Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 15:23

di_mot писал(а):
Вот тока задлянафига тогда придумали и выпускают(!) "сухой картер"?

Ну уж точно не для твоего извращенного взаимопонимания с техникой :-)
И много сухого картера выпускают?
Большие двигатели с большим объемом масла на высоких оборотах в наклонах (если мото) сильно разбалтывают (коленом, наклоном) масло по принципу центрифуги, маслонасос становится неэффективен. Одним словом получается не озеро с каналом-водопадом, а стихийное бедствие.
Сухой более технологичен (во всех планах: меньшее старение масла, лучшее охлаждение, постоянные насосы под давлением) и применяется там, где неэффективен мокрый. Езда в горку на эффективность мокрого не отразится. На сухой тоже, но суть сухого не в этом.
Это как сравнивать системы питания или тип резины. Развитие не стоит на месте, но это не значит, что старое неэффективно (а проще на порядок).
Мужичок в Норвегии на мокром в большие горки заезжал (и долгие, учитывая скорость подъема мопеда) - живой же :ti_pa:
Заодно похвастаться что ли, перед зимой прокатился на ракете3 знакомого. Резкий аппарат, весной посмотрим как масло в сухом меняется. Предполагаю что также, разница лишь в заливных емкостях.
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 15:48

Mozart писал(а):
И много сухого картера выпускают?

Ямаха, вона, с сухим картером выпускает SR400 уже в 3 -й версии... :smu:sche_nie:
Было бы так не полохо -заменили бы на мокрый.
В январском номере "Моты" как раз 2 статьи про эту саму SR400.
И реплика по назначение "сухого картера" - оттеля. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 15:51

Mozart писал(а):
Сухой более технологичен

Эт каким местом?
Варить герметичный укачток в раме?
Варганить ввод и вывод масла в двиг?
Да еще и обеспечить живучесть "констркуций" на 3-5-10 лет?
:du_ma_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 16:07

di_mot писал(а):
И реплика по назначение "сухого картера" - оттеля. :-):

О неэффективности мокрого в гору?
То, что сухой лучше в любых условиях - бесспорно.
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 16:28

Mozart писал(а):
О неэффективности мокрого в гору?

Ок! Перепроверю свой склероз.
До пиндельника - таймаут. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 17:50

di_mot писал(а):
Эт каким местом?
Варить герметичный укачток в раме?
Варганить ввод и вывод масла в двиг?
Да еще и обеспечить живучесть "констркуций" на 3-5-10 лет?

Имеется ввиду технологичность и эффективность, а не конструктивные сложности/обслуживание/цена.
Аналогичный пример с карбюратором и инжектором.
В маслобаке всегда тёплое масло (охлажденное, благодаря радиатору в нём), которое форсунками поливается в определенные места двигателя и собирается с картера насосом обратно в бак. (немного утрированный принцип работы)
Сложность системы очевидна, результат - тоже.
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

07 фев 2014, 19:00

Strangerx, это не против тебя лично, а так...
Типа пятницо! :-):
Ну и кому может тошь полезным будет про горки тынц.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

10 фев 2014, 21:23

Mozart писал(а):
Сложность системы очевидна, результат - тоже.

Но вцелом для потребителя всё очень запутанно выходит.
1 эффективность сухого картера очень крутая, работает здорово, масло подгоняется туда, куда нужно вне зависимости от положения байка и при затяжных подъёмах (которые в некоторых регионах нашей страны - норма эксплуатации) является спасительным эликсиром для движка.
2 накроется эта вся супертехнологичная и крутая система маслонасосов где-нибудь посреди Монголии и кердык - мот превращается в груду железа, которую необходимо как-то транспортировать до нормального сервиса.
Вобщем, меня бы устроила система с сухим картером, которая при необходимости (поломка насосовнарушение проходимости маслоканалов) переключалась бы на вариант мокрого картера и было бы отлично.
di_mot писал(а):
Strangerx, это не против тебя лично, а так...Типа пятницо!

Да всё хорошо, никакого негатива не вижу, пиши без рефлексий ;)
П.С.: мужик на фотке это я, на Алтае живу
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Эндуры Racer (Ranger, Crossrunner)

11 фев 2014, 15:31

Strangerx писал(а):
П.С.: мужик на фотке это я, на Алтае живу

- Фигасе ты забрался вотки попить и сасиськами закусить... :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя