Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 16:16

evgeniy569 онли.

acher писал(а):
Источник цитаты То есть для большинства мото-АКБ ёмкостью от 4 до 9Амп составит соответственно зарядку током 400- 900мА.

Это было бы так, если акк подключался на зарядку в РР отдельным проводом.
В реальности (у ослика и Дигрика) - провод один от акка к РР.
И по нему идет как и заряд акка не контролируемым током, так и питание бортовой нагрузки (не щетая эл. стартера) от акка.
Только одно спасает, что импульсы заряда от РР короткие по времени,  значительные в амперах.
По этому средний ток заряда получается не большой.
Тем более на ослике акк за за каждый оборот коленвала переключаться то на заряд, то на разряд.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 17:03

di_mot писал(а):
Источник цитаты Как-то Ачер приводил, что для компенсации одного(!) запуска эл. стартером ослика нужно около 30 минут нормально крутить мот.
Твои же "оценки" типа:

Летом без фары головного света и обогрева (только лед на 12 ват и габариты) всегда хватало и акк по заряду ниже 12.5 не опускался и тем более никогда не пользовался зарядником, так что-то в этой теории не состыкуется)))  :smu:sche_nie:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 17:07

acher,Можешь сказать как вывести обогрев руля на генератор минуя выпрямитель и какие провода дёргать? И на холостых оборотах не получится так что обогрев руля будет забирать весь ток и тот что на искру идёт, т.е. перебои в работе движка не возникнут?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 226
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 17:13

На искру никакого тока с обмотки генератора не идет. На нее идет импульс с индуктивного датчика. Хотя....смысл в этом есть, что при отсутствии питания не будет работать комутатор. Но вроде люди ставили от гены обогрев и проблем не было.
А у меня без реле, через замок зажигания и от акб и свет и подогрев. И при этом еще и клапан электромагнитный и никаких проблем, всё отлично!!!! А Ватты я приводил уже, их гораздо меньше чем сток без подогрева. Поэтому думайте сами, а мы уже катаем и всё работает и заряжает.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 17:32

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты и акк по заряду ниже 12.5 не опускался

А ни че, что абышный китай-акк заряжается от 13,6 вольтов и выше...

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты так что-то в этой теории не состыкуется

Всё стыкуется на 100%.
Это просто недообразованные мега-мото-стажеры не понимают в чем суть.

А ни чего, что при более низких температурах падает ёмкость акка, растет вязкость масла?
То есть акку сложнее запустить двигатель и при зимнем пуске он разряжаетя больше, чем летом. Даже если завелся с одного кнопкажмаканья.
А если Пегас у тебя заводится в холод с 2-5 тыков...
(Вопли и нытьё "А уменя.." - не принимаются. Так как ранее они не были заявлены в ТЗ. :hi_hi_hi:)
Следовательно ему надо больше времени на заряд.
:jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 17:36

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Поэтому думайте сами, а мы уже катаем и всё работает и заряжает.

Ты не понимаешь...
 Это такая особая форма садомозахизма - нытье на форумах. :-)
- Ни чего знать не хочу и сам учиться не буду! А вы мне обязаны сказать куды именно и что конкретно включить на моем моте, что бы у меня всё было запипись.
:-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 17:44

Shorsik писал(а):
Источник цитаты На искру никакого тока с обмотки генератора не идет.

Чего-чего?! :sh_ok:
А кондер святым духом заряжается, который потом лупит в катушку?
Мощность потребляемая от "катушки зажигания" в ослике все равно ВЫЧИТАЕТСЯ из общей мощи генератора.
Иначе как бы он заводился с кика но без акка? :du_ma_et:
Там, где нет кика - CDI запитывается от батарейки.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 226
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 18:57

Так я потом и поправил самого себя, что эл схема питается напряжением, а не святым духом)
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 276
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: ПРОСТО ФЛУД

13 янв 2018, 19:39

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты acher,Можешь сказать как вывести обогрев руля на генератор минуя выпрямитель и какие провода дёргать? И на холостых оборотах не получится так что обогрев руля будет забирать весь ток и тот что на искру идёт, т.е. перебои в работе движка не возникнут?

На выходе проводов из генератора для зарядки идёт пара белых/жёлтых на РР, связи с массой они не имеют, сопротивление концов меньше 1 ома. Другие цветные провода идут на коммутатор, спутать и ошибиться сложно, да и схемы есть.
При заведённом моторе на их концах  (8кат. -|-|-|-но) около 10В переменки, вот туда и можно подсоединить/подпаять ручки подогрева(предохран обязателен). Для пробы можно сначала подсоединить лампочку ватт на 10-20.
--
На холостых любая нагрузка на искровую катушку не влияет - ей 5Вт (~0.08Вт/1 искра) завсегда хватает для стабильной искры. Мот спокойно работает на холостых с включённой фарой и габаритами. Тем паче есть выключатели света и ручек, а также винт количества оборотов на карбе.
--
Надеюсь про насыщение магнитопровода всё понятно :a_g_a:
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ПРОСТО ФЛУД

14 янв 2018, 07:08

acher, Спасибо! Надо будет попробовать..
di_mot писал(а):
Источник цитаты А ни чего, что при более низких температурах падает ёмкость акка, растет вязкость масла?

Да об этом как-то догадывался  когда ещё первый мобильник зимой садился раза в два быстрее чем в тепле. А так же я в курсе что при минусовых температурах нельзя допускать чтоб акк был разряжен меньше 11.5 вольт из-за риска замерзания электролита!
di_mot писал(а):
Источник цитаты То есть акку сложнее запустить двигатель и при зимнем пуске он разряжаетя больше, чем летом. Даже если завелся с одного кнопкажмаканья.
А если Пегас у тебя заводится в холод с 2-5 тыков...

Так и есть. Пегас заводится с 2 тыков или с одного но через пару сек глохнет и приходится повторять. 5 конечно это через чур это если нуб подойдёт и будет пытатся завести при выключенной кнопки(хоть до бесконечности), ну или при неактивном подсосе(или неправильно выставленом, я то знаю как нужно газанауть выставить всё чтоб завёлся быстро), а если просто тупо кнопку жать, то ещё фиг заведётся или очень долго.
di_mot писал(а):
Источник цитаты (Вопли и нытьё "А уменя.." - не принимаются. Так как ранее они не были заявлены в ТЗ. )
Следовательно ему надо больше времени на заряд.


Опять же Димот всё переводит из плоского в круглое! :-)
Я лишь сказал что 120 ватами не пахнет в генераторе, потому что при такой нагрузке(как я перечислил) полностью садится аккумулятор и требуется зарядка, т.е. генератор не компенсирует потребляюмую мощность. Если же отключить лед фару и нагрев, то даже при фаре 60 ватт генератору хватает всё запитать и  при этом что-то генератору остаётся, т.е. он не разряжается, а держит заряд в районе 12.2-12.5 вольт
   А вот почему 120 ватами не пахнет это уже 2 вопрос. То ли из-за того что провода слабые и как сказал ачер 6-7ампер и потолок или из-за магнитов, обмотки, выпрямителя.....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя