Доброго времени суток, переделал мотор 1P39FMA 50cm3 в 110сс, все было сделано по феншую с разборкой агрегата и заменой коленчатого вала. Мощность была значительно увеличено, по первым выездам было понятно, заменил звезду на 16 зубьев. Мопедка начала дубасить легко 80-85 км/ч. При этом при сбросе газа с высоких оборотов в трубу хлопало, при осмотре свечи выявлена бедная смесь, карбюратор был заменен на более производительный хлопки не прошли. Через 300км дунуло прокладку, за звенел поршень, заменил прокладку, опять выдуло. Помогайте владельцы 110 альф, в чем проблемма и пара вопросов по ГРМ.
Вопрос) Звезда ГРМ на коленвалу относительно шпонки генератора?, или как должна располагаться? На 50-72 кубах шпоночный паз прямо напротив впадины звездочки. А на 110СС как?