Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

31 окт 2015, 00:16

Sizif62 писал(а):
Проверяешь меня на "вшивость" ?

Задлянафига? :du_ma_et:
Если цифры в лоб не "бьются" с таблей, то...
Тиаритичецки: или наврано в табле, или ты таблю читаешь нипральна (в ней указно другое, чем ты думаешь), или что-то не учитываешь в расчете.
По этому и сказал про голову. И цифирки совпали. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ruslan82
Бот
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 10:36
Репутация: 0
Ваш байк: Ява
Ваше имя: Руслан

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

31 окт 2015, 00:36

Ремонт может быть немного дешевле если использовать отечественные крепежи Машкрепёж , вот ссылка на статью с подробным описанием http://lerk.ru/raznovidnosti-i-primenenie-samorezov.htm
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

31 окт 2015, 00:39

Сейчас измерил тарелки клапанов- 20 и 23. Фото добавить не получается.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

31 окт 2015, 00:51

di_mot писал(а):
Если цифры в лоб не "бьются" с таблей, то...

Пересчитал. Получилось 59,1 см3
В таблице расчёты тоже без голов. Так что китайцы придумали новую кубатуру- 60
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ua4fsz
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 12:31
Репутация: 0
Ваш байк: Alpa Hors
Ваше имя: Александр

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

14 окт 2018, 12:40

Всем доброго времени суток.Помогите решить проблему а заключается она в том что перейдя на 110 куб возникла проблема заводится только на пол газа убовляю или прибовляю глохнет обороты не более 3000 и сильно греется колено глушителя через примерно 5 минут практически до бела. За ранее спасибо!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ua4fsz
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 12:31
Репутация: 0
Ваш байк: Alpa Hors
Ваше имя: Александр

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

14 окт 2018, 17:23

привет всем подскажите в чём причина двигатель 110 куб на середине газа набирает и работает 3000 об прибавляеш или убавляеш газ глохнет и сильно греется калено практически до бела 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

14 окт 2018, 19:14

А два раза зачем писать-то?
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 309
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

14 окт 2018, 19:15

ua4fsz, Когда всё аккуратно собрано и комплект запчастей полный, то проблем нет, подстроил карб и поехал.
Причины :
1) недостаточен/ненастроен карбюратор, тот что для 50-72куб типа Пз16 маловат для 110 - выходное отверстие 16мм. Нужен Пз19-20 с выходным 19-20мм (там и жиклёры больше)
2) неточны метки грм - особенно плохо когда выше на 1 зуб
3) негерметичен впускной коллектор - подсос воздуха вызывает повышение оборотов и невозможность настройки холостых 1500об. Бывает - из-за прокладок, трещины в коллекторе или выгнутых фланцах коллектора или карбюратора(из-за затяжки).
--
Про головку и клапана - на новой головке выставить зазоры и проверить герметичность. Без этого норм. работа не гарантируется.
--
По поводу нагрева до бела это обеднение смеси из-за карба(обедняет) или негерметичного патрубка(обедняет). Когда карбюратор льёт нормальную или богатую (при закр. возд.заслонке) смесь, то перегрев почти исключён - охлаждение бензином. Но конечно в разумных пределах - 10мин на месте на холостых и не более, лучше заглушить или ехать.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость