Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 15:30

CACtus-as
Интересная ситуация. Думаю компрессии пугаться не стоит, но вот почему не работает - не понятно
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 15:46

Mozart, опять гадать на кофейной гуще? Говорит, что все зазоры клапанные, искра, топливная смесь - всё в норме. И что тогда?? Есть вариант насчет искры. Как известно, не факт, что работающая "на улице" свеча будет работать в условиях избыточного давления. И чем выше давление, тем больше вероятности невоспламенения смеси. Как вариант(весьма сомнительный), может при такой компрессии просто не работает свеча? А на улице искра типа есть.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 17:26

CACtus-as,
Надеюсь мотор не перегрел, а тож обкатывать на холостых 7.5л бензу... обдув - вентилятор нужен.
(к чему > порча масло-колпачков или маслосьёмных колец > масло в камере сгорания > увеличение компрессии... не факт)
--
Сжатие по паспорту: у 50сс = 9.5, а у 72сс=8.8
По формуле объёма: Rквадрат х Пи х Длина цил.(ход поршня) и формуле сжатия Рсж.= (Vцил.+Vкам.сг.) /  Vкам.сг.
Для 50сс - объём 49.34см + 6см(кам.сг) / 6см(кам.сг) = сжатие 9.22, тогда компрессия (х1.4 эмпирически) = 12.9кгс
Для 72сс с 50сс головкой - объём 72сс + 6см(кам.сг) / 6см(кам.сг) = сжатие 13 ! это ПЕРЕБОР.
Для нормальной работы 72сс надо камеру сгорания 9см, тогда (72+9)/9 = 9, и компрессия(х1.4) будет 12.9кгс.
(несложно инструментами(стамеской+шкурка) сделать 9см камеру сгорания как у 72сс - расширить полку до 47мм) 
--
Вариант CACtus-as, с 2мм прокладкой под цилиндр.
Объём 2мм прокладки добавляет обьём камеры сгорания, понижая сжатие.
Итак -  47мм радиус поршня - 23.5х23.5 х Пи х 2мм = 3.46см.
Тогда сжатие 72 + 6 + 3.46 / 6 + 3.46 = 8.6 . Всё вроде правильно, если точно сделано и замеряно. :-ok-:
--
Ограничивают ли мотор 17/18мм клапана у головы 50сс, по сравнению с 23/20мм на 72-110сс голове ?
Да, ограничивают, НО только на высоких оборотах, а до 5тыщ.об тянет хорошо. То есть больше ограничивается мощность, чем крут. момент.
(разница в тяге после 50сс реально ощутима, всёж +1.5лс.с...может с 50сс головой поменьше на поллошади)
--
Замерять камеру сгорания 
Выкрутить свечу - выставить ВМТ - шприцом с трубочкой заливать масло в свечное отверстие - сколько кубиков влезло, столько и объём камеры сгорания. 
После зная объёмы посчитать сжатие - пределы для мотов 8.5-10 единиц.
--
Можно ли НАПРИМЕР выставив НМТ померять маслом полный объём цилиндра мотика - конечно можно если хочется.  :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 17:33

acher, :bra_vo:
Вот мне бы твое терпенье, столько букв, все подробно :co_ol:
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 17:57

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Вот мне бы твое терпенье, столько букв, все подробно

не, ну я тоже запарился неслабо... 40мин :-):
(отвечаю одному, а прочтут многие :du_ma_et:)  
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 20:17

Двигатель не перегрел это точно "холостил" на улице в минус 27 периодически глушил для остывания. Проверял нагрев как в детстве плюнул на цилиндр, закипело глушим.
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 20:18

Shorsik писал(а):
Mozart, опять гадать на кофейной гуще? Говорит, что все зазоры клапанные, искра, топливная смесь - всё в норме. И что тогда?? Есть вариант насчет искры. Как известно, не факт, что работающая "на улице" свеча будет работать в условиях избыточного давления. И чем выше давление, тем больше вероятности невоспламенения смеси. Как вариант(весьма сомнительный), может при такой компрессии просто не работает свеча? А на улице искра типа есть.

Тоже склоняюсь к данному варианту
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 20:31

--

--
Замерять камеру сгорания 
Выкрутить свечу - выставить ВМТ - шприцом с трубочкой заливать масло в свечное отверстие - сколько кубиков влезло, столько и объём камеры сгорания. 
После зная объёмы посчитать сжатие - пределы для мотов 8.5-10 единиц.
--
Можно ли НАПРИМЕР выставив НМТ померять маслом полный объём цилиндра мотика - конечно можно если хочется.  :-):[/quote]
Т.е. заливают масло пока не полезет наружу, предварительно перевернув его на бок я так понимаю? Отверстие с боку для свечи.
Головку заказал лишним не будет. Камеру померию как только на работе по свободнее будет.
Есть ещё одна мысль, "тарахтел" на холостых нагара кааапец сколько много могли ли закоксоваться клапана, или канал выпускной? Когда голову снимал это не проверил. Решил с вами плслветываться и занялся снятием наклеек и перекопской почти всех хром деталей, так как от прежнего хозяина достался весь в "веснушках" .

Вывод: жду башку ставлю её по человечески без самлпальной прокладки, проверяю. Если до этого момента попадаю в гараж. То мерию камеру сгорания. Перемножаю все и к тебе с докладом.
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 20:34

Кстати совсем забыл не холостые были на обкатке, выставлял ~3500 об и он робил 2 дня
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 23:16

CACtus-as писал(а):
Источник цитаты Т.е. заливают масло пока не полезет наружу, предварительно перевернув его на бок я так понимаю? Отверстие с боку для свечи.

 точно так для горизонтальных моторов. ВАЖНО - бензокраник надо закрыть ! Я на альфе мерял камеру сгорания положив на левый бок - намерял  13 куб., расчёт сжатия 107+13/13 = 9.23

CACtus-as писал(а):
Источник цитаты Кстати совсем забыл не холостые были на обкатке, выставлял ~3500 об и он робил 2 дня

Ты крут чувак :-): , я когда кольца поменял, то всего 3 раза по 15мин погонял, была дождливая погода. Потом просто ездил - обкатывал, больше 5тыщ не крутил...два раза по 5л бенза выкатал и бросил обкатку. :smu:sche_nie:
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя