Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Agrail
Ездок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:30
Репутация: 5
Ваш байк: ALPHA 72сс,racer rc200-cs
Ваше имя: Александр
Откуда: Брянск

Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 16:32

Решил написать статью по разборке карбюратора,так как в интернете нечего похожего нет или может я плохо искал.
Разборка,промывка,чистка карбюратора на мопед ALPHA ZS50F.
Изображение
Начнем с того что карбюратор необходимо снять.
Изображение
Для этого необходимо открутить винты которые показаны на рисунке.
Изображение
Вот снятый впускной коллектор.Черная это прокладка между коллектором и карбюратором,там есть 2 уплотнительные резинки,одна на самом карбюраторе,вторая на прокладке с другой стороны.Прокладка ставится плоской стороной к карбюратору.
Теперь осталось снять сам карбюратор.
Изображение
1.Это хомут который герметизирует соединение карбюратора с воздушным фильтром.
2.Его можно поддеть отверткой и сдвинуть в сторону рамы мопеда.
Теперь необходимо вынуть дроссельную заслонку.
1.Открутить крышку.
2.Вынуть весь механизм заслонки.
Изображение
Вот снятый карбюратор.
Изображение
Изображение
Вот весь механизм заслонки.
Изображение
1.Игла.
2.Дроссельная заслонка.
Теперь можно снять карбюратор.
Изображение
Вот снятый карбюратор.
Изображение
Теперь нужно снять шланг с дренажа.
Изображение
Дальше откручиваем винт и сливаем топливо из поплавочной камеры.
Изображение
Выкручиваем полностью винт слива.
Изображение
Откручиваем 2 винта на поплавочной камере.
Изображение
Изображение
Снимаем крышку поплавочной камеры.
Изображение
Жиклеры.
1.Жиклер холостого хода.
2.Главный жиклер.Он больше по диаметру отверстий чем жиклер холостого хода.
3.Чтобы снять поплавок необходимо вытащить ось крепления поплавка.
Изображение
Изображение
Выкручиваем топливные жиклеры.
Изображение
Изображение
Изображение
Когда снят жиклер необходимо снять трубку,она примерно 5 мм длинной.Ее можно вынуть как жиклер надавив на нее вниз.
Изображение
Теперь полностью выкручиваем винт качества смеси и холостого хода.
Изображение
Изображение
Изображение
теперь карбюратор полностью разобран.
Промывка карбюратора.
Я промываю шприцом.Как бы прогоняю бензин через каналы карбюратора по давлением.Не надо прочищать отверстия в жиклерах проволокой иголками тд и тп.
Вполне достаточно промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.
Необходимо промыть продуть те каналы в которые были закручены жиклеры.
Изображение
Канал подачи топлива.
Изображение
Изображение
Также я продуваю отверстие возле топливного жиклера.
Изображение
Также промываю и продуваю отверстия куда были закручены винты качества топлива и холостого хода.
И еще надо смотреть на крышку поплавочной камеры она действует как отстойник.
По промывке вроде все.
Регулировка уровня топлива в поплавочной камере.
Для этого нам понадобится прозрачная трубка.Присоединяем к дренажу карбюратора через которое мы сливали топливо в самом начале разборки.Поднимите трубку вверх,открутите сливочный винт,прижать трубку к крышке поплавочной камеры так чтоб нижний конец не сгибался.
Уровень топлива должен находится чуть ниже крышки как показано на рисунке.
Изображение
Если уровень топлива не соответствует,то необходимо подогнуть язычок к которому крепится игольчатый клапан.Производитель рекомендует отклонятся от заводских настроек не более чем на 1 мм.Все это делается на рабочем двигателе мопеда.
Изображение
Вот как работает заслонка в карбюраторе.
Заслонка опушена.
Изображение
Поднята.
Изображение
Собирать все в обратной последовательности.
Теперь регулировка карбюратора.
Изображение
1.Винт качества топлива.
2.Винт холостого хода.
При сборке сильно его не закручивайте,при пуске обороты подскочат намного выше чем 2000.
Изображение
Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота.Заводим.Если обороты холостого хода больше чем 1500-2000 выкручиваем винт ХХ в сторону против часовой стрелки,пока обороты не упадут.Если мопед глохнет то нужно добавить ХХ. Смотря на тахометр закручиваем винт качества,Обороты двигателя повысились,крутим дальше,начали падать крутим обратно.Находим позицию при винта при которой обороты двигатель на холостом ходу максимальны.Допустим было 1500 стало 1600-1700 изменения будут незначительны.Далее откручиваем винт качества пока обороты не начнут падать.
Тогда закручиваем немного винт пока обороты не восстановятся.Проверяем резко повернуть ручку газа если есть провалы значит смесь бедная(много воздуха мало бензина) то следует закрутить винт качества,если при резком отпускании газа есть провал то наоборот богатая смесь(много топлива мало воздуха) тогда откручиваем винт.Проверять надо неоднократно.
Если вообще не заводится или работает с перебоями,тогда нужно поднять иглу.На ней имеется 5 делений,с завода игла выставлена в среднее положение.Игла и дроссельная заслонка была показана выше,чтоб поднять иглу необходимо сжать пружину которая упирается в заслонку(на фото № 3)Далее вытащить тросик из паза заслонки.В руках должна остаться сама заслонка,теперь вытаскиваем металлическую пластину которая держит саму иглу,теперь можно вытащить саму иглу.
Изображение
Изображение
У меня свеча получается вот такого цвета,если немного поездить примерно 20 км.Не проверяйте сразу после регулировки. Изображение

Вот и все.Прошу не судить слишком строго я с этой техникой всего лишь полгода.
Извиняюсь за качество фотографий,фотоаппарат старый.Если где то ошибся исправлю.
Статья была дополнена отсюда http://www.mokik.ru/m-wfsection+article ... age-5.html
Последний раз редактировалось Agrail 19 сен 2012, 14:01, всего редактировалось 8 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 16:47

Жаль, что фотки без резкости... :-( /Открой для себя режим "СуперМакро" на фотике./
И одна куда-то пропала.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Agrail
Ездок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:30
Репутация: 5
Ваш байк: ALPHA 72сс,racer rc200-cs
Ваше имя: Александр
Откуда: Брянск

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 16:58

di_mot писал(а):
Открой для себя режим "СуперМакро" на фотике

Смог бы лучше сделал,фотик старый ище и не самый дорогой это на максимальном качестве,близко не очень вдалеке неплохо.
di_mot писал(а):
И одна куда-то пропала.


Одна фотка?это все материалы.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 17:02

Agrail писал(а):
Одна фотка?это все материалы

Щелкаю на фотке, хотца посмотреть в большем разрешении, а меня кудай-то в Радикал выбрасывает и фотку не дает. :-(
Имхо, лучше фотки на самом форуме хранить.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
chuPC
Бензосос
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:01
Репутация: 9
Состою в клубе: di_mot Club
Ваш байк: Omaks Alpha-110
Ваше имя: Саня

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 17:08

Вот думаю, такая ли необходимость выкручивать жиклёры, или их можно прям в гнездах промывать?
Пиши грамотно!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 17:19

От себя добавил бы:
Топливо желательно слить, пока карб еще на мопеде, чтоб потом не лилось при его кручении.
При промывке трубку можно не трогать, достаточно выкрутить жиклеры и винт качества
Бензин не отмывает собственные смолистые отложения, которые со временем накапливаются в карбе, поэтому очиститель карбюратора в баллончике рулит.
Про регулировку ХХ уточни, что делается она на ПРОГРЕТОМ двигателе.
Если после регулировки наблюдается провал при наборе оборотов двигателем. надо закрутить четверть оборота винт качества. И снова проверить.
Про проверку и регулировку уровня в поплавковой камере ничего не увидел.
А так молодец, зачет!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 17:36

... и ни чего не сказано, если вращение ВК ни как не проявляется.
Agrail писал(а):
Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота.Заводим.

А если вообще не заводится?
(Сталкивался с таким)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Agrail
Ездок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:30
Репутация: 5
Ваш байк: ALPHA 72сс,racer rc200-cs
Ваше имя: Александр
Откуда: Брянск

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 17:38

atom писал(а):
Про проверку и регулировку уровня в поплавковой камере ничего не увидел.


Я не делал этого некогда,тут я описал все что делаю сам.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Agrail
Ездок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:30
Репутация: 5
Ваш байк: ALPHA 72сс,racer rc200-cs
Ваше имя: Александр
Откуда: Брянск

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 17:42

di_mot писал(а):
... и ни чего не сказано, если вращение ВК ни как не проявляется.
Agrail писал(а):
Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота.Заводим.

А если вообще не заводится?
(Сталкивался с таким)


про первое некогда с таким не сталкивался на этой технике.
а насчет не заводится,у меня всегда заводился карбюратор не первый раз промываю.
Я учту все замечания и позже дополню.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
nisk
Модератор
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 07 май 2012, 10:31
Репутация: 21
Ваш байк: Irbis Virago 110
Откуда: Апатиты

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 18:26

di_mot писал(а):
Имхо, лучше фотки на самом форуме хранить.
В большом разрешении -- нежелательно, если тариф не предусматривает большого объёма и толстого канала.
Disclaimer:
В мототехнике нуб. Мозг слабый. Всё, что пишу -- чистое ИМХО. В 95% случаев оказываюсь неправ.
В личке на вопросы по технике не отвечаю. Если закрыл тему, пишите, открою.
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость