Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

18 окт 2014, 17:15

Изображение

Хе-хе, закладываю первый камень монструозного отчёта. Это вроде анонса. Продолжение не должно заставить себя долго ждать.
Ролик:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=SI4wBtGPECY[/BBvideo]

Пара слов.
Поездка прошла в штатном режиме, как бы я и рельеф ни измывались над коником - капризничать его не заставили. За что я ему очень благодарен. Мотоцикл - Irbis XR250R. На момент старта проехал около 700 километров, так что дообкатывал я его уже в поездке. Поменял масло и промыл фИльтры в полевых условиях на 1100км. ВСЁ МАСЛО СЛИЛ В ПОЛТОРАШКУ, КОТОРУЮ ВЫКИНУЛ В МУСОРКУ У ДОРОГИ - НЕ ЗАГАЖИВАЕМ ПРИРОДУ!
Из косяков - открутившиеся и потерянные на адовом грейдере оба болта пассажирской левой подножки. Сама она уцелела по причине крепления об неё "багажной системы". Нашёл проволоку у дороги и примотал подножку ею. Такой вот нехитрый ремонт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Strangerx 30 окт 2014, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

18 окт 2014, 17:41

- Йес! :ya_hoo_oo:
+500 респектов! :co_ol:
Фотки суперские!!

Скока верст маршрут, как решал с топливом?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

18 окт 2014, 18:43

di_mot писал(а):
Фотки суперские!!

Такого ещё тоннами буду вываливать 8) (со временем...)
di_mot писал(а):
Скока верст маршрут, как решал с топливом?

Вот точно не скажу, приезжал обратно настолько вштыренным и в состоянии изменённого сознания, что не посмотрел на счётчик. По прикидкам около 2000, не много, но качество у них приличное получилось.
Топливные вопросы решал канистрой 20 литров, которая видна на многих фотках. Правда, вышло так, что бенз кончился только уже на выезде из дальней точки поезки и вполне можно было бы обойтись 10-литровой. И по всему Укоку разъезжал с полной канистрой (хотел доездить максимум на одном баке) Оказалось, что коник даже в режиме "едем только на первой-второй" жрёт не больше 4 литров.
П.С. на ледник я пёхом лазил, а то подумает кто, что я туда на моте заежал и будет ждать подробностей %)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 216
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

20 окт 2014, 11:58

Ай да молодца!!!! :bra_vo: Не природа, а сказка!!! По такой сказке на железном коне.... мечта... :co_ol: Спасибо за фото!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >25100 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

20 окт 2014, 17:18

День 1
Горно-Алтайск - Семинский перевал

Так вышло, что живу я в Горно-Алтайске и чтобы поколесить по Алтаю мне не нужно пилить тысячи километров. Потому в путешествии мне уготована самая вкусная часть - Чуйский тракт, который недавно вошёл в десятку самых красивых дорог мира. Ну и сами радиалки от него. Хотя назвать радиалкой маршрут на Укок язык у меня не поворачивается - это само по себе полноценное путешествие.
Собирался в поездку я долго - обкатывал мотоцикл, привыкал к нему, к его массе. Ваял багажную систему. Хотя "багажная система" - громко сказано, сварил её из железного стула , два крепления за пассажирские подножки и два - тупо тросом за раму за седлом) . Надо сказать, что опыта именно мотопутешествий у меня не было никакого (вот пешим горным туризмом увлекаюсь) , потому всё предстояло испытать и протестировать в боевых условиях и на своей шкуре.
Итак, 14 августа, день выезда.
Устанавливаю багажник (да-да, я даже не пробовал заранее нагрузить мотоцикл вещами, исходя из принципа "худо-бедно примонстрячу"
Признаюсь, мандраж был весьма сильный. Укок не то место где уместны внештатные ситуации - плато весьма изолированно. Да и если найдётся "буханка", то эвакуация вылетит в копеечку.
Установка багажа оказалось не таким простым делом, как я от него ожидал - мучился часа два. Потом прошёл дождик и в итоге выехал я только около 15.
Вот таким вот образом:

1 отважный герой повествования
Изображение

2 у меня имелись сильные сомнения. что весь мой скарб не отвалится на первых же пяти километрах, но они не оправдались
Изображение

В планах на сегодня было проехать 150км до Семинского перевала, при том, что я всё ещё был на обкатке (~700км пробег был) и держал скорость 50-60 (да, я сектант "обкатываем бережно по инструкции" )  и останавливался дать остыть движку.


3 редкая остановка на трассе, времени около 18, я почти у цели на сегодня, через километров 5 должен начаться подъём на Семинский
Изображение

4
Изображение

Тут нужно сделать важное отступление - ехал я без номеров и соответственно на незарегистрированном моте ... Не по моей воле - я то как-раз хотел всё делать по закону. Но для регистрации нужна страховка, а вот страховку то мне и не давали под очень разными предлогами. Обошёл я все страховые города и везде отмазки. Снимал их на телефон с угрозой судом и всем таким - безрезультатно, они просто убегали в другую комнату и закрывались там. Вобщем, такая вот грусть. Потому к напряжению от предстоящей сложной поездки добавлялось напряжение от понимания, что эта поездка может и вообще не состояться, если меня поймают. Жители равнин тут могут усмехнуться - мол, как четырёхколёсный гаец может поймать мотоциклиста. Но вот у нас - очень просто - свернуть с трассы большей частью просто некуда.
Ну вот потому то каждая остановка на трассе превращалась в настороженное всматривание в подъезжающие автомобили на предмет их окраски и рогатости.

Заезжаю на Семинский в 18.30. Семинский перевал имеет высоту почти 2000м и подъём на него - серьёзное испытание для тягачей. иной раз видишь какой-нибудь гружёный дровами КАМАЗ, натужно ревущий, коптящий небо дизелем и еле-ползущий, и даже жалко его становится. Непрерывный подъём имеет длину 8км

5 остужаю мот, отъехав немножко от трассы, тут вид в сторону спуска 
Изображение

Имею планы уехать по гребню Семинского хребта до подножия горы Сарлык и там заночевать во вполне диких условиях
Дорога уазиковская. каменистая сильно, удовольствие то ещё.

6 наконец, преодолеваю зону кедрового леса и выезжаю в горную тундру
Изображение

На часах около 20 и солнце уже садится. Надо бы ускоряться и искать место под лагерь.

7 гора Сарлык и дорога
Изображение

Еду (прыгаю с кочки на кочку) к Сарлыку, рассчитывая ставить палатку у одной из скал-останцев вокруг него. Но тут случается неприятная такая история - меня догоняет уазик полностью гружёный алтайцами и поравнявшись со мной секунд 20 едет наравне, а водитель смотрит на меня и хитро ухмыляется.
Потом уходит вперёд. Ну я останавливаюсь и начинаю обдумывать резко изменившуюся ситуацию. Настроение, кстати, тоже резко поменялось. К Сарлыку, куда уазик и уехал, теперь двигаться ну никак не охота. Потому еду немного назад и перпендикулярно ухожу с "дороги" на холм с редким лесом.

8 на холме, Сарлык слева, но я туда не поехал
Изображение

Тут я вдруг обнаруживаю, что у меня нет палатки! Радости нет предела и бегу назад откуда приехал (поехать на мотоцикле почему-то в голову не пришло). К счастью, нахожу её где-то в полукилометре на самом расколбасе, где она от тряски и вывалилась.

9 почти самый закат, очень красиво было
Изображение

10 гора Сарлык справа
Изображение

Нахожу местечко довольно укромное среди кедров, дров вокруг завались, вроде всё круто. Хотя неприятный осадок остался.
Ставлю палатку, разжигаю небольшой костерок. Вскрываю банку кильки, ем. Уже темно, луна пока не взошла. И тут очень близко и отчётливо слышу голос, говорящий на алтайском. По ощущениям, расстояние было метров 30, не больше. Я судорожно вскакиваю, топчу костёр, хватаю фотик и телефон и убегаю метров на 20, там стою за кедром и слушаю. И ничего больше не слышу. Стою, напряжёно вслушиваясь,10 минут, стою пол-часа. Присел, сижу, напряжённо вслушиваясь, час, затем два. Всходит луна. Крадусь в обход лагеря по кругу. Ничего не обнаруживаю. Обхожу лагерь по большему радиусу. Тот же результат. Походил просто по окрестностям - ничего не увидел и не услышал. Потом увидел, что на противоположном холме, отделённом от меня глубокой долиной, в лесу две точки от костров, а неподалёку от них ездит непонятной траекторией уазик. Посидел, посмотрел за этим, ситуация никак не развивалась. В пятом часу решил всё-таки поспать и залез в палатку, немного матерясь на непривычный формат путешествия ввиду которого ночевать приходится в местах транспортной доступности.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

20 окт 2014, 17:19

День 2

Перевал Семинский - Курайская степь.

Встал около 7, никаких происшествий замечено не было. Утро было райским.

1
Изображение

2 прогулялся вокруг рощицы, где ночевал
Изображение


3 в итоге часам к 11 был готов ехать
Изображение

Спускаюсь с перевала, заправляюсь в Онгудае, на заправке там весьма людно и интересующийся, но молчаливый народ обступает толпой мот. Не справляюсь с возложенной на меня ответственностью изображать бывалого байкера - трогаюсь со второй попытки 8)
Проезжаю Онгудай. Распогодилось и стоит жара, решаю искупаться, сворачиваю к речке.

4
Изображение

5 река Урсул
Изображение

6
Изображение

7 это было здорово - речка горная, холодная
Изображение

Когда вылазил из воды, оказалось, что к берегу подъехала машина, откуда вывалились "туристы" с целями пофотаться на фоне окрестностей и принялись смущённо на меня пялиться. Я неторопливо подошёл к куче с одеждой, постоял, неторопливо почесал задницу, попялился на них и только тогда столь же неторопливо принялся одеваться. Ну вот буду я ещё метаться и торопливо прикрываться из-за каких-то придурков, вторгшихся в моё личное пространство. Это их проблемы, сами же подъехали, вот и любуйтесь голым мужиком.
Как только оделся, народ вошёл в привычное русло и принялся судорожно бегать вокруг и терзать кнопки мыльниц.

8 перевал Чике-Таман
Изображение

Чике-Таман заметно ниже Семинского и имеет высоту всего 1300м, но выглядит намного интереснее - он вырублен в горе и состоит из постоянных поворотов. В основном он проходит по бомам, тоесть, когда с одной стороны обрыв, а с другой скала.
С вертолёта он выглядит вот таким вот образом :
Изображение

Ну а мне сегодня нужно успеть доехать до Курая, потому стараюсь жесткосердно игнорировать красоты, открывающиеся передо мной буквально каждые сто метров. Чтобы показать красоту Чуйского тракта нужно отдельное путешествие с нелимитированным временем и номерами на мотоцикле )
Проезжаю Иню и в поле за ней делаю остановку остудить движок. Любуюсь на Катунские террасы - следы древнего катклизма. Сколько-то там миллионов лет назад на территории нынешних Курайской и Чуйской степей, куда я и держу путь, существовало внутреннее огромное озеро-море, образованное из-за того, что ледник закрыл долину реки Чуи и ей стало некуда вытекать. Потом ледник начал таять, озеро снесло его остатки и понеслось вниз валом воды в 300-400 метров, сметая всё. И вот эти террасы в тот момент и образовались, тоесть, они - принесённые водой породы.

9 Катунские террасы
Изображение

Погода принялась заметно портиться, хотя прогноз обещал "переменную облачность". Это меня несколько напрягало.
На очередную "остужалку" торможу у ручья Ярбалык, тем более, что надо воды набрать. Рядом со мной тормозит "буханка" из Горно-Алтайска, народ оттуда шутливо спрашивает "на Укок едешь?" , говорю "да, на Укок". По-моему, они не ожидали этого ответа )

10 вид на Чуйский тракт от ручья Ярбалык, мне туда, в непогоду
Изображение


11 время 18.30, очень уютная долинка перед Курайской степью, видно Северо-Чуйский хребет
Изображение

Преодолеваю подъём и вот я фактически в Курайской степи. Тут надо найти где можно заночевать. Слишком далеко решаю не углубляться, залажу на горку метрах в 500 от трассы и там в ложбине ставлю палатку. место неплохое, укрытое с северо-запада, откуда как-раз дул ветер и от трассы.

12 вид из моей берлоги на Курай и Курайскую степь
Изображение

Помню, как радовался, что я опять здесь после такого длительного перерыва - был тут раньше в детстве. Взошла убывающая луна, я насобирал горючего как порох сушняка, сидел у костра, смотрел на Курай и почему-то чувствовал себя совершенно дома.

13 на фоне Северо-Чуйского хребта, палатка там же под деревом
Изображение

14 Северо-Чуйский хребет и Курайские горки
Изображение
Последний раз редактировалось Strangerx 20 окт 2014, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

20 окт 2014, 17:21

Shorsik писал(а):
Ай да молодца!!!! Не природа, а сказка!!! По такой сказке на железном коне.... мечта... Спасибо за фото!

Мне вообще с местом жительства повезло в плане природы, ага )
А фотки ещё смотреть устанешь, их там 17 дней впереди %)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

20 окт 2014, 17:32

Strangerx, имхо, это не стыдно и на МотоТревелс выложить отдельными статейками. :mi_ga_et:
В раздел "Наши дороги" или вообще - на морду сайта с такими фотами.
Только в название еще вынеси слово "Укок" или "плато Укок". Так будет проще искать другим в Инетах.
Если чё - я тебя там поддержу!
А то ДиртМоты на шыстисотках оттопырщиваются тоже "По Горному Алтаю на эндуро!(11-21.09.2014)"
Но у тя - круче! Одно то, что в одиночку, уедает поламавшихся вдрызг на попалам Сузуков...
- Не-е, право слово - молодцА! :ya_hoo_oo:
Да и на БайкПост тошь давай!
Нефих стисняться. Ты это - сделал!!
То, что другим тока снится...
Такшта - собирай славу. Ты ее заслужил. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

20 окт 2014, 18:02

di_mot
Ага, на мототревелс планирую запостить. На чайну-моту тоже. Может куда ещё. А вот про байк-пост не знал, спасиб за подсказку. Там как раз удобный формат - блоговый.
А то меня вот в форумном формате смущает вид отчёта, когда в нём много фоток и страница слишком длинная выходит. В блоге хорошо - титульная фотка, а дальше тыкаешь на запись и переходишь на полную страницу с остальными фотками. Ну или не тыкаешь )
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Strangerx
Ездок
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 30 май 2013, 11:38
Репутация: 4
Ваш байк: Racer Trophy RC110N

Re: Горный Алтай, плато Укок - 2014. Одиночное мотопутешествие.

22 окт 2014, 19:53

День 3

Курайская степь - озеро Зерлюколь-Нур, врата Укока


Спалось отлично, было довольно тепло, поэтому тент на палатку я не ставил и сквозь сетку ночью можно было смотреть на звёзды.

1 с добрым утром
Изображение

2
Изображение

Здесь у меня общий пробег перевалил за 1100 и я поменял масло, промыл в бензине фильтры, потеряв пружину прижимающую фильтр в сливном отверстии. Долго искал, не нашёл, плюнул и решил, что он не особо то и нужен.

3 масло поменяно, выезжаю
Изображение

Проезжаю медленно село Курай, искал какую-нибудь мусорку, куда можно было бы выкинуть полторашку с отработанным маслом, не нашёл, поехал дальше.  Наконец, в степи, километров через 5 от села нашёл площадку для отдыха с мусорным контейнером, туда и выкинул. Хотя его похоже с год не вывозили и за горой мусора самого контейнера видно не было.
Поменяв масло, стал притапливать, пару раз под горку разгонялся до 80 кмч. Это дело мне понравилось, мот весьма приятен на скорости. Но всё-равно старался держать не выше 70.

4 отдых в оазисе у Красной горки, впереди пустынная Чуйская степь
Изображение

5 Чуя и Красная горка
Изображение

6 Irbis XR250R и Курайский хребет
Изображение

7 оазис
Изображение

Наконец, въезжаю в Чуйскую степь. Тут я ни разу не был и всё невероятно необычно.

8 степь
Изображение

Вспоминаю, что надо бы смазать цепь, что и сделал.

9 река Чуя, а дальше - снега Южно-Чуйского хребта
Изображение

Въезжаю в Кош-Агач. Огромное село непохожее на те сёла, что я видел ранее. Застройкой, видом домов, вообще духом. Ну и, разумеется, пейзажами, что его окружают. Ещё есть ощущение заграницы - на улицах только казахская речь и лица тоже все казахские, ни одного русского я не увидел. Впрочем, никакой враждебности нет и в помине (вдруг кто дофантазирует чего-нибудь плохое) - народ вполне приветлив и позитивен.
Еду к заправке. От Кош-Агача начинается основная часть моего маршрута на Укок. На всей этой части нет асфальта, сёл и, соответственно, заправок. Потому мне надо наполнить уже мою двадцатилитровую канистру.
Она у меня обычная, не для бензина, и потому алгоритм у меня был такой - сливаю бензин из бака шлангом в канистру, толкаю мотоцикл к заправке, заливаю литров 14, сливаю опять это всё в канистру и снова заправляюсь.
Пока происходили эти мытарства, погода заметно нахмурилась, даже покапал слегка дождь. Было неприятно, к тому же уже вечер близился. А ведь мне нужно было ещё доехать до более-менее нормального места под лагерь, где бы можно было переночевать не просто поставив палатку у дороги.
После некоторых блужданий, выезжаю из Кош-Агача и фигачу через степь. Дорога неприятно удивила. Идеальный образец волнистого грейдера. Короче, расколбас был такой, что я серьёзно беспокоился как бы сумки не отвалились. До гор по степи километров 30, так что я попытался настроиться на медитативный лад, насколько вообще имитация вибростенда к этому способствовала..

10 Южно-Чуйский хребет
Изображение

11 остановился сьесть кильку, до гор ещё далеко
Изображение

12 мне вот в то ущелье
Изображение

13  просторы впечатляют
Изображение

14 кажется. по моему лицу видно, насколько я был напряжён )
Изображение

15 наконец, степь позади, а впереди неизвестность
Изображение

16 последний взгляд на Чуйскую степь
Изображение

Дорога лучше, как это ни странно, не стала. Дотрясся до КПП, остановился у шлагбаума, подождал минуты две, пока не выбежал погранец. Записал данные паспорта, поинтересовался маршрутом куда еду. Дальше - приграничная зона с особым режимом посещения.
За КПП вспоминаю, что не посмотрел прогноз погоды, торможусь и бегаю ловлю связь. Чего-то поймал немного и узнал, что погода будет так себе, но вроде без криминала. Видя то, что творится вокруг, в это не особо верилось. А творился ураганный ветер и бегущие свинцовые тучи.
Отзвонился маме, сказал, что пропадаю из зоны связи "дней на 5". Поехал, и начали крепнуть подозрения, что надо было сказать "не меньше, чем на 7". Но дальше связь уже пропала, а возвращаться перезванивать было уже некогда, тк стало темнеть и накрапывать дождиком. 

17 долина Тархаты
Изображение

Крайне пыльно, пыль проникла везде. Поначалу старался как-то обтряхиваться, но потом забил, ввиду бесполезности этого действа.

18
Изображение

19
Изображение

20 Тархата
Изображение

21 взгляд назад
Изображение

Времени уже 20, идёт лёгкий дождик. Надо бы вставать быстрее куда на ночлег. Но мне всё не нравятся места и я решаю ехать пока едется. Ехалось часа полтора уже совсем по темноте. Решил добраться до озера Зерлуколь-Нуур. Перед ним основная дорога идёт дальше к отдалённому селу Джазатор, а свороток похуже ведёт на Укок. Вот по ней то я и поехал. Буквально через метров 100 она меня порадовала первым бродом через ручей, как бы предупреждая, что на Укоке их будет ещё много...
Озеро нашёл исключительно по GPS, тк было уже темно, а находилось оно несколько поодаль от дороги.
На берегу был огонёк - наверное, рыбаки.
Дорога стала забирать немного вдоль озера, я же решил поехать напрямик, ибо усталость брала своё и хотелось как можно скорее куда-то приехать. Но это я сделал зря. Начались кочки. Болотные такие. Метров 20 я по ним проехал, потом заглох. Вытаскивал мот оттуда тяжело и долго, офигевая как я мог сюда заехать. Спотел, несмотря на "околонуля". В который уже раз отматерил свою страсть к "срезать".
Проехал по дороге, нашёл ровное место метрах в 50 от воды и поставил палатку. Было довольно странно, тк ничего не было видно и представить место. где я ставил лагерь не получалось.
На газу сварил себе кашу, поел и лёг спать. От озера почти каждые 20 секунд доносились рыбные всплески.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя