Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
XakVolt
Ездок
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:54
Репутация: 0
Ваш байк: IRBIS VIRAGO 110CC
Ваше имя: Владимир
Откуда: МРЗ 161 RUS

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 апр 2013, 16:45

samogon писал(а):
У 2Т нет картера с маслом, там масло добавляется в бензин. Учим матчасть.

По твоему коленвал на сухую крутит?
Последний раз редактировалось XakVolt 25 апр 2013, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
samogon
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:04
Репутация: 8
Ваш байк: Omaks Alpha 110 cc
Ваше имя: Станислав

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 апр 2013, 16:59

На простых маломощных двигателях, таких как мопеды/скутеры/старые электростанции, да. На более современных, сложных, дороги и дизельных двигателях, там другой тип смазки. Но мы-то говорим про мопеды и скутеры. И на 2Т в картере готовиться топливо-воздушная смесь, которая попадает в цилиндр под давлением, когда поршень идёт вниз. (продувка). Я конечно не инженер и не претендую на абсолютную правду, но не разу не видел чтобы в двигатель 2Т скутера лили масло (кроме как отдельную ёмкость для автоматического смешивания масла).

Градусник на мапетке не нужен.
- справедливо! Я себе поставил только потому, что у меня было ещё много свободного места в приборке, а его себестоимость 100р. Так бы я не стал заморачиваться.
БиКсенон 35 Вт + LED 10 Вт, УОЗ 14[sup]о[/sup]/24[sup]о[/sup], постоянка, умощнён генератор, шунтирующий РР, электронная комбинированная панель приборов взамен штатного тахометра (вольтметр, тахометр, t[sup]о[/sup] масла, t[sup]о[/sup] воздуха), LED поворотники 3 Вт, самодельный прямоток.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
TaIIok
Несбрасывающий газ
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 11:50
Репутация: 24
Ваш байк: Irbis 140cc
Ваше имя: Лёха
Откуда: Новомосковск,Тульская область
Контактная информация:

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 апр 2013, 17:08

samogon

сцепление и коробка находятся в масляной ванне в 2Т движках
Alfa Irbis WJ 50 72сс -->107cc-->140сс 12000 + км
[s]Alfa HL(Honling)110 5200 км[/s] продан
Sonata 2009, 2.0 МТ 6
5% перед,15%зад + шторы,голова Pioneer + саб,фарширую понемногу
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 апр 2013, 17:17

Коленвал смазывается той же смесью, что и попадает в цилиндр. КПП имеет свой независимый картер.
Изображение
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Panich
Ездок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Delta-90 Alpha-110
Ваше имя: Петр
Откуда: Бронницы

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 апр 2013, 21:43

samogon писал(а):
Ну масло из картера омывает непосредственно стенки цилиндра как минимум, не считая масляных каналов
Какие стенки ? Под поршень брызжет что ли ? :shok:

Там только маслоканал и полость цепи ГРМ, которая кстати является самым холодным(в отличии от цилиндра) местом вне картера.
Цилиндр и картер(читай масло) по температуре, иногда могут отличатся в разы. Но нам главное уберечь ЦПГ, а шестеренки не перегреются никак.


В общем мое мнение такое.
Датчик зачем ставим ? Чтоб знать когда близится перегрев.
Перегрев какого места нас интересует ? ЦПГ.
Тогда зачем мерить температуру масла, если интересует температура ЦПГ ? Иначе придется изобретать формулу перевода темп.масла в темп.ЦПГ. :-):
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
samogon
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:04
Репутация: 8
Ваш байк: Omaks Alpha 110 cc
Ваше имя: Станислав

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 апр 2013, 22:47

Какие стенки ? Под поршень брызжет что ли ? :shok:

А что, вы не знали? Зачем по вашему там тогда маслосъемные кольца на поршне? Наверно компрессионные поставили, маслосъёмные для прикола поставили. А поршень вообще не смазывается, нафиг нужно...

Но нам главное уберечь ЦПГ, а шестеренки не перегреются никак.

Если смазывающий материал перестал обладать своими свойствами (вязкость, прилипание к поверхности), то уже всё кончено. Идёт каскадная реакция. Пока смазывающий материал способен должным образом защищать детали от трения, система будет работать исправно. ДВС сложный механизм, в котором всё связано и зависит друг от друга. И толку что ваша ЦПГ не перегрета, если масло уже не смазывает. Наверно инженеры, которые разрабатываю ДВС, с высшим образование, дураки что измеряют температуру масла и антифриза, а не цилиндров. Как же они не догадались до такой гениальной идеи? Хотя впрочем, у каждого своё мнеие. Я измеряю температуру так, как её измеряют все автопроизводители во всём мире, а вы делайте как считаете нужным.
БиКсенон 35 Вт + LED 10 Вт, УОЗ 14[sup]о[/sup]/24[sup]о[/sup], постоянка, умощнён генератор, шунтирующий РР, электронная комбинированная панель приборов взамен штатного тахометра (вольтметр, тахометр, t[sup]о[/sup] масла, t[sup]о[/sup] воздуха), LED поворотники 3 Вт, самодельный прямоток.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

26 апр 2013, 08:47

И какую вы, интересно, считаете температуру цилиндра, при который скоро перегрев? :-):
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Panich
Ездок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Delta-90 Alpha-110
Ваше имя: Петр
Откуда: Бронницы

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

26 апр 2013, 16:32

samogon писал(а):
Зачем по вашему там тогда маслосъемные кольца на поршне?
Ну уж точно не для охлаждения цилиндра...

samogon писал(а):
И толку что ваша ЦПГ не перегрета, если масло уже не смазывает.
Забавно. Каким образом масло сильнее нагреется чем ЦПГ ?

samogon писал(а):
Наверно инженеры, которые разрабатываю ДВС, с высшим образование, дураки что измеряют температуру масла и антифриза, а не цилиндров.
Когда охлаждение жидкостное, то стенка цилиндра и антифриза практически равны по температуре.

atom писал(а):
И какую вы, интересно, считаете температуру цилиндра, при который скоро перегрев?

Я думаю, что при 120градусах, стоит уже начать беспокоится. А вообще, только производитель может наиболее точно ответить.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Gambit
Люблю ветерок..
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:50
Репутация: 2
Ваш байк: V.R. 2 110сс
Ваше имя: Саня
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

26 апр 2013, 17:18

TaIIok писал(а):
samogon

сцепление и коробка находятся в масляной ванне в 2Т движках


Полностью поддерживаю!!! Ещё и коленвал в той-же ванне!!!
Как-будьто ни кто и ни когда не колол двиг на Восходе или на
Иж-Юпитер, Карпаты и им подобные движки так-же устроины!
Вот как-то так!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Gambit
Люблю ветерок..
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 21:50
Репутация: 2
Ваш байк: V.R. 2 110сс
Ваше имя: Саня
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

26 апр 2013, 17:30

Mozart писал(а):
Коленвал смазывается той же смесью, что и попадает в цилиндр. КПП имеет свой независимый картер.
Изображение


Такого чуда ещё не видал, что-то новенькое? у 2т двига карб находится на
одном уровне с выхлопной трубой т. к. впускные и выпускные окна в целиндре
тоже на одном уровне, /лично фарсировал двиг на Юпитере 5/.

P.S.
Извиняюсь но спор не по теме!
Вот как-то так!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя