Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Yurij
Белый и пушистый
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:30
Репутация: 8
Ваш байк: Альфа 72сс
Откуда: UA

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

17 май 2014, 08:21

Обрежеш если понадобится.
Лучше на дешовом мопеде,чем в дорогих кроссовках
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
MAK
Ездок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 май 2014, 18:20
Репутация: 0
Ваш байк: patron ringer 110
Ваше имя: Sergey
Откуда: г.Видное Московской обл.

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

17 май 2014, 09:41

braz
2 шпильки 200мм и 2- 193 мм. Вопрос подойдут ли 4 одинаковые. Могу ли обрезать в случае чего или изготовить сам.
Делов то, берешь все по 200 мм, нужные обрежешь и дорежешь резьбу под свой размер.
Отступать некуда- везде Москва, даСТАЛИ на.
Jawa 634/ Jawa 638/ TVS Apache 150/ Honda VT250F Xelvis/ Patron Ringer 110
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
braz
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:24
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha
Ваше имя: Max

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

18 май 2014, 07:22

По шпилькам вопрос отпал, но появился другой, касаемо карбюратора. А вернее патрубка. Если я установлю карб с d21 , то необходимо и патрубок соответствующий искать? В руках его ещё не держал потому не имею понятия подойдет ли стоковый, это диаметр только диффузора или всей системы впуска. Сразу скажу что воздух в карб будет нагнетаться турбиной.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

18 май 2014, 10:12

braz
патрубок на Альфу один стоковый - других не бывает...не парься . :nez-nayu:
Воздух турбиной ? не ведись на рекламу или идею... турбирование по правильному осуществляется в герметичный бокс с установленным внутри карбом. Если просто дуть в карб, то смесь сильно обедняется. Не веришь - заведи мот без возд.патрубка и подуй в карб... мотор тупо заглохнет. :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
kluet
Пешеход
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 май 2013, 05:57
Репутация: 0
Ваш байк: Orion, Муравей 2, Орловец
Ваше имя: Станислав

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

18 май 2014, 14:38

Здравствуйте!
Докладываю...

При покупке Орион 50 к нему шел "Тюнниг - комплект".
Его состав:
1. ЦИлиндр 110 куб.см
2. Поршень.
3. Палец.
4. Кольца.
5. Комплект прокладок.
В магазине сказали, что для замены поршневой больше ничего не нужно - всё есть в комплекте.
Вопрос по этому поводу задавал в теме на странице 49
Был ответ, что так не бывает и мне прийдётся докупать запчасти для установки 110 сс

Теперь этот комплект установлен (четыре дня назад).
Выяснилось, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО для его установки ничего докупать не нужно.
Головка, шпильки, коленвал, шатун - всё УЖЕ адаптировано под установку Тюннинг - комплекта.
Мопед ездит отлично. На четвёртой идёт в гору с разгоном.
Времени больше не будет!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
braz
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:24
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha
Ваше имя: Max

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

18 май 2014, 15:55

acher
Насчет турбо. Ничто не мешает мне вернуть сифон навзад. Другое дело сделать регулятор оборотов турбины, да ещё и примондрячить авторегулятор через тахометр. Просто воткнуть и балдеть глядя на нее, но не получать нужного эффекта, не есть самоцель.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
braz
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:24
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha
Ваше имя: Max

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

07 июн 2014, 01:06

Эх затянулся мой апгрейд коника благодаря интермагам. С одного полкофра только пришло, со второго прислали 2 цпг вместо головы. Подскажите может помимо двигателя ещё что желательно доработать, чтоб попусту время не терять?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

07 июн 2014, 11:49

braz
это смотря что хочется , у нас на форуме раздел большой viewforum.php?f=60" target="_blank "
(интермаги-козлы :ps_ih: )
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
braz
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:24
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha
Ваше имя: Max

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

07 июн 2014, 17:21

acher
я имел ввиду насчет перехода на 110, может где что усилить, переделать, может тяги какие переварить для пущей надежности. Ну а по поводу другого усовершенствования. Читал твою статью про опережение зажигания и вот думаю есть смысл пилить фишку если мне плывет CDI который снимает ограничение по оборотам и меняет угол опережения, как и на сколько пока не ведомо. Запил по сути не должен повредить. или должен? Ты в этом опытен,а я впервые сталкиваюсь. Руки чешутся чего приделать переделать. Нашел себе игрушку :-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

07 июн 2014, 22:55

braz
Пилить или не пилить - вот в чём вопрос ! (пародия на Гамлета) :ps_ih:
А ответ простой - сделать несложный стробоскоп и проверить "приплывший" блок CDI.
---
Насколько я знаю, у правильных коммутов мин.угол 15*градусов(хонда каб с70), а мах. угол 28-30*гр(выступ ротора). Тогда после запила ступеньки: 20*- 15(cdi) = 5*гр. на холостых. На оборотах выше 3150 (хонда каб с70) угол становится 28*гр и дальше не меняется, для моего запила тоже самое - но с 20 до 28*гр./4000об.
Типа будет диапазон 5-28*... а что на деле получится неизвестно, для мотов начальные 5*гр никто в мире не делает.
---
руки и у меня чесались - смотри подпись... я пока остановился :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 70

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость