

Потребуется: две обычные наплечные сумки, кусок жести оцинковки, кусок фанеры 6мм, две 3-х мм полоски железа около 13-16 см длинной, две 12 см шпильки 6мм, два 3 см болта 6мм, два куска резины (возможно прочное дерево) 6 см*6 см*3 см, кусок старой автокамеры. Ну и разумеется гайки, шайбы, свёрла, дрель и т.д.
Из оцинковки вырезаем квадраты 33*36 см, края загибаем (чтоб не было острых краёв). Тридцать три (после загиба 32 см) сантиметра это примерно вровень с шириной сумки. Затем аккуратно сгибаем под 90 градусов под размер высоты сумки. Из автокамеры вырезаем лямки крепления ремней. Ремни кстати отрезаем от вышеуказанных сумок. Из фанеры вырезаем квадраты что бы влезали в большой задний карман сумок. Сверлим по углам где надо отверстия.




Самое сложное было, это изготовление уголков нужной формы (чтоб был дополнительный упор), хотя вполне возможно поставить и обычные. В раме (опора сидушки) сверлим отверстия под уголки. Болты крепления уголков 5 мм с потайной головкой. Из толстой резины (имелась в наличии иначе сделал бы из дерева) вырезаем квадраты 6*6 см там где будет проходить шпилька сверлим сверлом на 6.5 мм (шпилька будет проходить с небольшим усилием).
Толстая резиновая проставка и дополнительный уголок всё это сделано что бы немного отодвинуть сумки от амортизаторов и колёс.

Жестяные подставки чтобы увеличить допустимую нагрузку на сумки и защитить сумки от грязи из под колеса.
Всё проверено годом поездок и примерно 4000км чистых дальняков. При сильном дожде конечно промокают. На ночёвках при дождливой погоде просто накрывались сверху плёнкой.