Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 281
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 14:19

Спасибо evgeniy569, вполне хорошая инфа. :-):
Электротяга вещь по ощущениям приятная, а прогулки на электровеле 30-50км туда-сюда вааще без проблем. Тихо, спокойно, комфортный каденс педалей. К тому же вело-друзья есть и места где интересно поездить, и на веле никто штрафами пугать не будет.
Сравнивать советский вел и современный (например мой алюминь Жиант), что типа одно и тоже - да не хрена подобного велик велику рознь.
Катаюсь на веле редко, но заряд бодрости получаю (не люблю в подъёмы ехать). На велосипедистов из своего авто или с мота смотрю не свысока, а с улыбкой.
Собирай-делай по душе и желанию, ну и по возможностям, будет что вспомнить. :-ok-: А не так как потом (некоторые сожалеют), что да я вот помню хотел сделать и не сделал...эх бля, (песок сыпется из жопы и катится скупая слеза).
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
UralsWTI
Белый и пушистый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:51
Репутация: 4
Ваш байк: Stels 200
Ваше имя: Сергей
Откуда: Град Петров на Неве

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 14:27

Согласен, инфа вполне интересна. Осталось только дождаться полной реализации проекта и отзывов Проектировщика и Исполнителя работ :-): Со всеми "плюсами" и "минусами")))
Petro primo — Catharina secunda MDCCLXXXII
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 16:48

Я ж говрою дали прокатится на сигвее это просто тема! Электротяга даёт такие незабываемо волшебные впечатление это надо прокатится чтоб понять, впрочем каждому своё. Но по своему городу скажу что с каждым разом всё больше и больше вижу велосипедов, фетбайков на электротяге. Причём катают в основном на них либо люди пенсионного возраста, либо такие как я ну и типа студентов.
          Так продолжим... Особо нечего сказать, разве что немножко теории про выбор акков, тоже много всего интересного из новинок, но позже, нет настроения. Скажу лишь одно звонил из магаза чел, деньги получил и выслал заказ (с Москвы) на банки акков.. Также вчера на али заказал контролер, ватметр и 3-ёх позиционную кнопку для переключения режимов ПАС
  Ватметр типо спидометра акка.Будет показывать текущий потребляемый ток от батаерии, ваты текущие, а также сколько всего израсходованно в Ваттах и что-то ещё. Благодаря этому можно оценивать где на какой горке сколько лопает. сколько жрёт когда сам едет, а сколько когда педалями помогаешь и т.д. и главное сколько примерно ещё осталось акка до того как вырубится защита на основе потреблённых ваттов, зная заранее сколько батареяя максимально отдаёт (лифепо4 по напряжению не тестируется,там всегда ровно без просадок даже перед тем как вырубится, в отличии от лион, поэтому только ватметр способен показать сколько ещё осталось).
          Пока вкратце так... Продолжение следует......
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 18:10

Насчёт веса... вес аппарата планируется не более 23кг из-за надёжных и тяжёлых аков. Если делать из попсовых ненадёжных лион 18650, то вес будет 20кг. По весу по сути тот же влеосипед, многие простые велики так и весят типа таких как ашанбайк!
   Это главное условие было не делать из него мотоцикл,  максимально должен остаться великом как и по весу так и по лёгкости ходу, накату....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 18:30

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты  и по лёгкости ходу, накату..

Это от тебя не зависит. А только от конструктива мотора.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 19:25

di_mot писал(а):
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты  и по лёгкости ходу, накату..

Это от тебя не зависит. А только от конструктива мотора.

 Да!
Конструкция мотора редукторное с фривилом, т.е. стоит трещётка как в заднем колесе велосипеда. Ну и вес. Акк сел и тяжёлый велик катить даже в горку с небольшим уклоном то ещё удовольствие. Т.е. нужно максимально чтоб вес остался в категории велосипеда.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 20:26

acher, Понимаю другим будет не интересно, но лично для тебя Зайди на электротранспорт. Там я в разделе микроэлектроника создал тему, задал вопрос про дешёвый контролер брать или не стоит, короче просил совета. Моя тема пока немного публикую там, что всю ту инфу малоинтересную здесь сюда не нести. Ибо я сам мало что знаю и спрашиваю у опытных. Первое время там буду спрашивать техн. моменты, но в той теме сильно много писать не буду ибо раздел там профильный микроэлектроника, не для обсуждения проэкта....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 20:34

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Т.е. нужно максимально чтоб вес остался в категории велосипеда.

Накат у дигрика больше, чем у ослика. Именно из-за массы.
Бо квази-техническкое сленговое  "накат" называется простым и понятным словом - инерция.
С другой стороны - сдуй щоки.
Если твой вес 60 кг и велик 20 кг, то +3 кг - ниачом.
Если та собираешься катить в гору электровеник руками, то нафинга тогда ему мотор? :sh_ok:
Мотор, в моем понимании, как раз и должен делать за тебя тяжелую работу.
Правда есть еще вариант. Но тогда проще было бы прикрутить в велу пудовую гирю(гантелю).
И на вопрос "А зачем тут гиря?" весело уточнять "Ты действительно хочешь это узнать?". :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 20:48

di_mot писал(а):
Источник цитаты Бо квази-техническкое сленговое  "накат" называется простым и понятным словом - инерция.
С другой стороны - сдуй щоки.
Если твой вес 60 кг и велик 20 кг, то +3 кг - ниачом.
Если та собираешься катить в гору электровеник руками, то нафинга тогда ему мотор?
Мотор, в моем понимании, как раз и должен делать за тебя тяжелую работу.

Ты просто не понял что я хотел сказать....
К примеру планируется ездить иногда междугородами, ну скажем 70-100км общий пробег, чтоб валить по такому пробегу на моторе нужно дорого разорится на акк. Тот который я планирую собрать из расчёта в раойное 30км пробега (врать не буду, практика покажет) если валить на моторе, практика людей катающих комбинированно с педалями пробег достигает 50-80км если с горки ехать самому, а мотор врубать на помощь в горы. Так вот поехал с друзьями на целый день, акк сел ну или допустим ещё полный, но я берегу заряд на действительно тяжёлые подъёмы, а так кручу педали сам, вот тут то вес велосипеда имеет значение. 
              Толи крутить педали пусть даже в лёгкую гору лёгкий велосипед, или тяжёлый, две большие разницы. Все велосипедисты знают как по разному заезжается в гору на лёгком велосипеде или тяжёлом для них это прописная истина и объяснять даже не надо....
     Подозреваю ты скажешь какая разница +- 5 или 10-15кило сильно роли не сыграет, считай сам пообедал, рюкзак, пожирел вот и нет разницы и опять скажешь щёки сдуй. 
       Скажу лишь одно не моё умозаключение, так рассчитали тренера и спорстмены, а я всего лишь повторю "+1кг веса велосипеда эквивалентен +10кг велосипедиста" Чем больше облегчишь сам велосипед тем легче будет ехать, считай сумел на 1кг велосипед облегчить считай что похудел на 10кг в плане лёгкости езды.
     Вот почему я борюсь за вес, чтоб он остался ещё реально в категории велосипед и не мешал ехать обычным способом, а моторчик всего лишь в помощь как дополнение, но не панацея. У меня нет цели сделать мопед или мотоцикл из него
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Электромотовелосипед

27 фев 2018, 21:02

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Ты просто не понял что я хотел сказать..

я понял то, что было написано. А все эти бла-бла-бла "между нами девачками"... 
Учись излагать свою мысль.
- Краткость - сестра таланта. Кто автор этого афоризма?
А тови потоки неосознанного бессознательного - мне пофех.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 12

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя