Всем привет! Суть проблемы: купил альфу у деда с пробегом 450 км, 10 лет стояла. Поменял поршень и голову, так как из-за простоя конденсат сделал ржавое пятно и мопед подъедал масло и дымил немного. Купил новый АКБ и вот проблема, проехав 30 км он изрядно сел, померял напряжение при выключенном свете на холостом 11,5-12, дашь газу 14,4. Включаю свет и снова 11,5. В придачу к этому тахометр при включении зажигания ложит стрелку на 12 000 и работает походу, как вольтметр при заводке. Альфа 2012 года выпуска (генератор двухкатушечный). пробовал менять катушки с датчиком холла в сборе, результат тот же. Реле ставили на альфу с 6 катушечным геной - работает отлично (думаю может реле регулятора неправильное стоит). Помогите советом! Спасибо заранее.
Для двигателя лучше использовать самое лучшее моторное масло https://topdetal.ru/catalog/masla_smazki_i_tekh_zhidkosti/masla/motornye/ на их сайте даже заказать такое можно сейчас между прочим. Рекомендую оформить покупку сейчас у них большой выбор самых разных марок масла. Советую приглянуться еще и к ценам их
Смотри проводку и по схеме как подключены провода к рр. Возможно с генератора провода перепутаны, и для гены нужно другой рр. Если жёлтый и белый провода не звонятся на массу то нужен однофазный регулятор.