Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

08 окт 2015, 20:34

evgeniy569 писал(а):
Мне бы найти муравей за 10-20 целковых....

- Ой держите меня семеро!...
Иначе я ща глушителем, глушителем...
:-)

Ни когда не понимал, если вместо нужных рабочих ботинок покупают модненькие щтиблеты.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

21 фев 2016, 23:37

Мне предложили на сайте дрома купить мою альфу за 18тысяч (я выставил за 20). Вот не знаю соглашаться или нет?
И если да, то он живёт в Севастополе, а это 80 км от нас... Я лично не повезу в такую даль!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 00:11

evgeniy569 писал(а):
Я лично не повезу в такую даль!

Обычно "как утащить покупку" - проблема покупателя. Ему полюбасу нужно приезжать и смотреть чего покупает, получить документы и с него - деньги.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 08:31

evgeniy569
Если решил продавать, то за 18 отдавай даже не задумываясь. Если не обещал доставку в объявлении, то димот прав. Пусть приезжают смотреть и забирают. В конце концов я бы приехал на общественном транспорте и уехал на купленном мопеде. 80 км - это вообще ниачем, даже на незнакомой технике. Если конечно ты эту технику смотрел перед покупкой.
У нас вон к 9 мая люди пешком прошли к Волгограду на Мамаев Курган, а это 600 км! :a_g_a:
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 12:59

evgeniy569
Markus вон на стареньком двухтактном полтосе весь Крым проехал. При этом сам он дядя не маленький и мопед ещё загрузил. Ехал и через Симферополь и через Севастополь по перевалам. Так что отмазки типа там сложный участок и мопед не проедет не канают!!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 13:01

Shorsik писал(а):
В конце концов я бы приехал на общественном транспорте и уехал на купленном мопеде.

- Знам-знам, проезжали...
Глядишь в реале и фигеешь: - Скока-скока? Вот за этот мотохлам?! :wo_ol:
А хозяин соловьём разливается: масло ни жрет, только прет, безин ночами сам в бак нагоняит, еще стопитцот тыщь в него заглядыать не надо. И куча других вариаций на мото- и около- тему.
Это к тому, что не факт, что этот покупатель купит его.
После подписания ДКП(наличия оригинала у продавца на руках) - мот юридически(!) принадлежит новому хозяину. Со всеми втекающими...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 13:10

di_mot
Ну если покупатель решился на покупку с закрытыми глазами и просит доставить ему мот :ps_ih:
У меня напарник так скутер продал на авито. Ему позаонили и не итересовались косяками, просто спросили, в котором часу можно приехать забрать. Потом приехал парень из поселка за 40 км, деньги отдал, сел на скут и уехал. Напарник ему даже забыл второй комплект ключей отдать.
Так что покупатель разный бывает.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 310
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 13:35

За 18 нормально, :nez-nayu: я свой продал за 14тыщ(2011г) в том году летом... но тогда и цена на новую 110-ку была 29тыщ. Про косяки и доработки рассказал, и то что битая-паданная на обе стороны. Но внешний вид был хороший, с дугами и даже с кофром, а после короткой пробной поездки...иппп.ть мот "пушка" :sh_ok: , отданы деньги и поставил роспись в бумажке о продаже...уже мной написанную заранее в двух экземплярах.
(между "первый раз" посмотрел и купил прошло 2 недели... а я подождал :-): )
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 13:49

acher писал(а):
уже мной написанную заранее в двух экземплярах.

Я распечатывл на принтере 3 бланка.
В 2-х экземплярах ОН (продавец/покупатель) вписывал СОБСТВЕННО РУЧНО все свои паспортные данные, ФИО полностью и в низу подпись.
А третий - только подпись.
Свои данные вписывал полностью сам.
И да - 2-мя шариковыми ручками с заметной разностью в цвете. (Ему дал одну, а другой сам писал. Такшта - ни каких притезиев не было.)
Те, что полностью им заполнены - взял себе. (Я был ПОКУПАТЕЛЬ.)
- Ибо нефех.
По одной подписи графологическая экспертиза фиговенькая не очень. А по многобуквам - самое оно. :smu:sche_nie:

evgeniy569, раз ты ПРОДАВЕЦ - оставляй себе экземпляр полностью заполненый покупателем.
От такой бумашки хуже тебе точно не будет. :-):
Если мопетка реганая, то лучше самому пойти и снять ее с учета на основании этого ДКП.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Alfa110cc VS lifan lf125-5 ??

22 фев 2016, 16:23

О чё попалость на БП (тынц):
Например, четырехклапанная головка с легкими и широкими грибами в сравнении с двухклапанным нижнеклапанным ортодоксом даст прибавку в наполнении (а значит, в индикаторном и эффективном моменте) процентов на 30-40 вот за просто так.


из оттеля же:
Теория и практика гласит, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ мы имеем:
— увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели мотора из-за увеличения внутренних потерь. Одновременно с этим при некоторых условиях (например, рядная шестерка) увеличение числа цилиндров ведет к резкому уменьшению вибронагруженности;
— увеличение рабочего объема всегда ведет к увеличению момента на валу и потреблению топлива на внешних режимах;
— увеличение числа клапанов ведет к улучшению наполняемости цилиндра и, как следствие, к увеличению крутящего момента и потреблению топлива на внешних режимах;
— игры с фазами газораспределения способны радикально менять поведение мотора, подстраивая его характеристики к необходимым для конкретного (!) мотоцикла. Например, одними только фазами можно серьезно перерориентировать мотор из «низового» в «верховой»;
— использование более дорогих и легких материалов позволяет серьезно поднять приемистость мотора и его эластичность, а также способность выдерживать более высокие обороты (погоня за мощностью);
— модифицируя кинематику КШМ, можно задавать уровень крутящего момента и его распределение по скоростной характеристике мотора (например, движки с асимметричным чередованием вспышек, вплоть до моторов типа Big Bang);
— и, НАКОНЕЦ, меняя тип расположения цилиндров можно:
а) регулировать вибрационную нагруженность (это если не шаманить с системой балансирных валов);
б) работать с эффективностью охлаждения;
в) изменять габаритно-весовые параметры мотора, что в случае с мотоциклом (у которого габариты и, главное, вес двигателя задают существенную долю всей системы «мотоцикл+райдер») зачастую важнее, чем механические данные на валу.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя