Страница 1 из 4

Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 08:41
Anatol
Доброго дня. Решил поменять масло в вилке Индиго Шторм. Очень мягкая была,как будто толко пружины работали. Не подскажите сколько и какого масла в каждое перо нужно налить? Нашёл инфу по разным мопедам. Рекомендуют трансмиссионное .Но в Шторме , мне показалось перо короче чем на Альфе и ругих которые описывались, поэтому и спрашиваю. Слилось очень мало. Если уже обсуждалось то ткните носом пожалуйста.

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 09:01
di_mot
Anatol писал(а):
Но в Шторме , мне показалось перо короче чем на Альфе и ругих которые описывались

Ты явно уверен, что твой Шторм должен быть известен по названию всем.
Я чет не припомню даже картинку такого. И рыскать по инетам выясняя что именно это за модель - ни кто не будет, у всех свои заморочки да и лениво.
Заведи топик в разделе "Наши мото" про свой Шторм с фотками, тогда все бдет более понятно: - Чё за зверь и с чем его лопать. :mi_ga_et:

Показалось - это не тех. величина.
Размер переднего колеса какой? 17"? Тогда с вероятностью 99,5% твое "показалось" ошибочно.
Если Шторм - это какая-нить бешбуретка на 10-12" колесьях, то твое "показалось" правильно.

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 09:33
Anatol
Да, на 17. Не думал что это такой редкий "зверь" А по маслу ,думаю как в любую вилку, трансмиссионку?

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 09:47
Anatol
И ещё.Если чуть больше масла налью как это отразится на работе?

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 11:04
di_mot
Anatol писал(а):
Не думал что это такой редкий "зверь"

Зверь мож и не редкий, но мне лично пофиг не интерсно, под какими новые лейблами на баке теперь продаётся таже Альфа. Акромя, ессено, моего Виражика. :-):

Anatol писал(а):
Если чуть больше масла налью как это отразится на работе?

- Чуть - это не тех. велическая величина.
Объем воздуха, если я пральна путаю, в пере должен быть заданного объема.
А без него перо превратится в рельс.
- Пачиму?
- А патамушта ты двоешнег и прогулял всю физику в школе. :-)
Жидкость - не сжимаема.
Покури над:
1. Что должно уменьшаться в объеме при сжатии пера?
2. Как влияет изменение объема этого "сжимаемого" на работу пера вилки?
Тогда такие вопросы сами собой отпадут.

Anatol писал(а):
думаю как в любую вилку, трансмиссионку?

Да фигли там, натолкай тавота.
Эти лохи-инженёры напридумывают жуйни всякой!
Масло им подавай вилочное!
Ижи и Уралы на солидоле ездили и ничо! :-)

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 13:02
GangStaR
последний раз заменил на и-20 работает себе отлично, а трансмисионку или моторное как некоторые нелей, дубовая вилка будет, обьем тоже каждому свой, можно по методу сожмеш перо полностью, налей по края масла, вытяни перо, и закручивай пробки, должно работать хорошо

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 17:41
Anatol
Послушай, я в Буратиндии твоей никогда не был, живу в России и потому соли тебе на одно место не сыпал. Непонятен твой сарказм и хамство. Это во первых. А во вторых , ты сам то понимаешь что пишешь .Про несжимаемую жидкость к чему? Что там при работе изменяется в объёме, в закрытом пространстве?Воздух? Так его можно и под давленим загнать. Для чего знаешь? Как работает амортизатор и зачем там клапана знаешь?. Вязкозтью жидкости и пропускной способностью перепускного клапана изменяют характеристики амортизатора.Вот вопрос в том как она изменится. По сути в этом и был мой вопрос. Что бы не наступать на грабли. Если у тебя в школе было или есть всё хорошо ,то рад за тебя.Если тебя мои вопросы раздражают, иди мимо. Почитав форум видел и бредовее вопросы, но люди в ответах не хамят. Добрее нужно быть. Димон, спасибо за ответ. Я и хотел чуть подубовее. Налил трансмиссионки примерно по 75мл., прокачал, хотя слил около 50мл.Субъективно ничего не изменилось.А, да забыл. "Субъективно" это ведь тоже не "техническая величина" , но померить изменившуюся кривую сжатия и отбоя нечем. С уважением ко всем участпикам форума.

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 17:58
di_mot
Anatol писал(а):
Так его можно и под давленим загнать.

Таки я бы хотел посмотреть, как ты в стоковое перо будешь воздух под давлением загонять. :-):
Отсыл в другие конструкции - ниачом.
Ща, китайцы мапетку продадут целиком за сумму в один моноамортизатор...
Тем более, что у тебя в руках разобранное перо.
И что мешает рассмотреть и понять конструкцию?
Не ва-апче "тиаритичецкую", а то, что есть на самом деле.

Anatol писал(а):
По сути в этом и был мой вопрос.

Вот суть и пиши.
Что бы не приходилось голову ломать: - А чёй-та он спросить-то хотел?
А ушь кто, что и как понял в вопросе - проблемы вопрошавшего.

Anatol писал(а):
но люди в ответах не хамят.

Тынц...

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 18:03
Shorsik
Да ладно вам ругаться-то. К di_mot просто подход нужен, он иногда звереет от "неправильных" выражений :-) . А по поводу изменения обьема...так это...при сжатии пера, меняется внутренний обьем пера. Про вязкую жидкость и клапана это все понятно. И то подозреваю я, что китайцы не сильно заморачивались с системой амортизации передней вилки. Но перья я не разбирал и утверждать не буду. Однако при сжатии пера, уменьшается его внутренний обьем и поэтому должна быть воздушная подушка для обеспечения хода механизма. Если сжиматься будет не чему, то и перо сжиматься не будет или просто выбьет сальники. Про трансмиссионку согласен, видими это индивидуально. Мне пришлось лить ТАД-17, чтоб хоть как-то сделать работу амортов лучше. Про обьем тоже лил при сжатых перьях и вставленных пружинах, обьем не замерял. Делал так, чтобы при сжатых перьях и закрученных гайках оставалась воздушная подушка, чтоб не пробить сальники.

Re: Замена масла в вилке

Добавлено: 02 дек 2014, 18:15
di_mot
Shorsik писал(а):
иногда звереет от "неправильных" выражений

Правильно сформулированный вопрос содержит 2/3 ответа. (нимаё)
Осталось сообразить 1/3. (мну)
:-):