Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

aremvo1kov
Пешеход

Почему может периодически слетать Windows?

22 июн 2015, 03:12

Здравствуйте! Помогите советом новичку..
Сразу извинюсь за то, если вдруг по своей неопытности я создал тему не в том разделе. Просьба админов не ругать меня, а с пониманием отнестись к моей проблеме.
В интернете и с компьютерами я новичок и некоторые недобросовестные люди эхтим успешно пользуются. В прошлом году я приобрел себе первый в моей жизни персональный компьютер. Параметры перечислять не стану, так как думаю что они тут мало кого заинтересуют.
После покупки, мой компьютер исправно проработал 2 месяца, после чего у него пропала система Windows 7. Я его отнес в ремонт, мастер его восстановил и я довольный продолжил завоевания в своей любимой игре World of tanks.
Но прошел месяц и проблема повторилась через месяц. Мой компьютер стал снова показывать черный экран и мне пришлось опять его нести в сервисный центр. Там его снова починили и снова взяли с меня за эту услугу 1000 руб. Я тогда рассчитывал что приношу своего железного друга в сервис в последний раз, но это оказалось не так. Всего чуть более чем за полгода я приносил его в сервисный центр 5 или даже 6 раз. Каждый раз проблема одна и та же. Каждый раз за устранение этиой проблемы я оплачиваю по 1000 рублей, но проблема возвращается.
Отсюда у меня возникает вопрос, может быть сервисный центр специально делает так, чтобы мой компьютер ломался каждый месяц? Те кто сталкивался с такой проблемой, прошу подсказать, в чем причина того, что постоянно слетает Windows 7? Может ли это быть из за того, что у меня установлена видеокарта Geeforce 9800?
Нет войне - даешь Rock'n'Roll!
adminus
Моторекламер
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

aremvo1kov
Пешеход

22 июн 2015, 04:21

Ну неужели никто не сможет мне помочь? Скажите, что мне делать?!
adminus
Моторекламер

akellavegan
Чайник