что я сам примерно усвоил разницу между ними, результат изучение много времени тематических форумов по электротранспорту и электра. На самом деле там очень много инфы по каждому из типов...
  А написал вкратце чтоб проще объяснить свой выбор...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 01:28

    Остановил свой выбор на лифепо4. Чего-то не прельщает меня купить лион за большие деньги откатав год потом их выкинуть или перебирать весь акк в поиске полумерших ячеек(распаивать итестировать все 52 ячейки тот ещё квест).
 Большой ток, надёжность и ресурс, то на что я сделал выбор...
Сегодня пришла сборная посылка из магазина 48вольт
Изображение
Там зарядка 48 на 2а(по факту для лиферов 58в) Встроен вентилятор, стоит 1200р
Изображение
Термоплёнка для окончательной сборки 200мм на 1метр длины, также видны корпуса для удобной сборки (с ними на 10 руб дороже за каждую ячейку)
Изображение
Ячейки лифера (лифепо4) 32650 32шт (для 16s2p) 5ампер каждая, также любезно положили контакты для соединения, чтоб не мудрить скрутки проводов
Изображение
Вот они выглядят по сравнению с обычными лион 18650
Изображение
Эти ячейки на 5а стоит по 300руб с холдером (без них 290). Самые дешёвые, получается 10а ячейка 3.2в обходится 600рублей.  Кпримеру у них же рядом готовый призматик на 10а стоит 800руб..Изображение
.200 руб разница итого 3200р разница, подумал и решил брать по 300руб на 5а.....
Искал подобное на али, но там не дешевли также или дороже+ долго идут  т.д.(наверное они оптом на таобао берут потому и цена равная).
Эта посылка вместе с доставкой и прочими расходами обошлась мне в 12000р
БМС у них резко дороже. Начиная от 2500р 30а... На али нашёл за 1470р также на 30а, потому зказал на али
Изображение
https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-16S-BMS-PCM-48V-LifePO4-battery-BMS-Used-for-3-2V-lifepo4-cell/1731071954.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.9BbWnj&aff_platform=link-c-tool&cpt=1519757688617&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=8f58cb48dfad4754b1ad34a751ac7f40-1519757688617-07832-uR7uBY3Rz&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf
Посылка в пути.....
Я так прикинул в общем электровелосипед если посчитать полную стоимость электрофикации примерно в 24000рублей
Это без учёта стоимости ватметра(необязательная вещь потому не в счёт), передней фары, габаритов и некоторых запов на вел, таких как новое комфортное седло, новая резина, переклюки, цепь..... 
 А да как я и гворил весь акка будет примерно 5кг, одна ячейка 144грамма
Последний раз редактировалось evgeniy569 04 мар 2018, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 01:29

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Перед тем как публиковать это, а прошу заметить это не копипаст, а пишу всё своими словами. 

Это называется - рерайт (переписывание). 
Что не отменяет воровство инфы. Раньше таким "рерайтом" пол-инета было забито, за 1-2$ переписвали статью "своими словами". Типа уникальный контент. :-)
И даже он-лайн сервисы существуют по проверке на "неуникальность" таких "уникальных текстов".  :-)

Сам ты это не тестировал, не проверял, не пробовал, но утверждаешь как истину в последней инстанции.


evgeniy569 писал(а):
Источник цитатыА написал вкратце чтоб проще объяснить свой выбор...

Твоя техническая и общая безграмотность - нам известна. (Фотки, если будешь рыпаться - у меня сохранились.)
Чтение таких же лохов в инетах на форумах - не заменит базовое инженерное образование.
Как простой пример твой безграмотности: - Где расчет мощности привода пипелаца?
Формула по которой рассчитывал, цифровые значения и результат. А это вполне по силам студенту 3-го курса.  :jn_pu_sk:
Есть в любом учебнике курса "Детали машин".
Операция в 2 дейстия:
  1. Расчет усилия в килоньютонах.
  2. Перевод в киловатты.
Так шта надувать щоки - будешь в другом месте.
На 4-м десятке лет пора бы уже перестать строить из себя "пацанчега".
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

04 мар 2018, 01:37

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты     Остановил свой выбор на лифепо4. 
 Большой ток, надёжность и ресурс, то на что я сделал выбор..

Стендовые испытания этой фигни в разных режимах приближенных к боевым будут?.
Программа испытаний с обоснованием каждого пункта, практика, полученные результаты, анализ, выводы.
Или как всегда - пустое надувание щоков и растопыривание веером?
Как ты топил, что крейсер у Пегаса 90 кмчасов - я помню, как и то, какая она оказалась по факту.
Такшта имею основания не доверять твоим поверхностным и теоритическим суждениям. :jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 12

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей