Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17671
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

12 апр 2015, 15:03

Rustle писал(а):
а реально ли найти ЦПГ с отливкой 39FMA или 49,5сс?

1. 50 на 50. Или найдешь, или нет. :-)
2. А по сути - почему бы и нет? :du_ma_et: К такой кубатуры бери и ставь...
3. Если тебе цилиндр на 110сс, но с такими букавками - см. п.1
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
pawand
Пешеход
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 17:57
Репутация: 0
Ваш байк: Alfa crosser
Ваше имя: Andrey
Откуда: Россия Иваново

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

11 окт 2015, 09:33

а какая разница что у Вас на цпг будет написано? у Вас документы есть? что в них написано? двс по закону запчасть и что на нем написано или наклеено это не относится к его объему. ну нравится мне наклейка сузуки на баке, и хонда на ветряке, на моторе наклейка ротакс v1000! я так хочу! а если государство хочет отрегулировать эту отрасль. пусть вводят страховку номера техосмотр на мопеды до 50 кубов. а то останавливают на дороге и сами не знают какие документы должны быть на мопед. я например вожу с собой права б категории и копию гарантийного талона на мопед. как правило смотрят только на права.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

11 окт 2015, 10:28

ЦПГ с маркировкой 49,5 см3 в продаже есть! А на двигателе маркировка какая, 139 или 152?? У меня на двигателе и на шильдике рамы стоит маркировка 1P39FMB, а на цилиндре 49.5 см3. Такие ЦПГ в инете стоят 1410 рублей, по факту на 110 кубовый двигатель (52,4 мм).
P.S. Только что посмотрел, цена изменилась, 1570 рублей.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

29 окт 2015, 22:28

Прочитал все 68 страниц. Вроде бы всё понятно, но вот возникли некоторые вопросы.
acher писал(а):
длина цилиндра 97-110сс (редко 85) равна 70мм, у полтоса и 72сс длина ок.65мм.

Получается разница -5 мм.(по моим замерам на скорую руку на собраных моторах получалось где-то около 7 мм.). А по таблице разница в ходе поршней 8 мм. Вопрос: "Где 3 мм. разницы?"
В другой теме писали, что при переходе с 72 кубиков на 90, нужно укоротить 110 цилиндр примерно на 6мм. Вопрос: "Где взять ещё 1 мм. чтобы поршень не встретился с клапанами?" :zvez_ochki:
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

29 окт 2015, 22:42

Sizif62
А у меня в голове цифры в 63 и 69 мм... :du_ma_et:
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

29 окт 2015, 22:50

Shorsik
Я уже не помню цифры. Помню только приблизительную разницу. Она мне нужна была для определения возможного рабочего объёма двигателя.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

29 окт 2015, 23:55

Sizif62
так тож как 2х2=5 :-)
ходит поршень туда-сюда, потому и разница между 41.5 и 49.5 половина хода...примерно 5мм :nez-nayu:
(41.5/2=20.75, а при 49.5/2=24.75, отсюда 24.75-20,75=4мм, далее +1мм для дефорса,+1мм прокладки... итого примерно аж 6мм :ps_ih: )
---
Посчитай...
померил маслом камеру сгорания - 13 куб., расчёт сжатия 107+13/13 = 9.23 , замер после доработки компресометром 9,3кгс.

Примечание
доработка - запил головки
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 06:24

acher
На счёт 6 мм. я всё понимаю. Объём камеры сгорания, степень сжатия и т.д. хотя прокладки и там, и там. Но это ладно. А вот на счёт твоего объяснения 5 мм. согласиться не могу. т.к. ход поршня- это расстояние от НМТ до ВМТ. Или наоборот, (кому как нравится), а не половина этого. Или у китайцев по другому считается? :confused:
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 12:20

Sizif62 писал(а):
А вот на счёт твоего объяснения 5 мм. согласиться не могу. т.к. ход поршня- это расстояние от НМТ до ВМТ. Или наоборот, (кому как нравится), а не половина этого.

та пачему как-то не так-то...половина какая та :nez-nayu:
Абсолютно правильно - ход поршня - это расстояние от НМТ до ВМТ. НО ! движение то криволинейное через центр оси со смещением нижнего шатуна. При ходе 49.5мм, ось коленвала и ось шатуна имеют смещение 24.75мм.
Влево к ВМТ 24.75мм, поворот через вертикаль(центр оси) и вправо к НМТ 24.75мм, итого полный ход поршня 24.75+24.75=49.5мм.
Теперь понятнее или яснее ? :-):

P.S. китайцы взяли коленвал 50-72сс, сместив шатун сделали 110сс, чем внесли большой дисбаланс масс, который дал сильные вибрации, которых нет на 50-72. До ~100гр...включили перфоратор в подножки :-(
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17671
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 13:00

acher писал(а):
который дал сильные вибрации,

- Брехня.... (из кины про Неуловимых) :dr_ink:
Есть не большие в начале, возникают на определенных оборотах, и сходят на нет к 2000км. Ессенно при аккуратной обкатке.
Ну и подножки стоит протягивать хоть раз в сезон. :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя