Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Мототревелс 2016.

04 янв 2017, 18:32

Скажу так: если бы я был обладателем мопеда с историей, ретро мото. Если бы я именно любил эти мопеды и их историю.. еслиб при этом я еще и на слеты ездил.. То ни за что я бы не поехал на обыкновенном, распространенном мото!! Именно на этом индивидуальном мопеде! Людям его показать, удивить, вызвать интерес и подчеркнуть индивидуальность. Моцарт прав, мопед ездить должен! Даже по таким ухабам и пескам!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: Мототревелс 2016.

04 янв 2017, 19:44

Shorsik писал(а):
 Людям его показать, удивить, вызвать интерес и подчеркнуть индивидуальность. Моцарт прав, мопед ездить должен! Даже по таким ухабам и пескам!

От себя хочу добавить:" Но только с особой осторожностью". 
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: Мототревелс 2016.

04 янв 2017, 20:20

В данном случае я придерживаюсь взглядов, которые высказал Shorsik. Мне интересна техника именно этой мото фирмы, поэтому я их коллекционирую, реставрирую, ремонтирую и, в том числе, путешествую на них. Никакого глумления над раритетами в этом нет. Данный Симсон собирался именно для таких поездок. Несмотря на свой почтенный возраст, техника этой фирмы очень удачна и удобна по конструкции. Если он сломается, то у нас есть чем его ремонтировать. Лично для меня в этом-то и состоит весь кайф, ездить далеко на редкой ретро технике.
Evgeniy965, так что Вы напрасно волнуетесь, ибо есть у меня и коллекционные образцы, которые я, естественно, берегу и ценю. Вот к примеру в Тульском мото музее Л. П. Зякина стоит два моих Симсона.
Изображение
Изображение
Изображение
Красный - это мотоцикл S70 в варианте эндуро, а зелёный, это мокик S51в дорожном варианте.
Сейчас я делаю реставрацию ещё одной редкой модели Симсона, специально для этого музея.
Кстати, проблемы с КВ Симсона при поездке в Крым были у меня. Правда, не с колен. валом, а с роликом ВГШ. Но до Ростова оставалось меньше двухсот километров, поэтому с ремонтом на дороге решили не заморачиваться. А если бы взялись ремонтировать, то через пару часов он своим ходом поехал бы дальше. так что, ничего страшного в этом нет. Хотя, поломки на дороге я сам очень не люблю.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Мототревелс 2016.

07 янв 2017, 03:55

Shorsik писал(а):
Источник цитаты То ни за что я бы не поехал на обыкновенном, распространенном мото!

Ну-ну...Скока пришлось бы трындакать на нем по времени? Таже Ява едет 90 и жрет 6 литров на сотню.
Вот и пощетай, во скока тебе обойдутся такие понты. Хотя большинство тебя похлопают по плечу, скажут как ты крут и покрутят в тихомолку пальцем у виска.

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Людям его показать, удивить, вызвать интерес и подчеркнуть индивидуальность.

Так едет не мот, а пилот. Значит - перпендикулярно на чем именно ты приехал.
Хотя нет... Понты - дороже денех. Такие на мотослет привозят мот в кузове авты...
Это имеет простое название - вещевизм.
От 520 цепи 585 пробы на шее  - в мозгу знаний, а в руках умений, не прибавится... :jn_pu_sk:

Таки я понимаю работу реставраторов. Но это - профессия, а не понты.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Мототревелс 2016.

07 янв 2017, 09:18

Ну и чем его мопед медленнее моего доехал? Он крейсер держит больше моего! Так что всё в норме. А 90 я даже на планете не ездил со звездой 18 зубов.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Мототревелс 2016.

07 янв 2017, 10:00

Markus, когда продолжение будет?? Я жду!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: Мототревелс 2016.

07 янв 2017, 10:17

Ребята, всем спасибо за комментарии и личные мнения. Мне они, конечно, интересны, в том числе и те, которые отличаются от моего. Тем более, что это даёт возможность спорить и отстаивать свои взгляды, в чём и заключается суть общения. По теме могу сказать, что, как взрослый человек, я уже давно понял чего я хочу, что мне нравится и что интересно. В смысле, интересно и нравится в плане мото техники и в плане путешествий. И именно этим я занимался и буду заниматься. Большие и быстроходные мотоциклы меняя мало интересуют. Если нужно куда-то быстро и далеко ехать, для этого у меня есть пара хороших, быстроходных и комфортабельных автомобилей. А на мопеде я кайфую, это у меня такое развлечение, которое не надоедает никогда. На мопеде могу ехать бесконечно.
Пару дней был занят, поэтому затянул с продолжением. Думаю, что сегодня оно будет.
Всех поздравляю с Рождеством Христовым!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: Мототревелс 2016.

07 янв 2017, 12:51

 Изображение
Изображение

  Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо.
   Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. 
Изображение
Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в  темноту.
Изображение
   Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности.
   Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. 
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить.
   Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки.
   Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако.
Изображение
  Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере.  Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. 
Изображение
Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель.
Изображение
  Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках.
Изображение
   Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам.
Изображение
   Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он.
  Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него?
Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: Мототревелс 2016.

08 янв 2017, 19:26

В принципе, не ставлю себе целью рассказать обо всём, что происходило на Мототревелс 2016.
Вот немного фоток с этого мероприятия.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
   На следующее утро в воскресенье основная масса участников начала разъезжаться, лагерь стал понемногу пустеть. Лично мне спешить было не куда, тем более стал известен тот факт, что отсюда в сторону Гуся Железного имеется ещё один маршрут, третий, о котором, почему-то, не знали организаторы слёта. Он был самым коротким и, хоть не совсем простым, но вполне доступным для лёгких мотоциклов типа эндуро. А значит и для моего «Симсона». Если так, то обратная дорога должна была получиться у меня чуть более трёхсот километров. Такое расстояние легко преодолимо в течение суточного пробега, тогда и нет надобности морочить себе голову с поиском места для ночлега в пути. Поэтому решил из этого воскресенья сделать себе ещё один выходной день, благо погода была замечательная и тёплая, что не так часто бывает в конце августа.
   После обеда в лагере нас осталось не более десятка человек. Самые стойкие, так сказать, «последние из могикан». На ужин было «фирменное блюдо»: картошка с грибами и каша, опять же, с грибами. Уж не знаю насколько случайно, но у Максима в поклаже отыскалась чекушка настойки на хрене. Этой «хреновины» каждому досталось грамм по сорок. Так и отметили окончание слёта Мототревелс 2016, расставаясь до следующего года.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: Мототревелс 2016.

09 янв 2017, 12:09

   Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
   Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. 
Изображение
Изображение
Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота.
   Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся.
Изображение
   После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному.  Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта.
Изображение
   Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие?
   Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону.
Изображение
   На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. 
Изображение
Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете?
Изображение
На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость