Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 16:23

acher писал(а):
НО ! движение то криволинейное через центр оси со смещением нижнего шатуна. При ходе 49.5мм, ось коленвала и ось шатуна имеют смещение 24.75мм.
Влево к ВМТ 24.75мм, поворот через вертикаль(центр оси) и вправо к НМТ 24.75мм, итого полный ход поршня 24.75+24.75=49.5мм.

Это всё понятно. Но причём здесь смещение осей? Вопрос был почему разность длинны цилиндров 5 мм., а не 8 (49,5-41,5=8)?
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 17:58

Sizif62
Мож я не написал, а ты не в курсе - шатун везде одинаковой длины = 123мм. Коленвалы тоже одинаковы по габаритам, разница только в точке запрессовки нижнего шатунного пальца.
Разница в осях шатунов коленвалов 50-72сс и 110сс от оси коленвала 4мм, т.е. 20,75 и 24,75 соответственно. Поэтому в ВМТ, если не удлинить цилиндр, то поршень вылезет на 4мм.
Для твоего желаемого цилиндра длинной 8мм, ход поршня нужен 57.5мм. :kli_ny:
---
Да, к примеру ты можешь заменить только коленвал,шпильки и цепь ГРМ, а под цилиндр сделать вставку 4мм - получишь бАльшую экономию на з/ч и хороший тяговитый 85сс мотор. :co_ol:
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 20:49

acher
Всё это я уже понял. Но как понять это...
Хотел после слов "Но как понять это" добавить изображения, но извините, почему-то не получилось. Всё, надоело гадать, пошёл разбирать "донора".
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 22:20

Повторные замеры по месту показали разницу около 7 мм. У донора длинна видимой части цилиндра 69-70 мм. а у рабочего 61-62. После снятия головки с "донора" измерил внутренний диаметр цилиндра. Оказался-39 мм. Чего я никак не ожидал. :ny_tik: Предполагал что может быть 47 или 50. больше склонялся к 47, т.к. в комплекте шёл тюнинг-набор на 110 кубиков.
Измерил ход поршня-49,5 :ta_n_cor:, снял цилиндр -69 мм. Такой вот оказался бутерброд. В таблице такой комплектации не нашёл. Китаёзы ещё те шулера. По приблизительным подсчётам рабочий объём-59-60 кубиков.
Скорее всего буду ставить тюнинг-комплект на 110. Если всё получится, то будет мотор 110 см3 с маркировкой 1Р39FMA. :cool_cool:
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 22:24

Shorsik писал(а):
А у меня в голове цифры в 63 и 69 мм.

69- это точно, измерил штангенциркулем снятый цилиндр, а вот 63- вряд ли, больше похоже на 61. Точно не скажу, разбирать рабочую лошадку не буду.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 22:32

Sizif62 писал(а):
По приблизительным подсчётам рабочий объём-59-60 кубиков.

+ 13см3 в голове = 72сс.
-Не?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 22:44

di_mot писал(а):
+ 13см3 в голове = 72сс.
-Не?

Прикидывал по таблице. А там думаю все рассчёты приведены с учётом "головы". К имеющимся в таблице 49,6 см3 при диаметре 39 и ходе 41,5 прибавил площадь круга цилиндра умноженную на 0,8 см. Ну ещё +- разность голов 50-ки и 110-ки.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 23:11

Sizif62 писал(а):
А там думаю все рассчёты приведены с учётом "головы".

Или только размеры цилиндра? :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 15
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

30 окт 2015, 23:31

di_mot писал(а):
Или только размеры цилиндра?

Как ни считай, а при увеличении только хода поршня, рабочий объём увеличится только на объём, полученный из разности ходов, умноженной на площадь (пи умноженное на квадрат радиуса цилиндра). И вообше-то рабочий объём никак не зависит от объёма камеры сгорания. От обьема "головы" зависит степень сжатия. Ты это сам прекрасно знаешь. Проверяешь меня на "вшивость" ?
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Переход на 110сс, установка, эксплуатация и ремонт

31 окт 2015, 00:01

Sizif62 писал(а):
Китаёзы ещё те шулера.

Это точно... поставить 39мм поршень на 110 колено и будет полтос злее чем у соседа :-)
---
а какая голова стоит ? если клапана 20 и 18мм, то это полтос, на нём 110сс сильно зачахнет.
у 72-110 башки клапана 23 и 20мм, отличаются косой фаской-проточкой по краю кам.сгорания.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость