Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
diman27100
Чайник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 06:59
Репутация: 0
Ваш байк: альфа-спорт
Ваше имя: дмитрий

Re: Карбюратор Mikuni

02 фев 2015, 11:25

поставил mikuni vm16/доволен как слон.на движке 110 регается великопепно.но ради эксперимента купил жиклеры 70,75,80,85.весной буду пробывать.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор Mikuni

09 мар 2015, 20:28

Пробежал ышо рас топик...
Из воспоминаний про Микуню VM22. :-):
(Из неописанного в топике.)
  1. При установке этого карба приходится укорачивать внешнюю рубашку троса газа.
    Сам трос состоит из:
    1. внешняя черная пластиковая оболочка.
    2. металлическая навитая лента.
    3. внутренняя пластиковая оболочка.
    4. пластиковая рубашка троса.
    5. сам тросик.
    Пластиковая рубашка движется во внутренней оболочке. По этому снимать нужно только до внутренней пластиковой оболочки.
    А ее ввести в "Г"-образную трубку-ввод в Микуню. Так тросик меньше будет тереться внутри этого ввода.
    Состыковал черную рубашку тросика и Г-трубку кусочком подходящей по внутренему диаметру трубкой, что бы уменьшить "излом" в этом месте.
    Колпачек-окантовку троса нагрел зажигалкой и пассатижами стянул с тросика. Укоротив оболочку - одел её на место.
    Идея такая: Что бы тросик не "пилил" эту самую "Г"-образную трубку.
  2. На раме, в 10-15 см от стыка трос-карб, винтом М4 и хомутиком из полосы зафиксировал трос газа.
  3. Резинопластиковый патрубок воздуховода сложно одевать на Микуню. Но "натянуть" можно и со временем он растягивается. :-):
    Проще это делать на столе, чем на моте. Можно в горячей воде нагреть патрубок, натянуть на карб и зафиксировать штатной пружинко-кольцом. Дать постоять в таком состоянии. Тогда будет проще "натягивать" уже на моте.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор Mikuni

20 фев 2016, 17:07

- Гдевзять - гдевзять...
Ессесено, искать начинать нужно с тынца... :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
sym63
Бензосос
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:33
Репутация: 4
Ваш байк: мотоцикл рейсер RC110N
Ваше имя: игорь
Откуда: новокузнецк

Re: Карбюратор Mikuni

20 фев 2016, 17:20

di_mot
А почему он 26-сти миллилютровый мне 22-двух надо :du_ma_et:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор Mikuni

20 фев 2016, 17:49

sym63, у меня стоит VM-22, а какой у него диффузор на самом деле - не мерил. По факту дырка побольше, чем у PZ22. :-):
По началу озадачивало, но потом вкурил.
Так как объем цилиндра у 110сс меньше, то и в меньшем диапазоне скоростей воздуха через диффузор работает карб, от положения "ХХ" до "Полный газ".
А это значит, что этот участкок "характеристики карбюратора" (тех. термин), на котором карб работает с 110сс - более линеен.
Что дает более более правильную смесь во всем диапазоне оборотов. Которое и подтвердилось практикой.
Пришлось только чуть изменить, на 1/8 оборота ВК от заводской установки, смесь. :-):
Подбирал эксперементально по цвету свечи на ходовых тестах. Что, в общем-то, приходится делать с любым карбом.
Винт ВК находится очень неудобно, приходится с ним повозиться подлезая при регулировке.
(Потом для Дигрика допер, что обычную биту зажать в корцанг и так крутить.)

И ни каких заморок с поиском положения рычажка обогатителя, как на PZ22.
После всех изысканий при запуске холодного двига со стартера - рычаг вверх до упора и двиг заводится с "чирка" по кнопке "Старт".
Свечка "кофе с молоком" в диапазоне от 3 до 8 тыщь обормотов на коленвале.
Ну и другие, кто его ставил, отмечали, что Микуня "более правильно кормит двиг".
Расход бизина - во многом определяется стилем и условиями езды.
По факту, у нас с осликом, он уменьшился на 10%.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
sym63
Бензосос
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:33
Репутация: 4
Ваш байк: мотоцикл рейсер RC110N
Ваше имя: игорь
Откуда: новокузнецк

Re: Карбюратор Mikuni

20 фев 2016, 19:06

di_mot
Прочел в скутерМаге описание vm-22, d диффузора 22 мм, но присоединительный размер патрубка не менее 26 мм, самое интересное сейчас сижу впускную часть новой 110-той головы линейкой меряю (на головке huying написано :men: ), диаметр где 24 где 25 мм, это надо патрубок 26-мм искать чтоб по форме как 22-двух миллиметровый был (если в природе такой существует), и к фильтру пристыковался , заход на головке на конус стачивать чтоб не было барьера топливовоздушной смеси :du_ma_et:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор Mikuni

20 фев 2016, 20:37

sym63, столкнулся с тем же самым.
  1. Размер по отверстиям для крепления к патрубку цилиндра совпадает.
  2. Стандартную черную карболитовую прокладку - опилил под отверстие Микуни.
  3. Немного закруглил "вход" в патрубок.
  4. Приклеил проставку к патрубку красным термостойким герметиком.
  5. См. тынц
  6. Выше-ниже этого тынца в топике тошь много полезного от других мемберов.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
sym63
Бензосос
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:33
Репутация: 4
Ваш байк: мотоцикл рейсер RC110N
Ваше имя: игорь
Откуда: новокузнецк

Re: Карбюратор Mikuni

23 фев 2016, 08:33

На полагающуюся по закону мне премию, по совету друзей( тынцу di_motа), я решил приобрести(заказал на Аллишке) ...карбюратор Микуни...последней модели :-):
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17677
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор Mikuni

23 фев 2016, 08:54

sym63 писал(а):
На полагающуюся по закону мне премию

На полагающийся тебе срок за автемаслы :hi_hi_hi: , лучше займись вопросом о доп. охлождении моторчика ослику.
В твоих дорожных условиях - это может оказаться более полезным и нужным.
Кой-чего расписано на форуме, кой-чего всплывет по ходу разборок.
:-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 42
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: Карбюратор Mikuni

23 фев 2016, 22:28

Хотел спросить есть смысл покупать микуни vm-26 MIKUNI 30 мм
карбюратор PZ30 VM26 30 мм карбюратор

Применимость: подходит для большинства мотоциклов, грязь, ямы велосипед ATV quad, Для большинства китайских бренда, как taotao, sunl, buyang, coolsports, цель-ex, roketa, kazuma, и т. д..
Отверстие под болт интервал: 48 мм
Воздушный фильтр сторона внешний диаметр: 40 мм
Подходит для большинства 200CC 250CC

список
Есть ли смысл заменть пз30? ЧТо это даст?
И у пз30 заслонка для заводки на холодную вынесен на тросик и на руль. Вроде по фоткам у микуни такой фичи нет и надо лезьт в карб и там нажимать... Дело в том что лишний раз так не полезешь, не удобно ибо облицовка закрывает карб. Недаром у пз30 это реализованно через трос!
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 18000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя