Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
nisk
Модератор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 07 май 2012, 10:31
Репутация: 21
Ваш байк: Irbis Virago 110
Откуда: Апатиты

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

19 ноя 2012, 13:41

di_mot писал(а):
нафига левый глушак пришпандорен?
Ну, кому-то прямоток с ксеноном, а кому-то внешний вид важнее.
Disclaimer:
В мототехнике нуб. Мозг слабый. Всё, что пишу -- чистое ИМХО. В 95% случаев оказываюсь неправ.
В личке на вопросы по технике не отвечаю. Если закрыл тему, пишите, открою.
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
DIESEL5000
Бензосос
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 22:52
Репутация: 3
Ваш байк: ирбис виражик
Ваше имя: Андрей
Откуда: 69 регион

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

06 дек 2012, 13:22

Сёння подарили вот такой номерной знак.Поставить,или не стоит гайцов дразнить? :du_ma_et:

Изображение
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
sane4ek
Люблю ветерок..
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 14:20
Репутация: 0
Ваш байк: Дельта EX50QT-B
Ваше имя: Санек
Откуда: С Украины
Контактная информация:

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

16 янв 2013, 14:21

Поставь:)
Колеса рвут асфальт , а фары темноту ;
Летим сквозь мрак ночной , взрывая
тишину . Горят его -мои глаза , рука
открыла газ ; Дорога стала линией , а мы
кладем вираж
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Sla_
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 06:30
Репутация: 1
Ваш байк: MM Zodiak Farmer
Ваше имя: Вячеслав
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

06 мар 2015, 07:41

Приветствую Дельтоводов! У меня такая тема, увеличение дорожного просвета. Не секрет, что на Альфах он больше, я имею ввиду под мотором, особенно под коленом выхлопной и лапкой тормоза. Я заметил, что на альфах двигатель прикреплен под большим углом, чем на дельтах, и это видно по глушителю, на альфе он горизонтально, а на дельте под углом. Так и просится двигатель приподнять или повернуть немного против часовой стрелки относительно нижнего болта крепления. Если просверлить чуть выше верхнее отверстие крепления. Как думаете? Тут у меня возникает только одна мысль, что придется переделать, это патрубок карбюратора, ибо он(карб) изменит угол.
Остальное переделки не потребует. А..., еще цепь должна ослабнуть, хватит-ли регулировки.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

06 мар 2015, 23:25

Sla_
закажи/сделай 5см проставки на амортизаторы,станет больше дорожный просвет.
Передние и (или+) задние ...нафига мотор смещать, там переделывать и патрубок и ещё глушитель :nez-nayu:
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Sla_
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 06:30
Репутация: 1
Ваш байк: MM Zodiak Farmer
Ваше имя: Вячеслав
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

10 мар 2015, 05:07

acher писал(а):
Sla_закажи/сделай 5см проставки на амортизаторы,станет больше дорожный просвет. Передние и (или+) задние ...нафига мотор смещать, там переделывать и патрубок и ещё глушитель

Заказал передние проставки на 5 см. Задние пока не буду, посмотрю что и как. Задние амммо у меня нового образца, жесткие(на фото). А вообще я еще не ездил даже, мопед только в январе купил, перебираю своими руками, жду весны, а пока у нас сугробы.
Клиренс под выхлопной был 110 мм, установил покрышки ПЕТРОШИНА 2.5 вперед и 2.75 шазад, клиренс стал 130. Поставил брызговики ИЖ, перезагнул лапку тормоза, чтоб была повыше от земли и ступне не мешала. Снял центральную подножку, стала задевать за покрышку, буду переделывать.
Что скажете про амортизатор, надо-ли его менять на минский, восходовский или др. сразу или поездить?
И как бы сделать проставку под него хотя бы на 2 см высоты чтоб поднять?
Вложения
IMG_20150310_192653.jpg
подогнанная по ноге лапка тормоза
IMG_20150310_192713.jpg
передний брызговик
IMG_20150310_192625.jpg
задний брызговик
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Sla_
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 06:30
Репутация: 1
Ваш байк: MM Zodiak Farmer
Ваше имя: Вячеслав
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

13 мар 2015, 06:20

Сделал задние проставки (межосевое 25 мм), металл толщина 5 мм, время работы 3 часа. Просто пластина и два отверстия на 10 мм, в одно вставлен болт М10х1.25 и шляпка прихвачена сваркой, а другим одевается на существующий болт нижнего крепления аммо. .Сегодня поставлю уже. Болты купил в авто магазине для подвески жигулей.
К сожалению не могу вставить фотки, пишет, что "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений"

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e2c43f9f27007d01e355eeb5aa4df80b/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/eb6d878da16382bd470fe419215cedd3/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/26de9b681c37795266f4f9fc03a780ee/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f3bd94c075b9beae8d49a9f54a03a9ea/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8a17790ac5e0213af77c5ea03209beec/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0cd5a6892f8237c75b4c691aa22c8845/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/902d6a82b1ebca5f2811f7df7c3758cb/view.pic" target="_blank

Осталось покрасить и готово. Клиренс поднялся на 2 см, теперь составляет 150 мм под коленом выхлопной трубы и лапки тормоза.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Sla_
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 06:30
Репутация: 1
Ваш байк: MM Zodiak Farmer
Ваше имя: Вячеслав
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

07 апр 2015, 06:49

Выточили мне проставки в переднюю вилку для увеличения клиренса по этому чертежу.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e601bc6d1650284ccc6374c31f01c0cc/view.pic" target="_blank
только не 7 см, а 5 см, думаю хватит. Завтра поставлю и отпишусь что и как.
Вот фотка пробки пера вилки родная и увеличенная.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a3ed2f177b79d2abf8c60f6344997657/view.pic" target="_blank " target="_blank
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/58d7a54a63c237222e55d6b600bd945e/view.pic" target="_blank " target="_blank
Чтоб пружины не болтались, также выточены две проставки на 5 см и под них.

Поставил. Клиренс поднялся до 170 мм. Длины троса спидометра и тормоза хватило. Единственное надо гофры ставить на перо вилки, ибо трубы разошлись и пружина торчит.
И подножки надо удлинять, боковую на 65 мм и центральную на 50 мм,
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Sla_
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 06:30
Репутация: 1
Ваш байк: MM Zodiak Farmer
Ваше имя: Вячеслав
Откуда: Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

06 май 2015, 08:45

Поставил гофры от ваз-2108 рулевая рейка.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f63c1530b26e177f81c9aba7b532708d/view.pic
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Panich
Ездок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Delta-90 Alpha-110
Ваше имя: Петр
Откуда: Бронницы

Re: Тюнинг ДЕЛЬТЫ(ТОЛЬКО Дельты)

02 июн 2015, 00:33

Мне тут недавно Альфу подогнали. Теперь сравниваю Дельту с ней по всем параметрам. :e-d-a:

Просвет у Альфы действительно больше, на 4см. Причина тому не наклон двигателя, а более высокий его подвес.
Перья вилки у Альфы длиннее на 4,5см, однако высота по креплениям руля одинаковая(в чем фокус, я так и не понял....может наклон разный).

Если поставить вилку от Альфы, то Дельта немного поднимется. Нижние траверсы разные, верхние одинаковые. Длины осей у вилок(тарверс) совпадают. Подшипники разные, взаимозаменяемые они или нет пока не понял.

Когда с Дельты пересаживаешься на Альфу, то чувствуешь дискомфорт от поджатия ног, ведь у Альфы подножки на 4см ближе к седлу, но при этом они шире Дельтовских, по-этому кик-стартер на Альфе не мешается под ногой.

Решил, что поставлю на Дельту подножки водителя от Альфы, так же хочу и пассажирские от Альфы замутить, на них классно стоять.


Вот каткое сравнение мопедок.
Дельта плюсы-
1) удобнее для высоких людей, так как ноги при посадке более прямые.
2) удобный багажник над баком, туда почти все влазит.
3) ИМХО значительно более прочная(трубчатая) рама, а значит выдерживает бОльшие нагрузки, чем Альфа.
За три года Дельта не знала спокойной жизни, асфальта почти не видела, попадала в разные передряги и все цело. На Альфе один раз грохнулся на 30кмч и рама под замену.... :-(

Альфа плюсы-
1) Больший на 4см просвет
2) удобные подножки пассажира
3) большего размера бензобак. 6,5л , против 3л у Дельты.

Вывод - хочу Дельту с большим просветом и подножками пассажира как у Альфы.... :-):
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя