Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 21:12

di_mot писал(а):
Источник цитаты Это же МАКСИМАЛЬНАЯнагрузга на указанных оборотах.

ой! звиняюсь!
 Читать как: Это же МАКСИМАЛЬНАЯ мощность при указанных оборотах.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 21:19

di_mot писал(а):
Источник цитаты Если указано 120 ватт на 6000 обормотах, то на 3000 об = 60 ватт.
Вот и кури тему....

Для некурящих повторяю 3 раз, что я учёл этот момент и специально раскручивал двигатель, даже если пробка и скорость не выше 20км, то 3 передачу, вторую включал, но обороты держал, до жопы это всё!
di_mot писал(а):
Источник цитаты А скока ваттов, по твоему 18-летнему мотостажу, жрет CDI?
Или оно святым мото-духом питается?

Духом святым и отдельной обмоткой не зависящей от световой обмотки. Покрайней мере в советских мотогенераторах так и есть, обмтотка на зажигание отдельно идёт...
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 21:36

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты  Покрайней мере в советских мотогенераторах так и есть, обмтотка на зажигание отдельно идёт...

Ну тогда сиди в совкоциклетах и мучайся дальше, чё...
У Дигрика это не так, и где 3-х фазный генератор - точно не как в совкоциклетах.
Зависит от типа CDI.
А как в твоем Пегаса - иди и кури эл. схему мота до просветления.

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Для некурящих повторяю 3 раз, что я учёл этот момент и специально раскручивал двигатель, даже если пробка и скорость не выше 20км, то 3 передачу, вторую включал, но обороты держал, до жопы это всё!

То есть ты утверждаешь, что имеешь нарушение теории работы эл. генератора?
 Это тянет на Нобелевскую премию. (суриозно, патамушто это научное Открытие)
А если не претендуешь опровергнуть теории электротехники - значит что в консерватории не так. :jn_pu_sk:
Хм..  А как ты учитываешь время необходимое акку на зарядку? :du_ma_et:
Он за 10 мин езды на любых оборотах не успеет зарядится до полного.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 22:05

di_mot писал(а):
Источник цитаты То есть ты утверждаешь, что имеешь нарушение теории работы эл. генератора?
 Это тянет на Нобелевскую премию. (суриозно, патамушто это научное Открытие)
А если не претендуешь опровергнуть теории электротехники - значит что в консерватории не так. 

Повторяю для раков, т.е. тупых, тугодумов...

Если указано 120 ватт на 6000 обормотах, то на 3000 об = 60 ватт.

Вот и кури тему....

На что я ответил

Для некурящих повторяю 3 раз, что я учёл этот момент и специально раскручивал двигатель, даже если пробка и скорость не выше 20км, то 3 передачу, вторую включал, но обороты держал, до жопы это всё!

Дальше...

Хм..  А как ты учитываешь время необходимое акку на зарядку? 

Он за 10 мин езды на любых оборотах не успеет зарядится до полного.

      Главное чтоб не разряжал, Если до старта ак показывает 12.2-12.3 вольта, а на финише 12 вольт, то тут баланс отрицательный. Я ж неговорю что он должен 13 вольт показать, но для меня норм было чтоб под такой нагрузкой на высоких оборотах баланс примерно остался как на старте, это при том что в городе я тушу 60 ватную фару и акк заряжается, а еслиб ехал вообще не выключая, то результаты были бы ещё веселей.
    Если так ездить при макс нагрузке и вечером поздно вовзращатся и часть пути вечером с фарой головной, то стабильно раз в два дня надо зарядное устройство оставлять в гараже на зарядку.
  Если комбинировать, т.е. обогрев руля включать на 2 положения (из 4) если очень холодно, то на макс, но при этом когда включён голвной свет не включать лэд прожектор, то поприезду ак будет 12.2 вольта (постоит день на холоде пока я на работе с включённой сигнализацией) и в конце дня будет 12.1-11.9. И вовзращатся ещё днём с макс обогревателем и лэдом, то по приезду домой на акке будет примерно 12.4-12.5 вольт
И так можно ездить неделями и больше без помощи зарядного устройства...

Ну тогда сиди в совкоциклетах и мучайся дальше, чё...
У Дигрика это не так, и где 3-х фазный генератор - точно не как в совкоциклетах.
Зависит от типа CDI.
А как в твоем Пегаса - иди и кури эл. схему мота до просветления.

Вот чтоб не курить и спрашиваю у знающих людей что да как, ведь для этого и форум существует не так ли?
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 22:10

И да чтоб не запалить силовые провода от замка зажигания что на фару идут, то обогрев руля и лед прожектор я запустил через вазовское реле с предохранителем отдельной проводкой напрямую к аккумулятору. И обогрев включаю после того как прогрею двигатель и трогаюсь, т.е. когда обороты движка уже не холостые
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 22:42

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты
   Для некурящих повторяю 3 раз, что я учёл этот момент и специально раскручивал двигатель, даже если пробка и скорость не выше 20км, то 3 передачу, вторую включал, но обороты держал, до жопы это всё!

Я такими техническими измерениями "до жопы" не занимаюсь и не понимаю. Мошь тебе такое самый раз, чё. :-)
И какая мне разница на какой скорости ты ехал? Я про это не спрашивал. Да хоть на месте крути двиг - гене по барабану на передачу в КПП.
А время необходимое на зарядку акка - ты так и не указал. Как и время эксперимента в минутах (или часах). Тебе же оно до жопы... :-)
Твое дело, чё...

Какое напряжение было на акке во время эксперимента? Не где-то там "под фарой", а именно на клеммах акка.
И это видимо тебе тоже "до жопы"... :jn_pu_sk:



evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты апустил через вазовское реле

Скока жрет само реле? Или "Вазовское" - это максимум твоего технического понимания?
А ни чё, что рэле разные бывают?

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты  Главное чтоб не разряжал,

Это - забота РР.


----------------------------------------------------------------
Весь этот буквенный понос неосозннаного бессознательного - нафех не нужно.
Ни кто в этом лоховстве разбираться не будет.
Пиши технически грамотно - цифрами в амперах, вольтах, ваттах и без пустопорожних бла-бла-бла.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 23:08

di_mot писал(а):
Источник цитаты И какая мне разница на какой скорости ты ехал? Я про это не спрашивал. Да хоть на месте крути двиг - гене по барабану на передачу в КПП.

Зато гене важны обороты двигателя и я их давал засчёт понижения в КПП так чтоб обороты были выше большими от 4500-6000.
di_mot писал(а):
Источник цитаты А время необходимое на зарядку акка - ты так и не указал. Как и время эксперимента в минутах (или часах). Тебе же оно до жопы...
Твое дело, чё...

В пробках мой путь около 30 минут, без пробок 20минут. По городу качу минут 7-8 уже без головного света
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17944
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

12 янв 2018, 23:37

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты большими от 4500-6000.

Что проще и понятнее для других: набрать 4-8 цифирок или устроить длинные бля-бл-бла топтания кнобок для девачек? :-)

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты В пробках мой путь около 30 минут, без пробок 20минут. По городу качу минут 7-8 уже без головного света


Как-то Ачер приводил, что для компенсации одного(!) запуска эл. стартером ослика нужно около 30 минут нормально крутить мот.
Твои же "оценки" типа:
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты В пробках мой путь около 30 минут, без пробок 20минут

Как раз и показывают правильность оценки Ачером.
Ты тупо не даешь времени акку на зарядку.
Тем более навключая все свои прибамбасы - на заряд акку остается маленький ток.
А известно, что чем меньше ток заряда (в амперах), тем дольше длится заряд акка.
Вот бери мозги в руки и делай выводы...

Как тупой прикидочный пример если ехать непрерывно на 6000 об:
  1. 120W генератор минус 90W нагрузки (лампочки и всякая шняга) = 30W на аккумулятор.
  2. 30W делим на 12V = 2,5А ток заряда аккамулятора. Всего-то навсего. :-)
Можешь посчитать скока времени нужно для заряда акка таким током.
Операция в 2 действия.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6439
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 10:55

Тоже немного поспорю)))
Света шестивольтового мопеда катастрофически не хватает даже при полном отсутствии других ТС на улице. Это я вам заявляю как двухколесник с 25 летним стажем.
Лампа Ижа? Обычная лампа и никаких чудес не делает. Просто светит и ей далеко до лед лампы!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 259
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 14:33

Итак, ещё инфа про генератор, зарядку акб.
Согласно правилам электропитания мототехники - ток заряда акб при включённых электропотребителях не должен превышать номинальный зарядный ток акб. То есть для большинства мото-АКБ ёмкостью от 4 до 9Амп составит соответственно зарядку током 400- 900мА.
Максимальная мощность генератора оценивается/рассчитывается/проверяется при прямом подключении нагрузки к выводам генератора. То есть не учитывается работа РР и падение на проводах.
При больших нагрузках наступает насыщение м.цепи, и из-за реакции якоря уменьшится общий м.поток и ЭДС. То есть увеличение оборотов мотора не выдаст больше энергии...газуй не газуй, все равно получишь буй :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя