Страница 1 из 2

тюнинг 80cc

Добавлено: 19 июн 2013, 16:33
dimaoog
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=246&ID=247&SECTION_ID2=768
Кто что скажет по этому поводу на мопед альфа это подойдёт?

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 19 июн 2013, 19:07
Mylenef
подойдет :-ok-: :co_ol:

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 28 июн 2013, 23:37
f199919
Станет, как родной. Главное чтобы руки прямые были :)

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 29 июн 2013, 07:17
Oleger85
Что то еще нужно переделывать или просто поставил как положено и обкатал и все?
Какой диаметр поршня?

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 29 июн 2013, 08:33
di_mot
Oleger85 писал(а):
Какой диаметр поршня?

Топик такой есть, в котором все варианты рассмотрены и расписаны...
И в Гугляндексе штоле забанили? :-)
Лень поиск заюзать?

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 29 июн 2013, 10:49
acher
dimaoog
Смотри внимательнее - набор 72 и 80 . Ход поршня разный - если упрётся в головку, из-за того что палец в поршне на другой высоте - ты предупреждён !
-----
Надеюсь это просто магазин понты наводит , типа 80сс - это же звучит круче, чем 72, А ТАМ ПРОСТО обычный набор 72сс (47мм).
---
Обкатка 300км - не более 5000об. , далее каждые 100км это + 500об.

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 30 июн 2013, 18:30
Oleger85
di_mot писал(а):
Топик такой есть, в котором все варианты рассмотрены и расписаны...И в Гугляндексе штоле забанили? Лень поиск заюзать?

Ну простите, думал просто задам вопрос и мне просто ответят.

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 26 ноя 2013, 13:57
britny.mark
Mozart, пружинку с тросиком - приколхозить не проблема.
И при таком подходе, чего не на телеге ездишь, а? :hi_hi_hi:

Основной вопрос: - От какого мота нужно искать левый блок управления?

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 26 ноя 2013, 14:20
Mozart
Что?

Re: тюнинг 80cc

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:03
AsA
Расскажу как установить 90см3 на наши движки на своем примере.
Нам понадобится:
1)Целиндр 110 кубов. (в моем случае с актива)
2)Поршень и прокладки для 110.
3)Хороший токарь.
Так как просто эту поршневую не установить (на 110 коленвал длиноходный, а на наших 72, короткоходный) ее нужно доработать.
Итак, покупаем поршневую 110 и несем токарю. Срезаем 6 мм верха целиндра. /Мне срезали 7 мм но это оказалось много, поршень торчал из целиндра на 1-1.5 мм. Пришлось обтачивать поршень, но можно было просто прокладку под целиндр из 1мм паранита вырезать./
Забираем у токаря готовый целиндр и дома его хорошенько притераем. Берем стекло, на него наждачку /я 100ку использовал/ и шливуем пока поверхнось не станет идеально ровной и гладенкой. Это нужно чтобы у вас не пробило прокладку под головкой, так как резец на станке не обеспечивает идеальной ровности.
Обточили? Устанавливаем. Целинер в картер входит как родимый. Собираем и обязательно проверяем НЕ УПИРАЕТСЯ ЛИ ПОРШЕНЬ В ГОЛОВКУ! Крутим магнит , поршень должен ходить без заеданий в Верхней Мертвой Точке. Если таковые присутствуют или поршень вобще намертво уперся, - разбираем и подтачиваем верх поршня пока он не начнет ходить свободно или ложем под целиндр более толстую прокладку.
Собрали? Все получилось? Заводим и радуемся у вас 90сс!!!

После даного тюнинга разгон стал намного лучше, тяга супер! Насчет скорости пока сказать не могу, обкатка :)
Но все это вместе с тем, что у меня получился облехченый поршень и где-то на 1 мм сточена головка( уменьшение камеры сгорания).
За ваш тюнинг ответствености не несу, все роботы вы проделываете на свой страх и риск!
УДАЧИ!