Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Про выхлоп!

11 мар 2010, 22:43

Ребята, не снимайте, не сверлите и вообще не чудите ничего противоестественного со своими выхлопными. Особенно это касается 2-тактников, выхлопная на них сделана не просто так, а она напрямую участвует в газораспределении двигателя, изменение её параметров приведёт только к проиграшу (конечно если сделать выхлопную по науке с расчётами и соблюдением всех размеров это даст прибавку мощности и неплохую :co_ol: )
Не слушайте "опытных" специалистов дескать "снял сетки прёт как зверь". Или один мне заряжал что на Яве 12В (350/638) выкинул родные красавицы - выхлопные и всандолил прямоток - резонаторы с Таврии. Это каким идиотом надо быть :ps_ih: и мне расказывает что расход у него был 4 литра. Я ему прямо сказал: "Не расказывай сказки!" А он мне: "Ты сам себе противоречишь! На всех спортивных машинах прямоток ставят не просто так" А я говорю: "Ты не путай 2-х и 4-х тактный двигатель!"
То что прёт лучше - это самовнушение из-за громкого звука выхлопа. Кто не согласен - выжмите максималку с нормальными глушаками и без них. Результат будет конкретно разным.
Единственный "+" этого всего - свежая смесь вылетает в выхлопную, а она должна запираться выхлопными газами в цилиндре. Расход бешеный!
Или на скутере снимите выхлопную (не бойтесь, кольца не повылетают - это бабушкины сказки :-) ) он у вас и 40 км/ч не поедит и будет тупой-тупой.
Владельцам 4-тактников тот же совет, прямоток требует соответствующего изменения фаз газораспределения и вообще - иного ГРМ.
Думаю я навёл достаточно доводов. Выбор за вами!
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Viktor
Ездок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:06
Репутация: 7
Ваш байк: Иж Планета 5
Откуда: Украина,Донецкая обл. г.Снежное
Контактная информация:

Re: Про выхлоп!

12 мар 2010, 15:37

Да я с тобой согласен знакомый на той же бедной 12 вольтовой переделал выхлоп, задрал почти под сидушку, так он ели с места прошкрёбы делал, а это ява!! Когда поставил родные трубы очень удивился мощности :-)
«Землю — крестьянам!
Воду — матросам!
Водку — народу!
Небо — наркоманам!
Дороги — байкерам!»
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Про выхлоп!

12 мар 2010, 19:46

Андрюха
Не надо ничего настраивать в 4-т движке! У него чем меньше сопротивление на выхлопе, тем больше мощность. В идеале - без глушака. :-):
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: Про выхлоп!

12 мар 2010, 22:08

atom я спорить не собираюсь, но это не совсем так. Это в школьном курсе физики схема работы 4-тактного ДВС объяснена на пальцах.
Там так (напомню): впуск-впускной клапан открыт,выпускной закрыт, поршень идёт вниз.
сжатие-клапана закрыты, поршень вверх.
горение-клапана закрыты, поршень вниз
выпуск-впускной закрыт, выпускной открыт, поршень вверх.
А на самом деле, в начале впуска оба клапана открыты это обеспечивает так называемую продувку, при этом если совсем не будет сопротивления на выпуске продувка будет оканчиваться в выхлопной трубе вместе с частью свежей топливной смеси. поэтому на любой машине соответственно её эксплуатационному назначению система выпуска настроена соответственно её эксплуатационному диапазону оборотов.
КОРОЧЕ, делай как хочешь, большой роли прямоток на мопеде без перенастройки всего прочего не сыграет, но и ощутимо хуже не будет.
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Про выхлоп!

13 мар 2010, 15:08

АндрюхаМы тут говорим о мопедах/мотоциклах.
Те потери смеси, что ты описывал, возникают на гоночных машинах с широкофазным распредвалом, где большое перекрытием клапанов и обороты.
В нашем же случае, уменьшение сопротивления на выпуске увеличит мощность (пусть и незначительно) это тебе любой опытный моторист скажет и динамический стенд покажет.... и никаких потерь не будет, это не двухтактник все-таки.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: Про выхлоп!

13 мар 2010, 16:23

atom убедил, чёрт языкатый :-): , но если и ставить допустим прямоток, то с красивым и низким звуком выхлопа :co_ol:
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Про выхлоп!

13 мар 2010, 23:10

Viktor писал(а):
Прибавка мощности в 1.5-2 лошади из дельты спорт байка не сделает!

Точно, против физики не попрешь. Обычно прямоток ставят ТОЛЬКО из-за звука и внешнего вида. В 4т движках 50 кубов не будет ехать больше 60км/ч, 72 куба никогда не будут ехать сотню, а 110сс больше сотни, чтобы при этом не показывал родной спидометр :-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:48
Репутация: 31
Ваш байк: yamaha vino
Ваше имя: mr.Jm
Откуда: Ирпень\Киев
Контактная информация:

Re: Про выхлоп!

14 мар 2010, 01:19

atom писал(а):
Точно, против физики не попрешь. Обычно прямоток ставят ТОЛЬКО из-за звука и внешнего вида. В 4т движках 50 кубов не будет ехать больше 60км/ч, 72 куба никогда не будут ехать сотню, а 110сс больше сотни, чтобы при этом не показывал родной спидометр


это так. Я заметил ещё один плюс прямотока. с родной системой выхлопа вибрация двигателя была значительно выше, чем с прямотоком.
Официальная группа мотофорума moto-arena.ru Вконтакте http://vkontakte.ru/club20763374
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Rider
Люблю ветерок..
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:04
Репутация: 1
Ваш байк: Kanuni Savage New 72cc
Ваше имя: Егор

Re: Про выхлоп!

30 сен 2010, 20:41

Вот какой прямоток должен быть!))))
Вложения
CpPj8QajUu.jpg
CpPj8QajUu.jpg (44.53 КБ) 11938 просмотров
629.autohumor.jpg
629.autohumor.jpg (123.18 КБ) 11938 просмотров
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Про выхлоп!

04 окт 2010, 21:09

Rider
;;-))) :co_ol:
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость