Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 23:31

разница диаметров клапанов - полтос и 72-110сс
http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat= ... 271&page=1
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

10 янв 2017, 05:33

acher писал(а):
CACtus-as писал(а):
Источник цитаты Т.е. заливают масло пока не полезет наружу, предварительно перевернув его на бок я так понимаю? Отверстие с боку для свечи.

 точно так для горизонтальных моторов. ВАЖНО - бензокраник надо закрыть ! Я на альфе мерял камеру сгорания положив на левый бок - намерял  13 куб., расчёт сжатия 107+13/13 = 9.23


Бензобак снят красится :) с расчетами пока еще не понимаю что и куда откуда 107 и так далее но сначала замеряю. Сегодня распечатаю твои расчеты как замеряю буду разбираться.
Еще грешу на манометр, тоже нужно будет проверить.

CACtus-as писал(а):
Источник цитаты Кстати совсем забыл не холостые были на обкатке, выставлял ~3500 об и он робил 2 дня

Ты крут чувак :-): , я когда кольца поменял, то всего 3 раза по 15мин погонял, была дождливая погода. Потом просто ездил - обкатывал, больше 5тыщ не крутил...два раза по 5л бенза выкатал и бросил обкатку. :smu:sche_nie:

Я бы тоже  не утерпел но холода были не наездишь много пускай молотит. да и вообще лучше пускай норм обкатается что бы летом не подводил планы на него большие грибы, ягоды, рыбалка  просто покатушки туда куда хрен на машине попадешь, пешком далеко, на велосипеде жопа!!!

разница диаметров клапанов - полтос и 72-110сс

http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat= ... 271&page=1
Меняю Бошку однозначно, разница в клапанах реально-нереальная, если с 50 куб то продувки 100% не хватит. спасибо за наглядный пример. В моем городе есть мото-магазин но цены воздушные. набор прокладок под голову и цилиндр 230 руб. а на сайте они дешевле 100р. головку говорят привезем за 3600 а на сайте откуда заказал она около 1800.  И  в наличии в магазине почти нет ни чего вот такой вот магаз. руками не пощупать штангелем не замерить :(  вот и приходится выкручиваться самостоятельно.
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

11 янв 2017, 15:42

CACtus-as писал(а):
Источник цитаты с расчетами пока еще не понимаю что и куда откуда 107 и так далее но сначала замеряю.

Да всё просто, 107 это же моя бывшая Альфа 110сс.
Щас езжу на запиленной ямахе юбр125, а там например камера сгорания 14см, а объём цилиндра 123см. Откуда 123+14 / 14 = 9.7 :-): 
--
Торгаши козлы !!!
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: переход с 50 сс на 72 сс

11 янв 2017, 15:45

acher писал(а):
Источник цитаты Торгаши козлы !!!

А покупатели - нет? :ps_ih:
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

11 янв 2017, 22:01

acher писал(а):
CACtus-as писал(а):
Источник цитаты с расчетами пока еще не понимаю что и куда откуда 107 и так далее но сначала замеряю.

Да всё просто, 107 это же моя бывшая Альфа 110сс.
Щас езжу на запиленной ямахе юбр125, а там например камера сгорания 14см, а объём цилиндра 123см. Откуда 123+14 / 14 = 9.7 :-): 
--
Торгаши козлы !!!

Ашер спасибо за разъяснения, и помощь.
Торгаши не все козлы, но большая их часть.
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

14 янв 2017, 17:22

[quote="acher"]
Щас езжу на запиленной ямахе юбр125, а там например камера сгорания 14см, а объём цилиндра 123см. Откуда 123+14 / 14 = 9.7 :-): 
--
/quote]

Посетил, выдалось свободных 30 мир. Получилось что Халил масла 7.5 кубиков со шприца следовательно (72+7.5)/7.5 = 10.6. А у меня 16 атм. Что то не так у меня ибо математика не врёт. Жду когда придёт голова, поставлю будем разбираться.


Есть у меня ещё идея что цилиндр на 72 короче чем на 50 так как с добавочной прокладкой мне пришлось менять гайки на голове так как родные закрытые и они не протягивали шпильки упирались.
Такое возможно?
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

14 янв 2017, 20:10

CACtus-as,
Ну так по твоему замеру всё сходится - по эмпирической формуле компрессия, это х1.4 от сжатия, т.е. 10.6х1.4 = 14,84 примерно. Примерно, потому что может быть и больше и меньше. Зависит от железок всяких. Ездить можно, но может стучать детонация когда на 3-4 с малых оборотов ехать + нагрев больше...прикипевшые пальцы поршня и прогоревшие клапана я видел (это я так пугаю :smu:sche_nie:) .
-
Цилиндры у 50 и 72 одинаковые по длине (рёбер) это 64-65мм. Гайки заводские и у меня на двух шпильках упирались-пружинили, пришлось по шайбе подложить. 1мм разницы у 47 цилиндра это (+)(-)1.73 см, что меняет сжатие почти на 1 единицу. Т.е. у одного Альфа(или скутер) быстрее,чем у другого такая же...китай-лотерея, об этом давно известно. :a_g_a:
--
Максимально что можно выжать из движка(карб) - это коэффициент мощности х0.08. То есть для 72сс это 72х0.08=5.75л.с, для 110сс это 8.56. Альфа110 с запиленной головой и облегчённым сцеплением (и настроенным карбом) это +1лс...и Альфа валит - динамика разгона ~1сек/10кмч (до60) :-):
 
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

15 янв 2017, 19:17

acher писал(а):
CACtus-as,
Ну так по твоему замеру всё сходится - по эмпирической формуле компрессия, это х1.4 от сжатия, т.е. 10.6х1.4 = 14,84 примерно. Примерно, потому что может быть и больше и меньше. Зависит от железок всяких. Ездить можно, но может стучать детонация когда на 3-4 с малых оборотов ехать + нагрев больше...прикипевшые пальцы поршня и прогоревшие клапана я видел (это я так пугаю :smu:sche_nie:) .
 

Пугать не надо ибо с такой компрессией искры походу нет на стандартной свече. Жду бошку поставлю может, что и изменится. Если же нет, то что делать? Как компрессию уронить? Точить головку? Или поршень плоским делать?
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: переход с 50 сс на 72 сс

15 янв 2017, 19:31

Я бы заменил свечу и высоковольтную катушку, хоть и говорят что дело было не в ней
ВВ провод с колпачком разумеется тоже
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

15 янв 2017, 22:07

CACtus-as писал(а):
Источник цитаты Точить головку? Или поршень плоским делать?

Оба варианта хороши, причём и вместе и по отдельности. Благо алюминий легко режется-точится.
Изначальный вариант 2009года - как в статье Озверин для каба, ставят скутерный поршень
--
Изображение
--
НО !!! Результат тоже не супер...(типа стачивать ничего не надо)
Цитата из статьи
И последнее: после такой форсировки степень сжатия возрастает до 10,6-10,8, поэтому необходимо использовать 95-й бензин.
---
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя