Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
DragonPain
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:15
Репутация: 0
Ваш байк: Yamasaki ymr-50, HondaDio 35zx
Ваше имя: Виталий

Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 18:28

В чем суть идеи. Нужно сделать проставку или того типа, чтобы можно было установить вторую поршневую, а следовательно и второй коленвал. Я знаком с этой идеей, но для двух тактных двигателей. А сейчас на руках 4 тактный двигатель 139qmb на мотоцикле(мопеде) Yamasaki ymr 50(yamasaki scorpion 3)
Мне интересно, они должны работать в противофазе? Какие могут быть подводные камни. Как это все отсинхронизировать для совместной работы, как настроить клапана чтобы на одном клапан впуска был открыт а на другом впуск закрыт и тд. 
P.S ВСЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ВТОРИЧНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ! Тип, рама не выдержит, картер слабый и тд... Пренебрегаем также и суммой за воплощению идеи.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 18:55

По моему как раз в установке фаз грм и не может быть проблем. А вот технически всё остальное выполнить.... Если хобби такое, то дерзай.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 19:01

DragonPain писал(а):
Источник цитаты Нужно сделать проставку или того типа, чтобы можно было установить вторую поршневую, а следовательно и второй коленвал. Я знаком с этой идеей, но для двух тактных двигателей. А сейчас на руках 4 тактный двигатель 139qmb на мотоцикле(мопеде) Yamasaki ymr 50(yamasaki scorpion 3)
Мне интересно, они должны работать в противофазе? Какие могут быть подводные камни. Как это все отсинхронизировать для совместной работы, как настроить клапана чтобы на одном клапан впуска был открыт а на другом впуск закрыт и тд. Судя по терминологии с инженерными познания не густо.

Понимание приципов работы и основый устройства ДВС - никакие.
Ну найди движущуюся картинку "Как работает ДВС".
Или видосик...
Половина 3/4 вопросов само отпадет.
А топтать кнобки описыва все варианты - лень.
Поговорку "1 дурак и 10 мудрецов изнасилует" ни кто не отменял. :jn_pu_sk:

А еще лучше - завязывай хренью смаяться. :-)
Купи 110сс, 120сс и 140сс и прибудет тебе щастие.
Потрахаться будет гарантировано.
Теоретически, механически и электрически. :hi_hi_hi:
Но зато результат получишь гораздо быстрее и эффективнее.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
DragonPain
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:15
Репутация: 0
Ваш байк: Yamasaki ymr-50, HondaDio 35zx
Ваше имя: Виталий

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 19:13

di_mot писал(а):
DragonPain писал(а):
Источник цитаты Нужно сделать проставку или того типа, чтобы можно было установить вторую поршневую, а следовательно и второй коленвал. Я знаком с этой идеей, но для двух тактных двигателей. А сейчас на руках 4 тактный двигатель 139qmb на мотоцикле(мопеде) Yamasaki ymr 50(yamasaki scorpion 3)
Мне интересно, они должны работать в противофазе? Какие могут быть подводные камни. Как это все отсинхронизировать для совместной работы, как настроить клапана чтобы на одном клапан впуска был открыт а на другом впуск закрыт и тд. Судя по терминологии с инженерными познания не густо.

Понимание приципов работы и основый устройства ДВС - никакие.
Ну найди движущуюся картинку "Как работает ДВС".
Или видосик...
Половина 3/4 вопросов само отпадет.
А топтать кнобки описыва все варианты - лень.
Поговорку "1 дурак и 10 мудрецов изнасилует" ни кто не отменял. :jn_pu_sk:

А еще лучше - завязывай хренью смаяться. :-)
Купи 110сс, 120сс и 140сс и прибудет тебе щастие.
Потрахаться будет гарантировано.
Теоретически, механически и электрически. :hi_hi_hi:
Но зато результат получишь гораздо быстрее и эффективнее.

Ну во первых, работу одноцилиндрового двс я знаю, а с двумя цилиндрами я не связывался никогда, да и не в этом дело, было бы оно все с завода, а тут буду один шаманить.
Во вторых, мне 17 лет, и имею только открытую категорию М(Мопед до 50 куб) Я не могу купить мотоцикл больше 50 это раз, во вторых если будут 220 кубиков(Установлю два цилиндра по 110) то это как минимум круто, ведь ни налога не надо, ничерта, а два цилиндра кожухом темным закрыть, ссылаясь на активное воздушное охлаждение
Ну и в третих, информации о таких опытах мало, если где всплывают эти идеи, то они то нерабочие, то недоделаные, то заброшенны
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
DragonPain
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 18:15
Репутация: 0
Ваш байк: Yamasaki ymr-50, HondaDio 35zx
Ваше имя: Виталий

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 19:17

Честно, тут важно лишь одно, это как изготовить проставку под два цилиндра, и как "склеить" два коленвала. Остальное это мелочи.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 19:49

Я думал, что ты механик-моторист со стажем..
А если ты обычный юзер, то навряд что-то получится.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 20:05

DragonPain писал(а):
Источник цитаты с двумя цилиндрами я не связывался никогда,

Кто или что мешает тебе изучить, для начала, теоретически это?
Инфы в Инетах навалом. Или в ГуглЯндексах забанили за пара_нушку? :hi_hi_hi:


DragonPain писал(а):
Источник цитаты Ну и в третих, информации о таких опытах мало, если где всплывают эти идеи, то они то нерабочие, то недоделаные, то заброшенны

Да-да! В вот ты ща,  один такой уникум и самый мега умный, все сразу и сваяешь на коленке.

DragonPain писал(а):
Источник цитаты Во вторых, мне 17 лет, ....ведь ни налога не надо, ничерта, а два цилиндра кожухом темным закрыть, ссылаясь на активное воздушное охлаждение

 И ты думаешь, что это "я сейчас всех круто обману" делает тебе респект и уважуху?  :jn_pu_sk:

DragonPain писал(а):
Источник цитаты во вторых если будут 220 кубиков(Установлю два цилиндра по 110) то это как минимум круто

Да если осилишь ваять - то выйдет грустно и скучно. Бо оно всяко уступит японке 250сс в 30 лс.
Бо пока будешь с этим трахаться, тратит время, деньги, силы - проще будет открыть категорию "А", купить наманый мот и не морщить всем мозг.

Не ты первый, не последний...
Тебе ни кто не мешает взять двигатель, вскрыть левую и правую крышки картера и посмотреть что и как там уже сделано.
Подумать как сделать и нарисовать, для начала, чертеж нужной "проставки" на бумаге.
Мож тебя осенить какое-нить гениальное решение?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 20:11

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Я думал, что ты механик-моторист со стажем..

Тошь не панацея, а даже вредное самомнение.

Shorsik писал(а):
Источник цитаты А если ты обычный юзер, то навряд что-то получится.

Ой, а то мы тута не видали "нью куляблиных", которые начинали с вопля "я ща наваяю!". :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 20:49

Теоретически это возможно. Если знаешь, что делаешь, если умеешь чертить, если есть аргон, фрезерный, координатный и токарный станки, если есть деньги и время... То почему бы и нет? Люди и старые двиги модернизируют и новые создают.
Но это не для ездить. Это надо быть сумашедшим, помешанным на этом. Делать ради хобби, интузиазма. А смысла в этом нет. Проще купить двиг/мот и сдать на категорию. Тогда и гемора меньше и все узлы и детали серийные и стандартные.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переделка двигателя 139qmb на два цилиндра.

29 окт 2017, 21:07

Штой-та меня толкает в бок, что дальше кнобкадавства дело не сдвинется.
И ни одной фотки процесса не будет.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость