Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Невозможное возможно или снова обо всём part2

06 янв 2016, 21:54

Народ вам не кажется странным
Что (относительно) доступные по цене 400 кубовые мотоциклы марки стелс (стрит, дорожник и эндуро). Откровенно очень слабые по заявленным характеристикам для 400 кубового (386) мотора с жидкостным охлаждением!!! :ne_vi_del: https://stelsmoto.ru/stels-400gt/
К примеру тот же стелс 225 кубов воздушка на сайте заявленно
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500).
А на новых 400
XY191MQ-2, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.
– количество и расположение цилиндров 1, вертикальное.
– рабочий объем цилиндров 386.8 куб.см.
– степень сжатия 10.3
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 19(7000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 20.0(5500)
Даже наши ижи 350 воздушка имели мощу 24л.с.(ижюп5) 28 л.с.(ижюп4) и одноцилиндровый 22л.с. (планета 5)
Как-то не кажится это подозрительным?????

Для сравнения ихний же 600 кубовый уже пишут про выдающиеся характеристики (при очень выдающийся цене)
BJ465MS-A, четырёхтактный, с принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения.
– количество и расположение цилиндров 4, рядное.
– рабочий объем цилиндров 600 куб.см.
– степень сжатия 11.5
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 82(11000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 55(8000)

Я то уже обрадовался увидел недорогие 400 сотки, а как глянул их характеристикии сразу поник ибо такое никуда не годится как для четырёхсотки....
За такие бабки вполне можно ограничится тем что на пегас установить движок от фантома на 225кубов(по мере износа родного двигла).
Не сочтите за балабольства просто я стал мониторить тему на будующий выбор апгрейда или смене мота в сторону +
Мне лично понравился (внешне ) вот этот новый китайский туристический эндуро Изображение
Последний раз редактировалось evgeniy569 06 янв 2016, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Слабые кубатурные стелсы.

06 янв 2016, 22:13

Над Стелс 400ЖТ и 19 лысами - народ в Инетах с момента его пояления. :-)
Это фигня. И сделанная, похоже, за-ради снижения Транспортного Налога или еще каких-нить не моторных причин.
Но там даже пусть 30лс, на 160 кг веса - ниачом.
Хотя ты опять начнешь... Но смотреть нужно всегда ОТНОСИТСНОСТЬ параметров. То есть их взаимосвязь.
А не оторванную от других параметров цифирку.


evgeniy569 писал(а):
600 кубовый уже пишут про выдающиеся характеристики

- Не-е, ну ты в натуре, да?!
Сравнивать 4х цилиндровку по удельной мощности и одностволку.
Надеюсь, что помнишь парадокс 4-х тактников: Усилие на приводной цепи прикладывается 1/4 времени. Все остальное время мот едет по инерции. :hi_hi_hi:
Итого для этого двига имеем 600сс/4 = 150сс; 80лс/4=20 лс.
То есть один китайский 150 кубовый цилиндр выдает 20лс на-гора.
- Ну-ну...

evgeniy569 писал(а):
Даже наши ижи 350 воздушка имели мощу 24л.с.(ижюп5) 28 л.с.(ижюп4) и одноцилиндровый 22л.с. (планета 5)

А нефех сравнивать 2-х и 4-х тактники тока по голой цифирке.
Инача вкатаем по самый не балуйся: Дигрик с 250сс выдает 29 лс. :-):
-Ы?
Последний раз редактировалось di_mot 06 янв 2016, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Слабые кубатурные стелсы.

06 янв 2016, 22:25

Можешь ориентроваться для одностволки на Suzuki DR-Z400S = 40лс.
И для 4-х цилиндров в 600сс на Honda CB600F = 102лс.

PS:
  1. - Картинка в первом посте - где? :ne_vi_del:
    Хотя догадываюсь, что там... :-):
  2. evgeniy569 писал(а):
    Не сочтите за балабольства просто я стал мониторить тему на будующий выбор апгрейда или смене мота в сторону +

    - Аппетит приходит во время езды. (Ц Парамон)
  3. Задлянафига чесотка для ездить каждый день на работу за 20 км?
    Фуры с девками не попутал? :-)
    И по расходу бизина пощетай...
    Хотя есть один кадр - для этих же целей купил R1200GS имея Дж-250.
    Фсирано - нэ панэмаю...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Слабые кубатурные стелсы.

06 янв 2016, 23:26

di_mot писал(а):
То есть один китайский 150 кубовый цилиндр выдает 20лс на-гора.
- Ну-ну...

ну так ведь
di_mot писал(а):
Инача вкатаем по самый не балуйся: Дигрик с 250сс выдает 29 лс.

Судя потому что стоит за 300000 в 2.5 раза четырёхсотки, вполне вероятно.
di_mot писал(а):
Но там даже пусть 30лс, на 160 кг веса - ниачом.


Нескажи... Иж планета спорт 350кубов тоже имел 30 л.с. сил однастволка. при весе 160кг(точно не скажу но где-то так). Очень бодрый аппарат при всего-то 4 передачах. Были бы новые такие, то и на них был бы свой клиент. Впринципе они не такие ломучие и достаточно надёжные, туда только электростартер добавить и по мелочам...
di_mot писал(а):
- Не-е, ну ты в натуре, да?!
Сравнивать 4х цилиндровку по удельной мощности и одностволку.

Да но разница в кубатуре на треть, а разница мощи в 4 раза при том что то и то Китай.
di_mot писал(а):
- Картинка в первом посте - где?

Я же встваил картинку 400 тур эндуро стелс ! :sh_ok:
di_mot писал(а):
Задлянафига чесотка для ездить каждый день на работу за 20 км?

13 км в одну сторону. Ну типа того
di_mot писал(а):
И по расходу бизина пощетай...

Не знаю....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Слабые кубатурные стелсы.

06 янв 2016, 23:45

evgeniy569 писал(а):
Я же встваил картинку 400 тур эндуро стелс !

Угу... По протоколу HTTPS.
Не все броузеры енто защищенное соединение поддерживают.
А по HTTP - всем и вся - гарантировано. :-):


evgeniy569 писал(а):
Нескажи... Иж планета спорт 350кубов тоже имел 30 л.с. сил однастволка.

Двиг в 2-х или 4-х такта - тры ба-альшие разницы.
- Усвой это на конец, а.
Тогда не будешь сравнивать хрень с перцем....
Глянь на 2-х тактный одноцилиндровый 250 кубовый Suzuki RM250 с 55лс и прослезись горючими слезами на ИШыми и ЮПами... :-)

И подумай, почему кроссовые моты делают 2-х тактными.
И не так давно стали пробовать там и 4-х тактники. По крайней мере в линейке Хускварна это так.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Слабые кубатурные стелсы.

07 янв 2016, 01:18

В догонку, штоп поломать твои иллюзии и те древние ачучуние от ЮПов с ЫШами...
V-twin (2 цилиндра и 4 такта):
  1. Honda XL 400V Transalp выдает 37 л.с. при 8500 об/мин;
  2. Honda XL 600V Transalp выдает 46.8 л.с. при 7250 об/мин.
И сравни с выше приведенной Suzuki RM250 в 55лс.
- Убедился?
Вот что значить "мерить все только лошатками"...
:-):
Так вот... Оба ТА имеют почти одинаковый вес ~180кг.
Можешь на ТА-клабе почитать про 400-ку, на сколько она тухлая(скучная и тп), по сравнению с 600-й.
Это опять к тому, что вес самого мота играет далеко не последнюю роль в привязке к моще двига.
А Дигрик, при 29лысах, весит всего 120 кил и легко выдает крейсерскую 100-110 кмчасов.

А ты смотришь на 30 сильный двиг вкоряченный в 160 кг мот.
Если надеешься на 400-м Стелсе увидеть крейсерскую скорость 120 кмчасов - так вот дудки тебе в полный рост.
120 - это крейсер у ТА-600.
ТА-400 имеет креймер 100 кмчасов при расходе 5-6 литров на сотню.

А теперь вспомни, какую крейсерскую скорость "прогнозировал" для Пегаса и что по факту вышло?
При его весе 150 килах и 14лысах.

PS: Тебе Дигрик - противопоказан. Он банально будет мал "по росту".
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Слабые кубатурные стелсы.

07 янв 2016, 08:13

Евгений, а Вы азартный человек, однако. Уже и на Пегасе остановиться не можешь :-)
P.S. Планета спорт - весьма неприятный мот. И внешне и двиг слишком грубый, злой. Радости от простых покатушек не получишь. Его на трек только в те годы. А сейчас ему место в музее, ибо ни в одной нише он не будет востребован.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Слабые кубатурные стелсы.

07 янв 2016, 10:13

Интересная закономерность прослеживается.
Табличка: Кол-во кг сухого веса мота на 1 лс, (кг/лс) и крейсерская скорость (кмчас)
  1. ТА-600 180/47=3,83 -> 120
  2. Degree 120/29=4,1 -> 110
  3. ТА-400 180/37=4,86 -> 100
  4. Ёбр125 105/10=10 -> 80
  5. Пегас 150/14=10,7 -> 70-80
  6. Ослик 85/6=14,1 -> 60-70
  7. Стелс400: 160/30=5,33 -> гипотетически ~90

То есть: для 160 килограмового мота двиг должен быть не менее 40л.
Ща проверимся...
Honda XR650L: сухой вес=147 кг, заправленный 158 кг, двиг одноцилиндровая воздушка 41.5 лс при 6000 оборотах. (К=3,54)
Honda SLR 650: сухой вес 161 кг, двиг одноцилиндровая воздушка 39,4 лс при 5750 об/мин. (К=4,0)

Прикидка верная! :ya_hoo_oo:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
sym63
Бензосос
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:33
Репутация: 4
Ваш байк: мотоцикл рейсер RC110N
Ваше имя: игорь
Откуда: новокузнецк

Re: Слабые кубатурные стелсы.

07 янв 2016, 11:50

Я всегда не до понимаю все эти расчеты удельной мощности исходя из сухого веса мотоцикла, если для 60-ти тонного танка это может и справедливо( тонной больше тонной меньше), то для мотов не пойму, если для того же трансальпа допустимая нагрузка примерно равна сухому весу, то для альфы допустимая нагрузка почти в двое больше сухого веса, мой мот с почти полной нагрузкой едет те же 60-70, почему удельная мощность не считается исходя из полной массы мотоцикла :du_ma_et:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Слабые кубатурные стелсы.

07 янв 2016, 12:15

sym63 писал(а):
почему удельная мощность не считается исходя из полной массы мотоцикла

- Патамушта!
Это для самолета можно рассчитать "взлётный вес" с полной боевой нагрузкой.
Для парахода - тоже считают собственное и полное водоизмещение.
А как это для мота? Тем более большинство ездит в однолицо и оное(лицо) имеет разный вес.
- Как тут быть?
И "примеряя" тот или иной мот "под себя" - вес конкретного пилота же не меняется.
Пилот 65 кил и в 120 - не хилая такая разница.

sym63 писал(а):
для альфы допустимая нагрузка почти в двое больше сухого веса, мой мот с почти полной нагрузкой едет те же 60-70

Едет и едет - 2 больших разницы.
Динамика ослика (разгон, ускорение и тп.) как изменяется с полной нагрузкой? А горки как берет пустой и полный?
А для равномерного и прямолинейного движения - не так много мощности и надо. Но это идеальный случай... То есть - ниачом.

  1. Да и планируя покупку мота для "полной нагрузки", можно прикинуть, именно через сухой вес, какую мощность нужно для для этого. Просто прибавь "доп. груз" к сухой массе мота.
  2. Или учесть своё личное отклонение от среднестатистического веса человека в плюс или минус к сухому весу.
  3. Или даже учесть, разницу в весе себя и автора "отзыва", оценивая и анализирую его мнение.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 15

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя