Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

16 янв 2017, 07:30

acher писал(а):
CACtus-as писал(а):
Источник цитаты Точить головку? Или поршень плоским делать?

Оба варианта хороши, причём и вместе и по отдельности. Благо алюминий легко режется-точится.
Изначальный вариант 2009года - как в статье Озверин для каба, ставят скутерный поршень
--

--
НО !!! Результат тоже не супер...(типа стачивать ничего не надо)
Цитата из статьи
И последнее: после такой форсировки степень сжатия возрастает до 10,6-10,8, поэтому необходимо использовать 95-й бензин.
---

Спасибо!!  вот есть же люди кто реально помогают!!!!
по поводу 95-того бенза, дак я и так только его и лью что в машины что в мопед собирался прикупил 10 литров стоит. 
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

30 янв 2017, 09:36

Подвожу итог. Пригодится для Новичков  и заблудших сюда с вопросом о переходе на кубатуру 72 с 50
1) Снимаем  голову меряем выточку под поршень по внешней фаске, выточка должна быть 47 мм меряем клапана если они 23/20мм то голову ставим в сторонку
и покупаем только ЦПГ( цилиндр, поршень палец, кольца поршневые, кольца стопорные) и набор прокладок( под голову и под цилиндр)
Если ГОЛОВА  или КЛАПАНА МЕНЬШЕ диаметром!!!!
то покупаем и голову. Иначе будут долгие танцы с бубном, которые в конце концов когда ни будь ( если хватит головы и сил, средств, времени) приведут к работающему нормально двигателю, но должной мощи  и соответственно скорости вы не получите без замены узлов которые были рассчитаны конструкторами для 72 куб 
Совет бесплатный пользуйтесь, кому что то не понравилось вам мимо, есть вопросы пишите в личку.
ОГРОМНОЕ спасибо за помощь:  Shorsik acher
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
den320
Велосипедист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:32
Репутация: 0
Ваш байк: Колхозник
Ваше имя: Денис

Re: переход с 50 сс на 72 сс

19 янв 2018, 18:19

Привет, что-то я припарился,при замене поршневой с 50 на 72,у меня двигатель 1Р39fmb, диаметр пальца 10мм, а на поршневых продающихся в интернете (несколько с описанием были)палец на 13 мм.?Грозит замена коленвала или они бывают с пальцем на 10мм?.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 311
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

19 янв 2018, 20:16

den320,Про поршневой палец 10мм впервые читаю, обычный стандарт каб-мотора 13мм палец. Встречается ещё 14мм палец у 125сс.
Или замена коленвала или расточка головки шатуна с 10 на 13мм, но только если есть возможность качественно сделать, так как там допуск 13.016-13.034мм.
Если пробег мотора около 20тыс.км, то выгоднее покупка нового мотора 72кубика(там кстати и головка 72-я).
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
den320
Велосипедист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:32
Репутация: 0
Ваш байк: Колхозник
Ваше имя: Денис

Re: переход с 50 сс на 72 сс

19 янв 2018, 20:52

Вот:
Вложения
Screenshot_2018-01-19-21-42-22.png
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
den320
Велосипедист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:32
Репутация: 0
Ваш байк: Колхозник
Ваше имя: Денис

Re: переход с 50 сс на 72 сс

19 янв 2018, 20:57

И вот:
Вложения
Screenshot_2018-01-19-21-44-40.png
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

20 янв 2018, 01:15

20 тыс пробега абсолютно не причина его замены!!!
Насчет пальца, так лучше разобрать и померить, чтоб знать точно.
На альфу с 13 мм пальцем можно ставить цпг 54мм. Всё в твоих руках.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
den320
Велосипедист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 20:32
Репутация: 0
Ваш байк: Колхозник
Ваше имя: Денис

Re: переход с 50 сс на 72 сс

20 янв 2018, 05:49

Shorsik писал(а):
20 тыс пробега абсолютно не причина его замены!!!
Насчет пальца, так лучше разобрать и померить, чтоб знать точно
На альфу с 13 мм пальцем можно ставить цпг 54мм. Всё в твоих руках.

Да какие 20 т чуть больше 3т,поршневую разбирал когда запиливал ступени вокруг клапанов, палец не мерял,но он явно не на 13мм,
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

20 янв 2018, 09:58

Тогда хрен его знает, первый раз вижу цпг кабовскую с пальцем 10 мм. Не повезло тебе..
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя