сколько раз - это спасло тебе двиг?
Постоянно. Один раз я в лесу "гуано месил". Температура поднялась выше 120, я подумал что это фигня всё, но когда вскоре резко пропала тяга, я честно испугался и больше так не делал. Второй раз я ехал в дичайшую жару на расстояние около 60 км. Двигатель без остановки крутился на максимальных оборотах, крутые подъёмы и т.д. Температура поднялась до 117 Со, учитывая прошлый опыт я уже сделал ""перекур" и не дал двигателю развалиться в далеке от от дома. С тех пор слежу чтобы температура не превышала 110-120 Со. Нормальная температура в по городу в жару 80-100 Со, в холодную погоду 60-80 Со.
какой пробег?
Ну "конь" у меня не так давно, езжу я не всегда так далеко и пробег у меня не совсем большой. за полтора года около 8000 км.
А я и писал, что мой датчик в масло переедет
Это не конкретно к вам относится и не к какому либо конкретному человеку, а скорее к тем, кто до сих пор не знает где и как измерять температуру и пихает датчики в рёбра цилиндров, под свечи и т.д.