Страница 2 из 7

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 13 сен 2017, 13:57
acher
Короче pilon707,не тупи и не мути воду ! Метка на маховике в окошке это всегда ВМТ, а уходит метка на звезде. А не наоборот как ты пишешь-думаешь. Это из-за твоей неточной установки. Так понятно ?
(читай рекомендацию и выставь всё правильно !)

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 13 сен 2017, 14:28
Shorsik
А если маховик не в той мертвой точке, то клапан и будет пережат.

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 14 сен 2017, 14:57
pilon707
Shorsik писал(а):
Источник цитаты Я не про метку на роторе, а про метку на звезде. Ну да совпадает, когда выставляешь метку ГРМ на маховике "Т" в окошке, но блин прикол в том что метка на маховике уходит САМА из окошка! Не фиксируюется, эт что за фокус? В любой точке маховика нормально становится а тут...люди пишут что возможно цепь перескочила  и нужно переставить звезду на один зуб, ну и глянуть натяжитель цепи. 

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 14 сен 2017, 15:03
pilon707
acher писал(а):
Источник цитаты  Это из-за твоей неточной установки. Так понятно ? Да все понятно, но факт-когда первый раз выставлял зазоры МЕТКИ на ЗВЕЗДЕ и на МАХОВИКЕ СОВПАДАЛИ! Вот в чем прикол, но тогда получаетс что в процессе эксплуатации ВМТ на звезде ушла.

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 14 сен 2017, 15:45
Shorsik
Так сейчас совпадают метки или нет? Нас не интересует куда там что убегает. Нас интересует, в момент точки звезды напротив метки головы, "Т" находится в окошке или нет?
Насчет цепь передвинуть на зуб: взял бы давно головку на 14 (если не ошибаюсь) и ею держал бы ротор по метке. При этом на звезде проверил бы нахождение метки звезды. Я так даже с невыкрученной свечой проверяю и ничего не убегает. Сил чтоль не хватает маховик держать ключом чтоб не убегал?

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 14 сен 2017, 15:50
Shorsik
Если метки не совпадают, то конечно их совместить нужно перемещением цепи относительно звезды распредвала. Это и без помощи форумчан понятно.
А если метки совпадают, то просто правильно произведи регулировку клапанов. Всё!!
P.S. Случаи сильного износа клапанов и утопание их в седле имели место быть на форуме. Припомню только один такой случай, видимо брак был, "сырой" клапан.

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 24 сен 2017, 14:58
pilon707
Короче все метки совпадают, зазоры выставил ну и поехал, но картина та же- поездил полчаса и все зазоры уехали, опять выставляю езжу и все по новой, полный анонизм короче. Причина как мне кажется в перегреве движки, греется металл в голове ведет его, и зазоры текут думаю смесь богатая, попробую обеденить мож прокатит.

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 24 сен 2017, 15:07
pilon707
Ктстати по зазорам у этого движка 139FMB, я по мануалу выставлял у обоих клапанов -0.05 или стоит у выпускного побольше выставить  где то -0.08?

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 24 сен 2017, 16:03
Shorsik
У меня все 0,05 и отлично езжу не первый год.
А может у тебя подшипники распредвала в своих посадочных местах прослаблены или провернулись? Я встречал один такой случай. Тогда бесполезно регулировать клапана.
Но можно попробовать посадить подшипники на специальный фиксатор.

Re: Замена клапанов на японские на Альфе

Добавлено: 24 сен 2017, 18:13
acher
Shorsik писал(а):
Источник цитаты У меня все 0,05 и отлично езжу не первый год.

Так тож полуправда, так как стоит маслянное охлаждение и мотор больше 5000об/ не крутится :-):
--
Ну а pilon707, два пути :
1-й путь- выставить на горячую зазоры 0.05 и слыша цокот на холостых ездить дальше.
2-й путь- заменить головку на другую, типа ТММР,ТАТА и пр. что продают в фирм.упаковке, выставить зазоры и ездить дальше.
--
Клапана не причём - коэфф.теплового расширения алюминия(и сплавов) в 2 раза больше стали. Силумин для головки у китайцев отлитый из металолома хреновый получился :nez-nayu: