Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Motorcycle
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:18
Репутация: 0
Ваш байк: Irbis Virago

Irbis Virago tuning в СПб

05 окт 2016, 13:37

Продам Irbis Virago, общий пробег 1686 км, 1 владелец, полный пакет документов, 2 комплекта ключей, без падений и прочих неприятностей, бережная, не частая эксплуатация за городом, идеальное состояние.
По мотоциклу проделана следующая работа:
1. Двигатель:
Взамен штатной no name ЦПГ (у которой при пробеге в 620 км зазоры поршневых колец превышали предельно допустимые значения износа, несмотря на бережную обкатку. Скорее всего, они были такими изначально) установлена оригинальная поршневая SEE с предварительным измерением всех размеров (соответствуют номинальным значениям для аналогичного двигателя Honda, есть отчет). Таким образом, пробег ЦПГ составляет 1066 км. С новой поршневой мотоцикл стал заметно резвее. Так же проверке подверглись все детали ГБЦ, включая проверку герметичности клапанов. Далее (на 788 км) были заменены ролик натяжителя и коромысло ГРМ (штатное коромысло имело неправильную геометрию, из-за чего ролик соскочил с цепи). Двигатель эксплуатировался на синтетическом гоночном мотомасле (JASO MA2). Замена в соответствии с графиком обкатки. Весь двигатель собран по всем правилам (ориентация колец, смазка, чистота и т. д.), с применением динамометрического инструмента (в стандарте часть крепежа недотянута, другая перетянута). Зазоры ГРМ отрегулированы, карбюратор полностью настроен на оптимальную производительность, сцепление отстроено (коробка переключает четко и мягко), новая свеча.
2. Электрика:
Изменена схема работы освещения. В стандарте вся электрика работает только при включенном зажигании, а освещение, включая габариты, питается от переменного напряжения (только при заведенном двигателе). Теперь все освещение, кроме ближнего/дальнего света питается от постоянного напряжения вне зависимости от положения ключа. Предусмотрено ручное отключение габарита при включенной лампе основного света (полезно, если установлен LED габарит или просто для экономии энергии). Колодка ближнего/дальнего света заменена на H4 (никаких скруток и паек, обжата взамен штатного патрона), установлена галогенная лампа Osram (HS1). В стандарте стояла обычная лампа накаливания через переходник. Дополнительный свет реализован в виде двух светодиодных фар (металлические, со стеклянным оптическим элементом, отдельный driver на каждую) на дугах (сделаны спецплощадки под них, разъемы, чтобы легко снимать дуги, при желании, можно установить светильники любой мощности, проводка выполнена с большим запасом по току, проложена внутри труб) включаются отдельным тумблером, встроенным в приборку, отлично дополняют основной свет, можно также использовать, как ходовые огни днем. В приборах выполнена подсветка на SMD светодиодах (распределены по окружности, смонтированы на текстолите, подобран оптимальный угол рассеивания) – яркое, насыщенное, равномерное освещение в любое время суток, предусмотрена даже подсветка рукоятки сброса пробега, не сравнить со штатной мерцающей переменкой, которая, к тому же, освещает только частично, а благодаря практически полной герметизации (вентиляция предусмотрена, что бы не потели), будет всегда яркой и насыщенной, пыль и грязь туда не попадут. Установлена клавиша аварийки (работает при любом положении ключа) и вольтметр (все интегрировано в приборку). Вольтметр установлен под стеклом, в выключенном состоянии не виден, прекрасно читаем в любую погоду. В поворотниках новые лампы Bosch. Электросистема сбалансирована по потреблению с возможностями регулятора, при всех включенных потребителях разряда аккумулятора не происходит. Все штатные дыры и щели в фаре, приборах, корпусе приборки, дополнительных фарах закрыты и загерметизированы–можно свободно эксплуатировать при любой погоде, пыли, грязи.  Установленное LED оборудование имеет необходимые системы стабилизации или резисторы для работы в широком диапазоне напряжений, что обеспечивает долгий срок службы и стабильность параметров. Дополнительная проводка выполнена кабелем с необходимым или большим сечением, соединения пропаяны, где есть съемные детали – установлены разъемы. Электростартер перебран, т. к. из-за некачественной заводской сборки подгорали контакты.
3. Прочее:
Произведена центровка ведомой шестерни, т. к. изначально шестерня была установлена криво, что не давало нормально отрегулировать натяжение цепи. Трубы багажника усилены в проблемных местах (лопаются по отверстиям) вставками и обварены, при этом была предусмотрена возможность прокладки дополнительной, скрытой электропроводки внутри труб (при необходимости, например, антенный кабель для аудиосистемы)). Весь крепеж протянут, где необходимо заменен или законтрен, АКБ заряжен, тормоза настроены, цепь натянута.
Так же в комплекте с мотоциклом: новая запасная камера (пользоваться не приходилось, проколов не было), цилиндр от штатной ЦПГ, прокладки.
Проект полностью завершен. Мотоцикл готов к использованию в любых условиях, большая часть обкатки уже пройдена, обслужен, весь настроен и смазан. Также много других улучшений. В отличие от нового магазинного “сырого” варианта, здесь все проблемы уже решены, плюс опции, тюнинг, грамотная обкатка, качество всех работ и компонентов. Получился надежный, практичный и удобный аппарат. Сейчас не использую его, т.к. давно перешел на большую кубатуру. Гаражное хранение (в отапливаемом гараже).
Возможна доставка.
Если интересно, задавайте вопросы здесь или пишите в лс, возможно, я что-то пропустил в описании).
Цена 35000 руб.


i7.jpg
Полоса - это глюк камеры, царапин там никаких нет.
i6.jpg
Все фото подсветки сделаны днем при заглушенном двигателе. В реале выглядит намного лучше, на фото не получается передать.
i4.jpg
i9.jpg
i3.jpg
i1.jpg
i2.jpg
Последний раз редактировалось Motorcycle 05 окт 2016, 13:56, всего редактировалось 2 раза.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Motorcycle
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:18
Репутация: 0
Ваш байк: Irbis Virago

Re: Irbis Virago tuning в СПб

05 окт 2016, 13:46

Еще фото:
i (10).jpg
i.jpg
i (1).jpg
i (2).jpg
i (4).jpg
i (5).jpg
i (7).jpg
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Motorcycle
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 12:18
Репутация: 0
Ваш байк: Irbis Virago

Re: Irbis Virago tuning в СПб

05 окт 2016, 13:48

И еще:
i (16).jpg
i (15).jpg
i (14).jpg
i (13).jpg
i (12).jpg
i (11).jpg
i (17).jpg
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ealenderhowa и 1 гость