Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Agrail
Ездок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:30
Репутация: 5
Ваш байк: ALPHA 72сс,racer rc200-cs
Ваше имя: Александр
Откуда: Брянск

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

19 сен 2012, 11:00

Всем спасибо за критику.Вроде все исправил.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

29 сен 2012, 02:17

Видео по разборке.
Первую часть - снятие карба афтеру моно руки поотрывать. Бо думал он другим местом. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
edik2012
Чайник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 09:39
Репутация: 0
Ваш байк: subur
Ваше имя: vova

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

07 апр 2013, 10:07

скажите пожалуйста!!!! у вас на игле (в карбюраторе) стоит резиночка на конце иглы? (за рание спасибо)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
orf
Мотописатель
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 13:05
Репутация: 12
Ваш байк: IRBIS KN 200 VR-1
Ваше имя: Алексей
Откуда: Московская обл. Горьковское направление

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

07 апр 2013, 14:58

:ne_vi_del: нет ризиночек ни с одного ни с другого конца,
есть только шайбочка
"Порхай как бабочка, жаль как пчела"
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
motoo
Люблю ветерок..
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 18:38
Репутация: 0

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

30 апр 2013, 10:10

Agrail писал(а):
Смотря на тахометр закручиваем винт качества,Обороты двигателя повысились,крутим дальше,начали падать крутим обратно.Находим позицию при винта при которой обороты двигатель на холостом ходу максимальны.Допустим было 1500 стало 1600-1700 изменения будут незначительны.Далее откручиваем винт качества пока обороты не начнут падать.

Объясните мне смысл вот этого, пожалуйста. Зачем сначала крутя винт качества находить самые высокие обороты, а потом его же откручивать? Или тут опечатка? :-):
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

30 апр 2013, 13:37

motoo писал(а):
Зачем сначала крутя винт качества находить самые высокие обороты, а потом его же откручивать? Или тут опечатка

Да нету очепятки.
Если я пральна понимаю, чуть сдав ВК смесь будет слегка богаче.
Для для наших мотов хорошо, в плане эксплуатации их в разных условиях.
Имхо точка самого-самого оптимума будет плавать даже от температуры воздуха.
В топике про сами "Карбюраторы" в Ремзоне давали описания с картинками и графиками.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость