Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

23 май 2013, 07:16

Panich писал(а):
самое горячее место - цпг

А если еще двиг и картер снизу помыть, то градусов 10-20 температуры сбить можно...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

23 май 2013, 14:12

Panich писал(а):
Отсюда и вывод, что на воздушке(масляной или нет не важно) самое горячее место - цпг, его и следует измерять, так как масло намного холоднее.

Ты не прав. Ну узнал ты например, что цилиндр у тебя 150 гр, и что? Много это или мало? Для руки и 60гр много, а для движка и 150 норма...
Как ты думаешь, зачем меряется температура? Потому что масло имеет текучесть и при превышении допустимой температуры масла эта текучесть повышается, масло становится сильно жидким, что уже недостаточно для смазки движка, его ЦПГ и может произойти прихват.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Panich
Ездок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Delta-90 Alpha-110
Ваше имя: Петр
Откуда: Бронницы

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

23 май 2013, 16:37

di_mot писал(а):
А если еще двиг и картер снизу помыть, то градусов 10-20 температуры сбить можно...

И что здесь удивительного ? Можно и гораздо ниже сбросить.

Датчик у меня стоит на цилиндре, при проезде глубокой лужи, когда картер намок, а цилиндр нет, то температура снижается.
Как ни крути, а масло намного холоднее головки и цилиндра. Перегреть масло дело не простое, а вот ЦПГ в легкую. :men:
Поэтому мне более важна температура цилиндра, чем масла.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
IgroMan18
Ездок
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 13:12
Репутация: 1
Ваш байк: Racer Alpha 72cc
Ваше имя: Юрий
Откуда: Россия

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

18 июн 2013, 04:47

Panich писал(а):
Перегреть масло дело не простое, а вот ЦПГ в легкую.

Почем у меня греется очень сильно головка и ЦПГ? При этом есть легкий цокот, не понятно откуда идущий.
После проезда 7 км тяга падает и все сложнее ехать. Недавно треснул нижний лючок клапана, но не так сильно чтоб потекло масло, но все же. Теперь я его снять не могу.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
samogon
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:04
Репутация: 8
Ваш байк: Omaks Alpha 110 cc
Ваше имя: Станислав

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

23 июн 2013, 21:47

Замерял сегодня температуру цилиндра. После 12 км пробега, температура составила ~160 Со. На улице было 24 Со, обороты двигателя были 6000-7500 об/мин. Во время движения максимальная температура составила 170 Со. На холостых температура падает до 140-150 Со. Замерял двумя тестерами с термопарами, прямо на ходу. Температура измерялась между верхними рёбрами цилиндра (по середине). Для бОльшей точности забил ребро термопастой. Кто нибудь ещё замерял температуру цилиндра? Интересуют реальные замеры и цифры. Какова интересно критическая температура цилиндра, до которой греть не стОит?
БиКсенон 35 Вт + LED 10 Вт, УОЗ 14[sup]о[/sup]/24[sup]о[/sup], постоянка, умощнён генератор, шунтирующий РР, электронная комбинированная панель приборов взамен штатного тахометра (вольтметр, тахометр, t[sup]о[/sup] масла, t[sup]о[/sup] воздуха), LED поворотники 3 Вт, самодельный прямоток.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Panich
Ездок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Delta-90 Alpha-110
Ваше имя: Петр
Откуда: Бронницы

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 июн 2013, 00:05

samogon писал(а):
замерял сегодня температуру цилиндра. После 12 км пробега, температура составила ~160 Со.

Ты реально хоть сопоставлял температуру по тестеру и по факту, хотя бы плюнув по старинке на цилиндр ?
Откуда там 170градусов возьмется, да еще за такое расстояние ? :sh_ok: Может ,ты в гору "арарат" пер.... :-):

У меня даже при показаниях прибора около 120 градусов, плевок почти не шипит(что на совкоциклах считалось офигенным.), а до 130градусов нагревается только при говномесе.

Что самое интересное, цилиндр не самое горячее место(он касается "холодного" картера), самое горячее это головка, причем та её часть, которая ближе к цилиндру.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
samogon
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:04
Репутация: 8
Ваш байк: Omaks Alpha 110 cc
Ваше имя: Станислав

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

25 июн 2013, 02:34

сопоставлял температуру по тестеру и по факту

Всмысле? Есть два откалиброванных прибора, есть измеренная им температура. Что ещё нужно сопоставить? Мои пальцы не могуть отличить 120 Со от 170 Со, горячо в обоих случаях.

плюнув по старинке на цилиндр

Что за новый способ измерения температуры? Как харчёй можно измерить температуру? Ну шипит, ну больше 100 Со. А на сколько больше?

Откуда там 170градусов возьмется

Цитата с педевикии: "В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более." Действительно, откуда там взяться 170 Со? У меня у знакомого на параплане рабочая температура цилиндров двигателя 240 Со. И это при более эффективном охлаждении. У разных двигателей, разные параметры.

Может ,ты в гору "арарат" пер....

И в гору, и с горы, и по прямой. Только разницы никакой в плане температурного режима.

У меня даже при показаниях прибора около 120 градусов, плевок почти не шипит

Ну либо прибор брешет, либо температура кипения твоей харчи свыше 100 Со :-):. Хотя если мерить температуру возле картера, а харкать со стороны цепи ГРМ, то такое вполне возможно.

цилиндр не самое горячее место

А нахрена мне температура башки, если меня интересует температура цилиндра. Если на то пошло, то самое горячее место, это выпускной коллектор, а толку-то? Интересуют-то тепловые зазоры поршня, цилиндра и колец, а не башки и выхлопной трубы.
БиКсенон 35 Вт + LED 10 Вт, УОЗ 14[sup]о[/sup]/24[sup]о[/sup], постоянка, умощнён генератор, шунтирующий РР, электронная комбинированная панель приборов взамен штатного тахометра (вольтметр, тахометр, t[sup]о[/sup] масла, t[sup]о[/sup] воздуха), LED поворотники 3 Вт, самодельный прямоток.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Panich
Ездок
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 13:06
Репутация: 0
Ваш байк: Delta-90 Alpha-110
Ваше имя: Петр
Откуда: Бронницы

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

26 июн 2013, 23:41

samogon писал(а):
В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более." Действительно, откуда там взяться 170 Со?


Не надо умничать и прикидываться "шлангом". Теория теорией, а факт фактом. Ни у кого и не при каких условиях, мотор не сможет и до 1000градусов нагреться, не то что до 2тыщ.

Тебе говорят, что даже плюнув на сильно нагретый мотор(тот что на мопедках), шипение едва заметно. И это никак не 170 градусов, а около 110-120, что собственно и показывает прибор, установленный на цилиндре.

Не хочешь слушать и вникнуть в то, что тебе говорят, тогда сам разбирайся со своими приборами....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
samogon
Люблю ветерок..
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:04
Репутация: 8
Ваш байк: Omaks Alpha 110 cc
Ваше имя: Станислав

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

27 июн 2013, 01:52

Не надо умничать и прикидываться "шлангом".

Прчём здесь "умничать" и "прикидываться шлангом"? Чушь какую-то написал... :devil:

И это никак не 170 градусов, а около 110-120, что собственно и показывает прибор, установленный на цилиндре.

Какой прибор? Где установлен? Как установлен? Как откалиброван? Какова при этом температура окружвющей среды? Какие обороты? Какая нагрузка на двигатель?

Не хочешь слушать и вникнуть в то, что тебе говорят

Кто говорит-то? Ты? Может ты инженер-двигателист? Я в отличае от тебя привожу реальные цифры, после ральных замеров при определённых условиях. У тебя же, только показания мифического "прибора" и шипящей харчи на цилинде, и больше никаких данных. При этом ещё считаешь себя истиной в последней инстанции. :devil:

сам разбирайся со своими приборами....

А я что, просил какой-то помощи? Тем более от тебя? Я просто привёл данные своих замеров в определённых условиях!. Цель: выяснить опытным путём температурный режим двигателя в разных условиях. Вместо то чтобы с пеной у рта доказывать что 120 Со - это максимальная рабочая температура двигателя, лучше бы произвёл свои точные замеры при определённых условиях и поделился бы со всеми. Совместными усилиями определили бы нормальный тмпературный диапазон двигателя. :dr_ink:
БиКсенон 35 Вт + LED 10 Вт, УОЗ 14[sup]о[/sup]/24[sup]о[/sup], постоянка, умощнён генератор, шунтирующий РР, электронная комбинированная панель приборов взамен штатного тахометра (вольтметр, тахометр, t[sup]о[/sup] масла, t[sup]о[/sup] воздуха), LED поворотники 3 Вт, самодельный прямоток.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Термодатчик. Измеряем температуру двигателя.

27 июн 2013, 02:05

samogon, тынц
Гугляндить - это те на ОУЗ-ом закручивать двиг в штопор... :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя