Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 08:07

Вобщем, тема вцелом для обмусоливания сабжей.
Как я ни плевался на дизайн Рейнджера, прихожу к трезвому выводу, что если соберусь чего новое брать, то надо, чтобы это был Racer. По той простой причине, что у нас это самый распространённый бренд китайциклов и даже в моём маленьком городке есть его офдилер (других брендов нет). Короче, из соображений запчастей.
Далее, из всей линейки Рейсера, только Ranger имеет приемлемое для меня соотношение асфальтвнедорога. Хотя я бы сдвинул его чуть в сторону асфальта.
На сегодня линейка этих эндур состоит из двух Рейнджеров
200 кубовый, вроде довольно давно выпускаемый и, опять же, вроде довольно популярный
http://www.racer-motors.ru/catalog/moto ... y8_ranger/" target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank
Изображение

новый, 250-кубовый, модель 2014
http://www.racer-motors.ru/catalog/moto ... rc250_gy8/" target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank
Изображение

и новый же Racer Crossrunner 250, тоже 2014
http://www.racer-motors.ru/catalog/moto ... 250nc_gy8/" target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank " target="_blank
Изображение

Последний - на водянке, четырёхклапанный. Продаваться будет тыщ за 90.

Если закрыть глаза на стоимость, то что лучше выбрать для мото-туризма? Обращаю внимание, что подразумевается под мото-туризмом: прогон 400-500км по отличному асфальту, а затем радиалки в довольно жесть в выскогорных условиях. Скажем, 150км по пыльно-каменистой дороге, затем км 100 по горному слегка болотистому плато с многочисленными бродами, скалистые перевалы с крупным булыжником. Просто грязь и колеи тоже планируются.
И вот мне непонятно что для таких вот вещей лучше - воздушник, который как бы имеет меньший ресурс, но проще и там нечему ломаться в плане охлаждения. Или жидкостник, который как бы и мощнее (только мне мощность особо не надо) и дольше наверно проходит, но усложняет конструкцию.
Стоит ли гнаться за большей продвинутостью (4 клапана, водянка), или же лучше дубовая простота? Тем более, что китаец же, не доверяю я им, когда там много всего налеплено, а вот простые вещи у них бывает получаются.

П.С. кажется разделом ошибся 8) . Поначалу хотел просто выложить новость про кроссраннер, его вот недавно объявили, но потом куда-то пошло-поехало в эгоцентрические проблемы выбора.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 10:10

Strangerx писал(а):
а затем радиалки в довольно жесть в выскогорных условиях.

Угу... Вот тут-то ты и вспомнишь, на подъёмах, почему у Serow-225 и SL-230 - такие низкие первые 2 передачи.

Этот RC250NC-GY8 имеет:
Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)

Следущее для горняжки - сухой картер.
А то на подъёме уйдет все масло в район КПП и насосу неча будет подавать в голову.
Согласись, что в этот момент - это очень важно!

6 скоростей у ГУ8...
Хотелось бы посмотреть на расклад Передаточных Чисел всего мота: Моторную, по ступеням КПП, Главную.
Ведь "игру в звезды" даже для ихпонок ни кто не отменял. И играть можно не в скорость, а на тягу.
Но штука забавная... 90 тыров - убивает весь японалом 10-15 летней давности.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 10:12

И самый главный вопрос: - Когда они в наличии будут быть?
Штоп руками мона было помацать... :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 10:19

28 лошадок - конечно заманчиво, но этот движок у китаемото идет первый год. Не стремно?
К тому же ИМХО воздушка для эндуро вообще предпочтительней. Еще Генри Форд сказал, что в технике не ломается только та деталь, которой нет ;-) Не просто так
среди японской 200-250 кубовой эндуроклассики преобладают именно "воздушки".
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 10:24

di_mot писал(а):
Следущее для горняжки - сухой картер.
А то на подъёме уйдет все масло в район КПП и насосу неча будет подавать в голову.

ШТО
Ну бред же. Даже не хочется объяснять почему, из-за очевидности конструкции.
Бедные кроссы с мокрым картером. Ездят на честном слове.
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 266
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 10:50

Немаленькие аппараты. Я на Магнум сел, а слева Рэнджер - повернул голову...большое 21" колесо и клюв с фарой. :-):
Только вот ПТС нет - продают как спорт-инвертарь (рядом ещё Пантер и Ирбис ТТР250).
---
Воздушка или водянка - разные моторы...первый CG нижневальный, второй CB-шный верхневальный. Характеры моторов разные - первый тяговый (низ,середина), второй оборотный (середина,верхи). Первый проще и его давно выпускают, достаточно надёжный двиг с баланс. валом. Второй - дорогой и нераспространённый... а запы где брать?
---
Ну передние вилки разные...обычная надёжнее, перевёрнутая быстрее. Сзади аморт тоже ведь на Японский. Фигня вопрос.
---
Шины - это Да-а-а ! Имеют значение, и замена на качественные это правильная мысль !
---
Вообщем я бы выбрал 200-250 с воздушкой.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 11:29

Mozart писал(а):
Бедные кроссы с мокрым картером.

Кроссы часами крутящие в подъем?
Это - мотодибилизм! :-)
Ну а этим - всё мона. :a_g_a:

Вот тока задлянафига тогда придумали и выпускают(!) "сухой картер"?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 11:31

di_mot писал(а):
Угу... Вот тут-то ты и вспомнишь, на подъёмах, почему у Serow-225 и SL-230 - такие низкие первые 2 передачи.

di_mot писал(а):
Этот RC250NC-GY8 имеет:Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)

Возможно, это действительно надо на практике ощутить, но пока я как-то склонен считать, что все эти мощности нужны больше для фана от езды. На своей мопедке 110 проблем заехать в крутую горку пока не почувствовал, врубаешь первую и прёшь.

di_mot писал(а):
Следущее для горняжки - сухой картер.А то на подъёме уйдет все масло в район КПП и насосу неча будет подавать в голову.Согласись, что в этот момент - это очень важно!

Стыдно сказать, но что такое сухой картер и как оно работает не представляю, надо погуглить )

di_mot писал(а):
Хотелось бы посмотреть на расклад Передаточных Чисел всего мота: Моторную, по ступеням КПП, Главную.

Да там пока глухо в плане точной информации. Мот то только-только появился.

di_mot писал(а):
И самый главный вопрос: - Когда они в наличии будут быть?

Логично предположить, что к маю должны. Но. Логика тут не всегда работает, в том году мой Trophy (модель в том году вышла) к июлю только дождался в нашем филиале.

di_mot писал(а):
Но штука забавная... 90 тыров - убивает весь японалом 10-15 летней давности.

Ну, вообще-то яб предпочёл джебель за те же деньги года 2004 ).
По мне новый китайцыкл вместо бу японца разумен в диапазоне до ~70тыр. Но тут сложности вызванные местом проживания - нету тут рынка таких японцев, изредка продают либо литры-спортбайки за три сотни, либо кроссачи. Даже ёбрика в продаже помоему один раз видел за год. А уж джебелей тут в глаза никто не видел никогда. Заказывать же с владика кота в мешке не пощупав, не проехав - это не по мне.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 11:35

Strangerx писал(а):
На своей мопедке 110 проблем заехать в крутую горку пока не почувствовал, врубаешь первую и прёшь.

Тогда иди и почитай, как чел на Ирбисе Вираго 110 по Норвегии ездил...
И поймешь, что у тебя - не горки, а так... холмики нифзачётные.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 11:38

Rost писал(а):
28 лошадок - конечно заманчиво, но этот движок у китаемото идет первый год. Не стремно?

Вот мне то лошадки там скорее лишние ), мне и 15-18 хватило бы. Я на водянку не изза лошадей смотрю, а из-за неопределённого "ну не зря же она такая есть, и стоит дороже, значит лучше воздушки".
Стрёмно - это да. Помню как читал где-то сколько косяков бывает вылазит у свежих моделей. Старый Рейнджер 200 то проверенный.

Rost писал(а):
К тому же ИМХО воздушка для эндуро вообще предпочтительней. Еще Генри Форд сказал, что в технике не ломается только та деталь, которой нет ;-) Не просто так среди японской 200-250 кубовой эндуроклассики преобладают именно "воздушки".

Для внедорожной эндуры, думаю, бесспорно. Но тут то сомнения оттого, что использование всё-таки предполагает большую часть на асфальте. Тоесть, если бы он на даче был где и я бы там гонял по окрестностям, то действительно водянка зло. А так - неясно. Вроде ну её нафиг, но вышеуказанная мысль, что "водянка же наверное более правильно?" свербит :-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя