Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

07 авг 2016, 20:32

Ну как бы твои клапана теперь не обеспечат нормальную продувку. Да и сама голова...ставь сразу и голову нормальную и не извращайся над цпг.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
kraigar
Люблю ветерок..
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 18:15
Репутация: 0
Ваш байк: Delta, ЗИД50
Ваше имя: Гарри
Откуда: ОООдинцово

Re: переход с 50 сс на 72 сс

07 авг 2016, 20:44

вот и я своей головкой подумал о новой голове. а, что делать с попиленным поршнем? Есть с длинной юбкой, он подойдёт? 
Диагностика достигла таких результатов, что не осталось здоровых людей.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Zaboihik
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 09:50
Репутация: 1
Ваш байк: Альфа 50 сс
Ваше имя: Не старый,но уже дед
Откуда: 61 й регион

Re: переход с 50 сс на 72 сс

07 авг 2016, 20:51

Kraigar.Там поршень выпуклый,вот и упирается.Надо поставить с 80 куб Скутера,он плоский и головку оставить с 50 сс.,А лучше головку поставить тоже 72 сс,там клапана больше.С головкой на 55 сс,тяга будит,а вот скорость упадет.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
kraigar
Люблю ветерок..
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 18:15
Репутация: 0
Ваш байк: Delta, ЗИД50
Ваше имя: Гарри
Откуда: ОООдинцово

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 авг 2016, 22:18

Купил новую голову на 72 куба, реально клапана больше, пришлось их регулировать до цоканья:))) Нашёл ошибку!!! Прокладки на 39, а не на 47, подсунули продаваны:((( Поставил нужные, всё закрутилось...Завтра дособеру и эх, прокачу:))) 
Диагностика достигла таких результатов, что не осталось здоровых людей.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 311
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 авг 2016, 23:32

kraigar писал(а):
Источник цитаты Завтра дособеру и эх, прокачу:)))

Обкатай сначала неспеша хотя бы 300км на скорости не > 40км/ч.
Заменишь почерневшее от обкатки масло.
А потом уже будешь прибавлять по 5км/ч на каждую 100 пробега.
Как увидишь 1000км обкатки  - заменишь масло, проверишь зазоры клапанов и ТОГДА получишь законные 75-80км/ч :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 12:53

Доброго времени суток, у меня вопрос к Гурру.
Альфа 50 СС перехожу на 72
поставил поршневую на 72СС головка от 50 СС  добавочная прокладка между цилиндром и двиглой ( вырезал сам из аллюминия посадил с герметиком) толщина ~2 мм. компрессия 12 очков
Запустил обкатку проходил на холостом ходу сжег бак, после прокатился метров 600 со скоростью 20 км/ч и в стойло.
На следующий день запустить не смог посмотрел искру ( есть)
свеча сырая( топливо поступает)
померил компрессию и ...... 16 очков... твою ж... 16 очков :sh_ok:
Теперь вопрос: так как "курю форум" давно то думаю, что это из-за того, что голова от 50СС и выпускной ( меньше чем на голове 72) просто не успевает  сбросить давление создаваемое поршнем.
При запуске с кика ручку газа если прокрутишь то просто не реально провернуть двигатель.
Камера сгорания больше чем на 50СС  клапана выставлены как надо, проверено раз на 5 точно. Поршень в голову не упирается. Вывод сделан из ходя из отсутствия какого либо лишнего шума ( стука) при обкатке, так же снималась голова следов соприкосновения поршня с головой не обнаружено. Метки все выставлены. 
ГУРрУ подскажите это из-за головы? или что еще есть? Заказывать голову на 72 или же нет?
Последний раз редактировалось CACtus-as 09 янв 2017, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 12:58

Ты по Ачеру замерь объём камеры сгорания и сравни с стоковой 72сс.
Увеличение компрессии при обкатке - нормальное явление, притираются и лучше прилегают детали ЦПГ.
А голову замени однозначно, иначе не получишь нужного результата.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 13:01

Shorsik писал(а):
Ты по Ачеру замерь объём камеры сгорания и сравни с стоковой 72сс.
Увеличение компрессии при обкатке - нормальное явление, притираются и лучше прилегают детали ЦПГ.
А голову замени однозначно, иначе не получишь нужного результата.

По Ачеру?!?  "пни  меня" где написано как это. мало-ли с поиском не подружусь..
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 13:05

Я бы пнул))) да с телефона сейчас, неудобно..
Один хороший совет - не колхозь, а приобрети голову 72сс и собери ЦПГ заново и как положено. Малые клапана всё равно душат твой мопед и толку от твоей новой ЦПГ будет мало.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
CACtus-as
Люблю ветерок..
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:42
Репутация: -7
Ваш байк: Alpha

Re: переход с 50 сс на 72 сс

09 янв 2017, 13:25

Shorsik писал(а):
Я бы пнул))) да с телефона сейчас, неудобно..
Один хороший совет - не колхозь, а приобрети голову 72сс и собери ЦПГ заново и как положено. Малые клапана всё равно душат твой мопед и толку от твоей новой ЦПГ будет мало.

Ок Голову закажу, поставлю компрессия упасть должна, по идее. а то 16 атм ( на холодную) выбивают свечи и не заводится ну ни как, пробывал цеплял аккум от авто крутил эл, стартером, выкручивал свечу брызгал "быстрый старт" все равно не заводится.
Между запуском двигателя и его не запуском прошла ночь в относительно теплом гараже, изменилась только компрессия.
На мои вопросы Просьба НЕ отвечать di_mot так, как его мнение меня не интересует по причине того, что он не адыкватный троль
ИМХО
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость