Для начала изучаем инструкцию.
Выписка из инструкции:
- открутить винты крепления снять правую декоративную накладку двигателя.
- ослабить затяжку стопорной гайки.
- повернуть регулировочный винт по часовой стрелке (не более, чем на один оборот).
- медленно затянуть регулировочный винт против часовой стрелки,
- отвернуть регулировочный винт из затянутого положения на 1/8 оборота,
- затянуть стопорную гайку и закрыть декоративную накладку.
Регулировка:
В первую очередь откручиваем декоративную крышку с правой стороны коробки, где находится сцепление, там есть полукруглый толкатель обрезанной стороной, отрегулировать параллельно земли (регулируется натяжителем на тросе). Далее ослабляем гайку регулировачного болта, поворачивая болт (пластина, на которой он находится должна еле еле двигаться вправо и влево). Контрогаем.
Тут обсуждаем сцепление, проблемы и их решения и т.п.