Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 223
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Kawasaki ER-5 Twister

08 июн 2018, 13:45

А как там звезда крепится, может гайковерт поможет? Вещь хорошая, справляется с такими задачами "на ура". Может у знакомого какого есть?
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26100 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Geodozer
Белый и пушистый
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:19
Репутация: 5
Состою в клубе: No Club
Ваш байк: Twister
Ваше имя: @l
Откуда: МСК

Re: Kawasaki ER-5 Twister

08 июн 2018, 15:15

Просто гайка на 27 и контрящая (загнутая) пластинка под ней.
Обычный вороток бессилен оказался.

Можно на шиномонтаже попросить открутить, может получится.
Говорят, что иногда на герметике бывает посажено, хотя он там не нужен.

Простор для манипуляций ещё и крышка сцепления ограничивает.
Кстати, вспомнил, что где-то у меня был большой вороток... вот только где ))))
Columbus traveled the path, not knowing whether the wind.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 223
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Kawasaki ER-5 Twister

08 июн 2018, 15:35

Статические усилия воротком менее эфективны по сравнению с ударным гайковертом. Хотя для начала почему бы и не попробовать))
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26100 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Geodozer
Белый и пушистый
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:19
Репутация: 5
Состою в клубе: No Club
Ваш байк: Twister
Ваше имя: @l
Откуда: МСК

Re: Kawasaki ER-5 Twister

08 июн 2018, 19:03

Вороток бесследно исчез.
Но зато нашлась труба ))

С подобным креплением сталкивался и раньше, но всё легко откручивалось.
Хотя при том, что звёзда родная... то есть вероятность, что её с 2001 года не откручивали ни разу.
Columbus traveled the path, not knowing whether the wind.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Geodozer
Белый и пушистый
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:19
Репутация: 5
Состою в клубе: No Club
Ваш байк: Twister
Ваше имя: @l
Откуда: МСК

Re: Kawasaki ER-5 Twister

10 июн 2018, 17:46

Ну что, мой инструмент оказался бессилен.
Заехал к знакомым в шиномонтаж. Гайковёрт бессилен оказался, хотя попробовали и вправо, и влево, чтобы хоть как-то сдвинуть гайку. В итоге полуторометровым воротком открутили.
Цена вопроса - сколько не жалко (100р).

Я слегка подкрутил гайку и доехал до дома, где и занялся заменой вот этого вот всего.
Ведущую звезду заменил без проблем (после плясок с бубном и воротком).
Ведомую звезду открутил/прикрутил без проблем.
Старую цепь распилил болгаркой. Да. Во дворе. Болгаркой. Хорошо, когда живёшь невысоко и можно удлинитель скинуть. Сделал так быстро, что вроде даже никто из соседей ничего не заметил.
Оказалось, что состояние подшипника звёзды как-то не очень - внутри была какая-то ржавая смазка, кое-как промыл, заложил туда шрус, может и не лучший вариант, но лучше, чем ничего.
Новую цепь установил с помощью обжимки (2 пластины и 2 стяжных болта), на одной из пластин "носик" для расклёпки. Вроде бы всё получилось. Штифты не треснули, звено не пережато ))

Смазал цепь, натянул. Трансмиссия стала работать намного тише, первая втыкается без автоматного грохота, нет рывков при переключениях. Я доволен, посмотрим, насколько хватит.

Хочется и дальше приводить мопед в порядок.
Наверное аморты заменю при случае, да и вилкой неплохо бы заняться, не нравится мне её работа.
Columbus traveled the path, not knowing whether the wind.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6955
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 223
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Kawasaki ER-5 Twister

10 июн 2018, 21:22

Шрус для подшипника вполне так неплохая смазка. Так что нормально, что им подшипник забил.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26100 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Geodozer
Белый и пушистый
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:19
Репутация: 5
Состою в клубе: No Club
Ваш байк: Twister
Ваше имя: @l
Откуда: МСК

Re: Kawasaki ER-5 Twister

11 июн 2018, 17:52

Ну вот я тоже так подумал, в любом случае свежая смазка всегда лучше.
Надо будет вообще ревизию подшипников устроить, судя по всему, никто с ними не заморачивался особо, тем более, что последние пять лет мопед только в сервисах обслуживался, и отношение было соответствующим.

Кстати, не думал, что замена цепи так повлияет на ездовые качества.
Во-первых, улучшился разгон, во-вторых, 130-140 вообще не чувствуются, тише и меньше вибраций, в-третьих, улучшилось управление на малых скоростях - чётче отклик на газ и ровнее работа двигателя, я тут случайно до подножек заложил - со старой цепью в таких режимах мопед начинал конвульсивно дёргаться.
Columbus traveled the path, not knowing whether the wind.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя