Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

04 окт 2016, 18:54

acher писал(а):
Пока что,нет денег - засунь хотелки и гордыню поглубже... и считай Пегас самым хорошим и удобным мотом.
(это тяжко - я засунул и купил б\у юбра, а хотел Баджу250 или Рэйд250, на крайняк Джебель200)
Вот хотелка-мот, на котором я лично посидел-пошупал-класс и который спустя год продают
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mot ... _791035500

Категорично не согласен. Надо ставить цель и давить пока не достигнешь (Исключение, школьник, студент, безработный или серьёзные жизненные обстоятельства).
Не спорю трансальп, бмв и другие именитые марки в хорошем состоянии действительно планка очень высокая и вполне возможно содержание и ремонт тоже дорого.
Но такие варианты как стелс 400, рейсер 300, кросранер и др вполне реальны. Может не именно здесь и сейчас, а зимой-весной или в крайнем случае к конце следующего года. Всё зависит от обстоятельств и жизненных коректив, событий которые спрогнозировать нельзя. Есть вариант у меня здесь и сейчас его взять, но не очень хороший вариант, ибо кроме мото есть и другие нужды и вещи которые надо сделать, не мотом единым......
Шорсику говорил как вариант поставить цель и купить себе пегас, ирбис интрудер, стелс десна. Пусть если очень тяжело новый, то найди не убитый б.у. (моторы очень живучие всё-таки там). Вон я смотрю на авито, дром и там часто мелькают 200 кубовые БУ очень даже за интересную цену (с учётом если продаст свой ослик, то доплатить не так уж и много). 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

04 окт 2016, 19:01

evgeniy569, нее, сейчас никак не до этого. Сейчас другие цели, которые тоже будет очень сложно достичь!
Поэтому даже и голову не забиваю :-):
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

04 окт 2016, 19:10

Shorsik писал(а):
Источник цитаты evgeniy569, нее, сейчас никак не до этого. Сейчас другие цели, которые тоже будет очень сложно достичь!
Поэтому даже и голову не забиваю  

Вот в том магазе где завели стелс400 стоял в продаже новый стелс дельта 200 за 60тысяч (таких цен нет давно пегас и тот дороже). Он правда без багажников, чистый дорожник и по посадке гораздо ниже пегаса (точь в точб как ЮБР 125 и даже очень похожи). Я обратил внимание что у стелсовского мотора 200 картер намного больше чем у пегас 200. Если мне хватает литр масла в притык, то там 1.3 примерно (с другой стороны больше масло, сложнее перегреть) и балансир большой с радиатором (у меня маленький выступ и без радиатора), вообщем мотор внешнее отличен от пегаса, масивней...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

04 окт 2016, 19:53

Сытый голодного не разумеет. Так что если не знал я вкус двухсот кубов балансированных, значит тут я пас голимый. Удачи Женек! Мечты как грится, сбываются. Газпром ёпта!
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

04 окт 2016, 20:05

Wihtefox писал(а):
Источник цитаты Сытый голодного не разумеет.

У меня к примеру нет машины и что? У тебя она есть. Эту фразу твою могу также против тебя повернуть....
Заместо машины хочу иметь мот который меня устраивает какие проблемы и обиды?
Wihtefox писал(а):
Источник цитаты Так что если не знал я вкус двухсот кубов балансированных, значит тут я пас голимый.


Кто тебе такое хоть раз тут сказал?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

05 окт 2016, 10:44

Эт я себе говорю :)
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3765
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

05 окт 2016, 13:25

Стелс Дельта 200 откровенно низкого качества, похожего на Альфовское. Дешевле некуда для 200сс. Если спокойно ездить 40-60кмч по ровному асфальту, то почти без проблем.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

05 окт 2016, 14:02

acher писал(а):
Источник цитаты Стелс Дельта 200 откровенно низкого качества, похожего на Альфовское. Дешевле некуда для 200сс. Если спокойно ездить 40-60кмч по ровному асфальту, то почти без проблем.

"Дельтоводы" с тобой не согласятся ;-)   Нет, чудес от него ждать не приходится, обычный "еброклон", вроде бы даже с СБшным верхневальным мотором бывают. Но косяков конструктивных и заводских в нем особо нет и бегают они долго. Простой как правда, потому и дешевый.  Кстати он шел номером вторым в моем списке предпочтений. Не купил бы !фантома" - купил бы его. 

Мопс писал(а):
Источник цитаты По двигу "Фантома" ,вроде, не всё так просто- клапаны открываются в одном неизменном режиме рассчитанном на макс мощность при 7500 оборотах, а то и ниже(что там в ПТС)- т.е. двиг тяговый и коммут использовать только "базовый"-на срабатывание по оборотам в ПТС-иначе 4-е клапана не раскроются в полной мере, т.о. можно только звёздами регулировать скорость/тягу, хотя из маловозможного: может какой понимающий и с оборудованием сможет"добыть" распредвал и коммут на нужный ему диапазон оборотов(за счёт ущемления "противолежащего" диапазона).. а может эти вещи не так существенны для данного объема.

Чего то не понял нифига... 
Вообще то на любом двигателе клапана работаю в одном и том же режиме ;-)  Пофиг, приводится ли клапан отдельным кулачком РВ или же нет. Главное, что увеличено сечение клапанных каналов, отсюда и смещение макс. момента, соответственно и мощности к верхам.   И никакой связи с коммутатором тут нет.
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Короче он взял расер кросрунер 250 за 135т 27л.с. на 9000об, водянка 6 кпп.

Который я тебе чуть выше и советовал ;-)  У этого мота только один недостаток - цена ;-) 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Мопс
Ездок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Репутация: 2
Ваш байк: типа Альфы V<50сс
Ваше имя: Лео

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

05 окт 2016, 22:06

Rost писал(а):
Мопс писал(а):
Источник цитаты По двигу "Фантома" ,вроде, не всё так просто- клапаны открываются в одном неизменном режиме рассчитанном на макс мощность при 7500 оборотах, а то и ниже(что там в ПТС)- т.е. двиг тяговый и коммут использовать только "базовый"-на срабатывание по оборотам в ПТС-иначе 4-е клапана не раскроются в полной мере, т.о. можно только звёздами регулировать скорость/тягу, хотя из маловозможного: может какой понимающий и с оборудованием сможет"добыть" распредвал и коммут на нужный ему диапазон оборотов(за счёт ущемления "противолежащего" диапазона).. а может эти вещи не так существенны для данного объема.

Чего то не понял нифига... 
Вообще то на любом двигателе клапана работаю в одном и том же режиме ;-)  Пофиг, приводится ли клапан отдельным кулачком РВ или же нет. Главное, что увеличено сечение клапанных каналов, отсюда и смещение макс. момента, соответственно и мощности к верхам.
то-же далеко не совсем понимаю данную тему, но:
да, во всех "клаппанных" двигателях клапана работают в одном и том-же режиме, если принять за режим "клапан откройся, клапан закройся"-)), опустив измерение на сколько времени и на какое расстояние они это сделали- так понял это называется фаза(расстояние может и не в ходит в это определение) открытия клапанна, короче для каждого диапазона оборотов в многоклаппанных двигателях долж быть "своя фаза"(по какой-то причине). Какая будет фаза в двигателях с РВ определяет кулачек(его форма, расположение), так вот в определенных моментах(каком-то диапазоне оборотов) многоклап двигатель не лутче 2-х клап по причине того, что статично расположенные кулачки на РВ на всём диапазоне оборотов будут открывать клапвна с и в одинаковой фазе и эта фаза открытия будет полезна только для одного диапазона(допустим верхнего) и за это заплатит противолежащий(нижний)диапазон(по каким причинам-не знаю-может там разряжение создаются или ещё что..)
Корче-есть мото Хонда СБ400без и с системой регулировки фаз- так вот та котор с системой регулировки фаз нормально едет на нижнем и верхнем диапвзоне, а котор без-только на одном, а так-же не отстает(условно) со старта с 600сс мотами(котор не имеют такую сис-му) пока 600 не выдут на " рабочий режим двига"
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Stels 400GT vs Raser ranger300 gy8

05 окт 2016, 22:28

Мопс, всё это дрисня. Больше клапанов->больше пропускной способности->больше мощности. Нет там никакой системной разницы. То, про что ты пишешь - обычный "ФУОЗ на уровне распредвала", позволяющий менять кривую характеристику двигателя и это никак не относится к количеству (или качеству) газораспределительного механизма
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 8

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя