Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
braz
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:24
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha
Ваше имя: Max

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

18 июн 2014, 19:50

Итак всё что нужно собрал в кучку и взялся менять. Как оказалось коленвал зря заказывал. У мню стоял точно такой же. Провозился несколько дней.

Пару советов из личного опыта тому кто отважится. Обязательно прежде обзавестись съемниками. Без них бяда. Полдня мучился пока съемник не нашел. 3 минуты и всё готово. Желательно запастись лишними шпильками и болтиками для половинок. Уж больно оне нежные. Сломал 2 шпильки и 3 болта когда собирал. Сплошные маты и потраченное время на высверливание.

Двигатель собран. Перетрясаю всю проводку
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
braz
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2014, 20:24
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha
Ваше имя: Max

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

20 июн 2014, 13:34

Апгрейд завершен. Два дня провозился с проводкой. Старая вся штопаная, но рабочая была. И поторопился я ее рвать. Поставил новую и началась... Пришлось полностью распускать и перепаивать, собирать из двух одну. Моя проводка довольно сильно отличается от стандартной схемы. где лишние провода , где вообще не так соединение. Вобщем намучался.
Сделал и запил фишки на зажигание. Завелся сразу без опохмела. Немного прокатился. Нужно тягами усиливать ветровое стекло, ибо ядрёнит его , боюсь, долго не протянет. Вибрация увеличилась в разы, хоть гири привязывай.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Maked
Ездок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:57
Репутация: 13
Ваш байк: Viper Alpha ZS50F
Ваше имя: Сергей
Откуда: Украина

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

01 дек 2014, 20:10

Добрий вечер форумчане. Какие детали нужно для перехода с 72сс на 110сс? Если можно про переход поподробней.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

01 дек 2014, 21:24

Maked писал(а):
Какие детали нужно для перехода с 72сс на 110сс?

Комплект нового двига.
Типа тынц или тынц
Обычно в комплекте к двигу - карб, патрубок, РР, CDI и почие мелкие шалабушки (нужно уточнять при покупке).
Всё остальное - зубная боль в 5-ю точку.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Maked
Ездок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:57
Репутация: 13
Ваш байк: Viper Alpha ZS50F
Ваше имя: Сергей
Откуда: Украина

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

01 дек 2014, 22:52

di_mot, спасибо вам за помочь. Ну вы меня неверно не так поняли. Мой вопрос заключается в том, какие запчасти надо что бы двиг. 72сс переделать в 110сс
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

01 дек 2014, 23:29

Maked
смотри первую страницу
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

01 дек 2014, 23:32

Maked писал(а):
Ну вы меня неверно не так поняли

Я понял правильно. И показал самый короткий, качественный и беззаморочистый путь.
А о том как увеличить кубатуру - уже много раз рассматривали.
Читай топик с начала...
Тут всего-то 66 страниц, на один вечер чтива.
Пока читаешь много нового найдешь и полезного.
А как дойдешь до совета, что был выше, то посмотришь на него совсем другими глазами. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
jeep
Чайник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:58
Репутация: 0
Ваш байк: Bravo 50cc
Ваше имя: Дмитрий

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 янв 2015, 12:18

Здраствуйте, прчитал все 67 страниц и возник один вопрос. Согласно мелькавшей здесь таблице для хода поршня 41.5 соответствует следующая кубатура или класс:50, 70, 85 ( D поршня 51), 90. Я правильно понял что при установке этой кубатуры(класса) 50, 70, 85, 90, коленвал, цепь, шатун и шпильки менять не надо ?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 янв 2015, 14:21

jeep писал(а):
Я правильно понял что при установке этой кубатуры(класса) 50, 70, 85, 90, коленвал, цепь, шатун и шпильки менять не надо ?


Правильно. Меняются только ЦПГ и головка.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rustle
Чайник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Alpha 72cc
Ваше имя: Михаил

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

12 апр 2015, 13:10

Вопрос такой... а реально ли найти ЦПГ с отливкой 39FMA или 49,5сс? Категории А нет и в обозримом будущем не предвидится, а скорости и тяги для двоих чую не хватает уже.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей