Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 18:37

nisk, тынц
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

17 сен 2012, 18:45

Agrail писал(а):
про первое некогда с таким не сталкивался на этой технике.
а насчет не заводится,у меня всегда заводился

Перечитав всяческого на разных форумамах, где говорится (пишется) тоже самое, но столкнулся в лоб на 110 сс.
Может это какая-то особенность именно такой кубатуры (152 двигателя).
Достаточно переставить иглу на одну риску(в верх или в низ) и двиг не заводится при тех же положениях ВК и ХХ.
Значит начинай "ловить" ВК когда он заведется. И у меня это - не 1,5 оборота, а больше...

Про промывку - это хорошо и правильно, с кучей фоток. Особенно для таких лохов как я. :a_g_a:
Кто ни разу еще карб не разбирал.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Парамон
Мотописатель
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:10
Репутация: 21
Ваш байк: Virago
Ваше имя: Игорь
Откуда: От Москвы до самых до окраин

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 02:12

Зачем разбирать все все все? Речь идет о почистить? Или ремонт с заменой? Если почистить, то много лишнего...
Есть такая штука: не лезь пока работает... Лишний раз ерзая можно и ушатать. :-)
...Дроссель вынимать и устанавливать удобнее на снятом карбе. (вынуть из воздуховода )
Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Agrail
Ездок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 20:30
Репутация: 5
Ваш байк: ALPHA 72сс,racer rc200-cs
Ваше имя: Александр
Откуда: Брянск

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 08:04

Парамон писал(а):
Если почистить, то много лишнего...

Например чего?
Парамон писал(а):
Есть такая штука: не лезь пока работает... Лишний раз ерзая можно и ушатать. :-)

Если заводится с кика с пятого раза ето нормальная причина?
Парамон писал(а):
...Дроссель вынимать и устанавливать удобнее на снятом карбе. (вынуть из воздуховода )

Мы не ищем легких путей :a_g_a:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
chuPC
Бензосос
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 29 май 2012, 11:01
Репутация: 9
Состою в клубе: di_mot Club
Ваш байк: Omaks Alpha-110
Ваше имя: Саня

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 09:46

Agrail писал(а):
Если заводится с кика с пятого раза ето нормальная причина?
Если постоял дня три - то причина. Если же стоял две недели, то конечно киком придется поработать. После пятого тыка лучше продуть цилиндр, потому как свечка залитая будет скорее всего, если вспышек не было, конечно...
Пиши грамотно!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Igor N
Люблю ветерок..
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:43
Репутация: 0
Ваш байк: IRBIS ALPHA 110 CC
Ваше имя: Игорь
Откуда: г. Кемерово

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 10:04

Agrail писал(а):
Закручиваем винт качества до легкого упора и откручиваем на 1,5 оборота.Заводим.Смотря на тахометр закручиваем винт качества,Обороты двигателя повысились,крутим дальше,начали падать крутим обратно.Находим позицию при винта при которой обороты двигатель на холостом ходу максимальны.Допустим было 1500 стало 1600-1700 изменения будут незначительны.Далее откручиваем винт качества пока обороты не начнут падать.
Тогда закручиваем немного винт пока обороты не восстановятся.

Пардон, а когда винтом холостого хода начинаем какие нибудь комбинации делать?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Парамон
Мотописатель
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:10
Репутация: 21
Ваш байк: Virago
Ваше имя: Игорь
Откуда: От Москвы до самых до окраин

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 11:12

chuPC писал(а):
Если же стоял две недели, то конечно киком придется поработать.

Вчерась пришел, открыл крантик, выкатил, надавил на кик... мотор заурчал еще до того как кик опустился... (простой как раз почти две недели...)
Agrail писал(а):
Если заводится с кика с пятого раза ето нормальная причина?

Вапчето мой не мой, пока не отрегулируешь....
Agrail писал(а):
Например чего?

Если только мыть. То не зачем отсоединять впускной патрубок от карба. Проверить прокладку можно и без разборки.
Дренажную шлангочку зачем....

Основными являются: игольчатый клапан. Проверяется и продувается БЕЗ РАЗБОРКИ! Только если заедает или не держит придется разбирать.
Само собой уровень топлива проверяется. В ПЕРВУЮ очередь.
Далее дроссель. Проверяется, промывается, продувается с частичной разборкой. Прокладка проверяется...
Выкручивать все жиклеры не к чему. Только основной и трубку.
Далее все промывается и продувается, все каналы и выясняется герметичность винтов регулировки. И вот только тогда, и если это не плановая чистка, а карб перед этим не поддавался регулировке!, их выкручивают, проверяют уплотнения, сами винты и пружинки. И еще раз продувают после сборки их...
Тут есть один нюанс. Засрать наш карб дело хлопотное. Отсоса картерных газов в нем нет. Смолить не чем. Если все фильтры исправны, то можно годами не вспоминать про карб...
А главное, промывка то промывкой и продувка. Да ведь промыват и продувают не только разобранное на части изделие. :-) Главное, это проливка собранного.
Но это опытные делают. А нам сойдет хотя бы продувка ипосле плоливки собранного из шприца.
Очень часто во время сборки все засоряется...
Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 13:36

А у него зато - фоток много!
И мне, как лохолосю - они ценнее, чем один агромадный многослов:
- Где какая штуковина торчит, как называется и прочая.
:-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Парамон
Мотописатель
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:10
Репутация: 21
Ваш байк: Virago
Ваше имя: Игорь
Откуда: От Москвы до самых до окраин

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

18 сен 2012, 14:29

Чо те фотки то, лохомот? :-) Возьми да смотри на сам карбюратор. А для масштаба и резкости лупу примени. :) Ну помой его снаружи навсяк, а то небось думаешь что это коровы на мот нас... :-)
...Увидишь всего два винта крепления, два винта регулировки, две детальки внутри и один дроссель с золотником (итого два :))... Фсе! Фся энцыклопедия.

ТСу конечно же респект. Вот только резкость и чуть упростить...
Agrail писал(а):
Мы не ищем легких путей

Дело не только в труднее-легче. Дроссель штука нежная. И вставлять-вынимать его имхо лучше без лишних напряжений. Чтоб не повредить, чтоб почувствовать не заедает ли, что б убедиться что вошел правильно а не вбит .... Короч чтоб трос не мешал...
Каждый выбирает для себя. Женщину, религию, дорогу...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 259
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Разборка, чистка и промывка карбюратора.

19 сен 2012, 00:23

Неплохо для первого раза!
Топливный фильтр не забудьте.
И холостые между 1500 и 2000об.
Такого цвета свеча не бывает на холостых - скорее она чёрная.
Бонус за статью :-):
Изображение
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость