Страница 2 из 18

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 07 мар 2017, 17:24
acher
di_mot писал(а):
Источник цитаты Особо продвинутые останавливаются, задницу заносют и дальше едут

Кстати да, есть видео - мотолайфаки. Там опираясь на боковую подножку, легко разворачивают мот на 180 градусов. :a_g_a:

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 07 мар 2017, 17:34
di_mot
acher писал(а):
Источник цитаты Кстати да, есть видео - мотолайфаки. Там опираясь на боковую подножку, легко разворачивают мот на 180 градусов.

И чё ставо? :popcorn:
Если на право повернуть - крутить нагруженный мот не замучаетцо такой хаклайфер? :-)
А если жиденькое под колесами али песок-пляж, то таки я на это хОчу глянуть в видосек! :jn_pu_sk:

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 07 мар 2017, 17:36
acher
:-)

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 03 сен 2017, 00:09
di_mot
«Калашников» представил электромотоциклы ИЖ для полиции


Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 03 сен 2017, 15:04
di_mot
На подмосковном автодроме Moscow Raceway состоялся первый тестовый полет российского летающего мотоцикла HoverBike S3.
Пилот на HoverBike S3, который поднялся над землей на метр, пролетел около километра.

Создатель летающего мотоцикла инженера Александр Атаманов отметил, что полет дрона с пилотом - это важное событие, которое позволяет судить об уровне развития техники, - сообщает ТАСС.
По мнению Атаманова, за личным воздушным транспортом - будущее. Как сказал инженер, открыть воздух именно для таких компактных и экологичных летальных аппаратов, как ховербайк или аэротакси, - единственный шанс решить транспортную проблему больших городов.

Летающий мотоцикл представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла. Он работает на электрических двигателях. Сиденье и изгиб машины напоминает обычный мотоцикл. Но вместо колес - четыре мощных вентиля. На приборной панели - выключатели (мотор, фары, гудок) и два джойстика управления.

Максимальная нагрузка на HoverBike S3 составляет 150 кг. Сам же летающий мотоцикл весит 100 кг, 50 из которых - батарея, что делает его довольно мобильным и компактным. Высота полета пока ограничена пятью метрами. Одной зарядки будет достаточно для 30-минутного полета.
http://argumenti.ru/society/2017/09/547778

 

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 27 сен 2017, 16:32
di_mot
Пока некоторые фигней маятся мечтая и хрени, китайцы не сидят на месте. А грызут моторынок поедом....
И даже вон чего!

Туристический эндуро Loncin DS8 2018
Изображение

Типа как ТрансЛяп...
Особенности Loncin DS8 2018:
— рама: стальная, трубчатая
— маятник: алюминиевый
— вилка: перевёрнутая
— мощность: 50 л.с.
— крутящий момент: 50 Нм при 5 500 об/мин
— снаряженная масса: 198 кг
— разное: регулируемый ветровое стекло, ЖК-приборка, USB разъе

тынц

Там и про нейкед Loncin HR7 500 2018.  

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 03 окт 2017, 19:14
di_mot
Чубайс заявил о старте производства «умных мотоциклов» UJET


Портфельная структура «Роснано», компания OCSiAl начинает производство лёгких мотоциклов — смартджетов UJET, будет выпускать 32 тысячи мотоциклов в год, написал глава УК «Роснано» Анатолий Чубайс на своей странице в Facebook.
Изображение
«Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», — написал Чубайс.
Чубайс отметил, что «применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен».
«Ключом UJET является смартфон, он же — диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра», — добавил глава УК «Роснано.

https://news.rambler.ru/business/38060175/
---------------------------------------------------------------
Ыщо нимношка и ездить будите... виртуальна. :-):

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 03 окт 2017, 19:28
Shorsik
Чет убожество какое-то.. Каков размер колеса? Ход подвесок? Пассажира некуда сажать. Отсутствует багажная система. Как вещи крепить?
Вывод: это очередная игрушка для богатых мажоров? В чем смысл этого тс? Одному, без сумки по идеальному асфальту прокатиться от скуки???
Вместо нормальных тс тратят деньги и умы на то, что обычному человеку абсолютно бесполезно и ненужно!

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 03 окт 2017, 19:40
di_mot
Shorsik писал(а):
Источник цитаты Вместо нормальных тс тратят деньги и умы на то, что обычному человеку абсолютно бесполезно и ненужно!

Вчирась тебе и еле-фон был не нужен, а ща без него как без порток на улицу вышел. :-):
Ну и... Стояло бы как-нить аргументировать, что ты есть обычный человек, а не ретроград и обскурант.
Ну и сунуть, тубя на пробу, в час-пик в какой-нить крупно-полис с овер мильёна населения.
Кого ты там собрался возить?
Какой тебе багаж  3 мешка картошки?
Ну а за 50-км до работы и обратно - пуркуа бы и не па?

Re: Про колесные новинки.

Добавлено: 03 окт 2017, 19:50
Shorsik
Вот только о москвичах да питерцах и думаем... Дальше мкада не видим. А Россия -это довольно большой объект на карте. И думать надо не о том.
Телефон вещь практичная всем. Хотя бы для вызова экстренных служб.
А это говно делать для офисных пижонов... Не, не тем люди занимаются, реально не тем.