Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 15:18

acher писал(а):
Источник цитаты РР стабилизирует ОГРАНИЧИВАЕТ по величине переменное напряжение обмоток генератора на уровне 10-12В.

па-пра-вел нимношка. :smu:sche_nie:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 19:22

acher писал(а):
Мотор 154 от 162-163 по генератору не особо отличаются, те же 8 катушек для питания и зарядки. Параметры до 14,5В и 120Вт при 5000об. Но это на бумаге, а на деле из-за китайской экономии провода можно рассчитывать на 6-7Ампер.
Лампа в фаре обычно 35Вт, всякие 55-60Вт это перебор. Светодиодка 20Вт иппёт лампу эдисона по самые гланды. :-)
--
Ручки подогрева можно питать напрямую от генератора через диод или без диода - нагревателю то пофиг, а вот РР и акб будет легче. Особенно когда много остановок в городе и ручки подогрева нагло жрут ёмкость акб на холостых.
--
Кто забыл напомню - РР стабилизирует переменное напряжение обмоток генератора на уровне 10-12В.

Спасибо! От тебя реальная информация и дельный совет, не то что от некоторых флудерастов, которых цель лишь бы обгадить и унизить человека. Не было проблемы не писал бы. Вместо того чтоб показывать своё "превосходство и величие" мог бы дать дельный совет если знаешь, а так.....
  АЧер насчёт Твоего поста, то:
1. На зиде в тех документации сказанно что 139фма магниты расчитанны на 50 ватт, лень искать , но я это видел, то ли зид пилот разбирали в тех документации, в отличии от китайцев ЗИД по советски даёт полный разбор параметров, что вроде как 60 ватт это потолок
2. Точно не помню у того же зида был разбор зид 250, там сказанно мощность генератора 80 ватт
3. Насчёт светлого диода у самого противотуманка 12 ватт, чтоб заткнуть ижевскую фару с галогеном на 60 ватт ей (диоду) ещё как до луны раком. Да диод яркий белый и свет раза в 2 ярче, но он бьёт недалеко метров 5-8 и узкой полоской, с таким только катить км 20-30 аккуратно на свой страх и риск. Даже если в тот диод расфокусировать луч чтоб был шире и длинее, то и яркость его также начнёт падать из-за большего рассеивания света.
 Да 60 ваттный галоген слабее по яркости (спектр жёлтый), но там ширина на всю дорогу чуть ли не 2 полосы освещает и бьёт далеко освещая дорого всё полотно от ближней до дальней точки.
  Ну даже если найти правильный диод который будет светить не хуже фары, то я побаиваюсь сотрудников правопорядка...
4. Лампы в фаре 35 ватт, сгодятся только для мопеда и то если хорошие, для мото они слабоваты, либо надо ехать со скоростью мопеда ночью.
5. Если несложно по поводу питания от гены ручек подогрева руля по подробней напиши.
Какие провода там идут, то есть какие конкретно, т.е. перед выпрямителем и ничего что там может быть напряжение выше 15 вольт? Т.е. можно без диода? И как будет вести себя двигатель на холостых оборотах примерно 1500 не будут ручки высасывать всю генерируюмую энергию с генератора,тем самым отбирая мощность у зажигания?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 20:04

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Вместо того чтоб показывать своё "превосходство и величие" мог бы дать дельный совет если знаешь, а так.....

А у кого 18 с лишним лет мотостажу, ась? :-):
А тебе дурика скока раз надо вдарить в темячко, штоп дошло?
И не говори, что ни разу не тыркали тебя носом в LED-лампу в фару... :hi_hi_hi:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 20:14

di_mot писал(а):
Источник цитаты А у кого 18 с лишним лет мотостажу, ась?

Тогда не было столько машин и такой мощной илюминации от встречки где у каждого второго ксенон, диод или накрайняк галоген на 100ватт. Для мопеда реально хватало фары 6 вольт 15 ватт галоген в который один свет (не ближнего и не дальнего а один с завода), потому и проблемы не было и акка в конструкции мопеда
di_mot писал(а):
Источник цитаты И не говори, что ни разу не тыркали тебя носом в LED-лампу в фару...

Закон он суров, повторю в пятый раз "что-то я очкую" Каждый день( 2 раза) в день проезжаю мимо териториального расположения спец.батальона ДПС и мот стоит целый день считай в 300метрах от базы
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 20:16

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты ижевскую фару с галогеном на 60 ватт

Погоди, а кто орал и бил себя тяпкой в грудь, что лампа-груша на 45 ватт - полное щастие для Пегаса? Я-то помню ту историю. :jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 20:25

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Тогда не было столько машин

А что за 18 лет так изменился принцип работы генератора у мотов? :sh_ok:

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Закон он суров, повторю в пятый раз "что-то я очкую"

От того что ты очкуешь и ноешь - лишних ваттов из генератора не вылезет. :jn_pu_sk:
Куда и как не подключай нагрузку - все равно выдаваемая максимальная мощность генератором есть КОНСТАНТА.
Выше нее не прыгнешь. Точка.

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты и мот стоит целый день считай в 300метрах от базы

И все врем светит фара прямо в дверь базы. И они ходят и постоянно тебя проверяют - а правильная у тебя лампочка в фаре? :-)
Не сри нам мозги.
Все твои кнобкотоптания на около мототемы - для девачах.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 20:30

di_mot писал(а):
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты ижевскую фару с галогеном на 60 ватт

Погоди, а кто орал и бил себя тяпкой в грудь, что лампа-груша на 45 ватт - полное щастие для Пегаса? Я-то помню ту историю. :jn_pu_sk:

Я вольт!
По сравнению с 35ватной штатной и штатной оптики, советская лампа накливания в ижевской оптики просто огонь!!!! По свету не уступала дешманскому китайскому нонейм галогену 60 ватт в этой же ижевской оптики. Разве что фирменный филипс на 60 ватт всё-таки получше советской груши.
Но как экономичный вариант в питании все энергосистемы компромисный вариант по качеству освещения именно эта груша на 45 ватт, наверное получается...
Вот этот огонь на ближний 40ватт или 35  непомню сколько там было
Изображение
Снимал без вспышки как есть
И дальний на 45 ватт
Изображение
Фотик с телеобъективом с фиксированным приближением и сильно приближается и кажется что недалеко, но это обман. 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 20:36

di_mot писал(а):
Источник цитаты От того что ты очкуешь и ноешь - лишних ваттов из генератора не вылезет.
Куда и как не подключай нагрузку - все равно выдаваемая максимальная мощность генератором есть КОНСТАНТА.
Выше нее не прыгнешь. Точка.

Я рассчитывал на озвученую ачером ранее цифру в 120ватт, но не выходит.. В реале по сути 80 ватт потолок там
Потому что акк не садится и даже может чуть подзарядится, только если работает одна фара на 60 ватт(ну и приборка и задний габарит). А в если врубить подсветку и обогрев, то садится даже если всю дорогу держишь высокие обороты движка (в ущерб ресурсу и расходу).
Также акк заряжается если врубить обогрев руля на полную, лед ффару на 12 ватт, габарит в головной фаре на 4 ватта, задний габарит и ехать свободно не газуя(ну как обычно 5 врубил и не паришься там 3000 оборотов или 5000), то всё равно акк заряжается и по приезду напряжение на нём выше чем до старта будет.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 21:03

evgeniy569 писал(а):
Источник цитатыВ реале по сути 80 ватт потолок там...

А скока ваттов, по твоему 18-летнему мотостажу, жрет CDI?
Или оно святым мото-духом питается? :hi_hi_hi:
Такшта... Все твои бля-бля-бля с фотка - фуфел полный.
Патамушта CDI работат всегда и его ватты нужно учитывать обязательно. :jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 21:06

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Я рассчитывал на озвученую ачером ранее цифру в 120ватт, но не выходит..

120 ваттов - как раз выходит.
Это же МАКСИМАЛЬНАЯнагрузга на указанных оборотах.
При меньших - мощность падает, для простоты - щетай. что пропорционально оборотам.
Если указано 120 ватт на 6000 обормотах, то на 3000 об = 60 ватт.
Вот и кури тему....
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость