Обслуживаем следующим образом:
- откручиваем два шурупчика,
- раскрываем корпус,
- достаём паролон,
- окунаем в баночке в бензине отжимаем, еще раз, будет не помеха,
- после промывки, убедились что бензин испарился капаем по всей поверхности 40-50 мл масла (две пробочки, масло можно любое что льете в картер, не отработанное естественно),
- хорошо отжимаем, устанавливаем, в порядке обратном разборке.
Необходимость:
- ухудшение тяги,
- уменьшение скорости,
- увеличение расхода топлива,
- отрицательно влияние на работу карбюратора и поршневой.
ТО:
- 1 раз в 500 км.
- в пыльных условиях езды, чаще, 1 раз в 200-300 км.
- замена 1 раз в 5000 км.