Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 22:24

Shorsik писал(а):
Везет некоторым. Тут как в октябре уехал в командировку и сезон пришлось закрыть. Ждем весны. С осликом делать больше нечего, он под меня подстроен полностью. Осталось ждать сезона и мчать на водоемы!!! 

А мне есть что делать... Походу ачер ошибся в расчётах мощности генератора ослика и 164фмл движка.
Из авторитетных источников узнаю что на моторе зид лифан каб 50 стоит генератор на 60 ватт, а на всяких 163-167 фмл генератор максимальной мощности 80ватт.
Судя потому что мой новый аккумулятор всё1 время разряжен, так что порой стартер крутит на последнем дыхании, то нехватает тока и явно не 120 ватт как говорил ачер.
Фара 55х60 (по даче 60, по трассе 55 ватт)+ противотуманка 12 ватт, габарит 5 ватт и пару ватт в приборке лампы итого 75ватт примерно+ обогрев руля 25 ватт, но часто я его включаю наполовину, т.е. от 12.5до 25 ватт. Еду по трассе ночью.. Пробка, качу по обочине на 2-3-4 передаче, скидываю передачи так чтоб обороты двигателя не опускались ниже 4500-5000 чтоб хоть как-то шёл заряд. По мере въезда в город коду уже городские фонари светят, то тушу лампу головного света, за место неё включаю габарит в фаре (соответсвенно задний габарит и приорка работает) на 3 ватта светлодиодный (светит как дальний, т.е. видно встречным очень хорошо и даже через чур, спрашивал, но именно свтеа на дороге от него нет). Тем самым в сети потребления уже на 55ватт меньше и должен уже идти заряд на акк и так 4-5км пути, но за два три дня такой поездки акк высаживается до 11.5вольт и приходится ночью оставлять на заряд. Если я обратно еду не по темноте, а только с противотуманкой и всеми габаритами+ обогрев 25 ватт, то по приезду домой напряжение в акке 12.5-12.4 вольта.
  Если раньше не было обогрева руля, то заряда в принципе хватало и при езде обычно зимой держался на уровне 12.2-12.3 вольта, то обогрев руля добил окончательно хрупкий энергобаланс системы И редко подзаряжал акк(только если в минус сильный на улице и долго не катал). Так что мощностью генератора в 120 ватт тут и не пахнет...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 22:38

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Из авторитетных источников узнаю что на моторе зид лифан каб 50 стоит генератор на 60 ватт,...

И что это за аффтаритетные сикретные источнеги? Поди  ЦРУ слило или Масад израильскей. :hi_hi_hi:
Еще в 2012 пришли к выводу, что у ослика 2-х обмоточный ген = максимум 70 ватт.
3-х фазный, как на Вайпере, более мощный, на ~20%

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты но за два три дня такой поездки акк высаживается до 11.5вольт и приходится ночью оставлять на заряд. Если я обратно еду не по темноте, а только с противотуманкой и всеми габаритами+ обогрев 25 ватт, то по приезду домой напряжение в акке 12.5-12.4 вольта.

Мда...
Недообразованность в электотехнике - ни чем из 18 лет мотостажу елозденья вокруг столба не компенсируешь.
А ничё, что заряд акка идет короткими импульсами с гены? :jn_pu_sk:
 А когда их нет - акк разряжается на нагрузку....
Вот тебе и постоянный недозаряд акка. Который кончится для акка плохо.
Хотя типа какбэ общий баланс ваттов и сходится.
По этому с лампой накаливания в фаре - ни шиша не светит.
Только LED-ка решает эти вопросы и то, если не тупо складывая ватты в столбик. :hi_hi_hi:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 22:45

di_mot писал(а):
Источник цитаты И что это за аффтаритетные сикретные источнеги? Поди  ЦРУ слило или Масад израильскей.

http://www.zid.ru/products/civil/14/
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 22:48

di_mot писал(а):
Источник цитаты А когда их нет - акк разряжается на нагрузку....

Стараюсь обороты движка держать, это трасса, а не перкрёсток в  городе с 2 минутными светофорами, т.е. в городе я не включаю галоген, а еду на лед в фаре габарита и и лед противотуманкой
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 23:00

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Стараюсь обороты движка держать,

Ты тупо не понимаешь сути работы самого 2-х обмоточного генератора.
В течении одного(!) оборота коленвала он выдает импульс на РР  и в течении времени этого импульса = идет питания все нагрузки + заряд акка.
Как только РР отключит генератор - нагрузка питается от ТОЛЬКО акка разряжа его.
И этот цикл проискожит КАЖДЫЙ оборот ротора гены.
По этому на Альфах, где фара питается отдельно от акка, на малых оборотах лампа заметно мигает.
А с ростом оборотов - увеличивается частота мигания и глаз ее просто не видит. Как в киноаппарате, 25-й кадр.
В 3-х фазных - это проявляется меньше, так как за один оборот ротора гена выдает 3 импульса напряжения.
То есть частота в 3 раза выше.
В сети 220в лампочка накаливания мигает 50 раз в секунду, а нам кажется что светит постоянно. :hi_hi_hi:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 23:03

evgeniy569, кривые пхотки - засунь самвзнаешь куда...
Мне они не вперлись.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 23:11

di_mot писал(а):
Источник цитаты Ты тупо не понимаешь сути работы самого 2-х обмоточного генератора.

Я не знаю 2 обмоточный, 3 обмоточный или 6.
Знаю что он может работать вообще без акка.
А фотку я не тебе выложил, а просто так, тема флуд! Поэтому куда засунул там и место!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

11 янв 2018, 23:23

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Знаю что он может работать вообще без акка.

И каким местом это опровергает выше засунутое? :-)

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты А фотку я не тебе выложил, а просто так,


Вот и пость просто так, в никуда. А не в ответ на мои, процитированные слова.
А еще лучше вместо этой хрени ваяния и постенья фоток -  взять и разобраться как же оно все работает на самом деле. Раз и навсегда.
Но нет, это не для тебя...
Такшта у тебя и с логикой точно так же как и с эл. техникой.
20 темных лет недообразованности - не пропьёшь.
Шибко сильно напрягатцо нужно для их компенсации.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7023
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 03:49

Мне на ослике гены хватает, я не жалуюсь))) Даже с подогревом!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 309
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 14:31

Мотор 154 от 162-163 по генератору не особо отличаются, те же 8 катушек для питания и зарядки. Параметры до 14,5В и 120Вт при 5000об. Но это на бумаге, а на деле из-за китайской экономии провода можно рассчитывать на 6-7Ампер.
Лампа в фаре обычно 35Вт, всякие 55-60Вт это перебор. Светодиодка 20Вт иппёт лампу эдисона по самые гланды. :-)
--
Ручки подогрева можно питать напрямую от генератора через диод или без диода - нагревателю то пофиг, а вот РР и акб будет легче. Особенно когда много остановок в городе и ручки подогрева нагло жрут ёмкость акб на холостых.
--
Кто забыл напомню - РР стабилизирует переменное напряжение обмоток генератора на уровне 10-12В.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость