- откручиваем 4 гайки на головке цилиндра.
- затем, чтобы снять блестящую крышку на головке цилиндра откручиваем болт возле свечи.
- потом болт, что около болта слива масла: выпадет пружина и опустится шток - это натяжка цепи ГРМ.
- снимаем цепь ГРМ. Если не получится через вверх, можно открутить три болта на звёздочке.
- снимаем головку цилиндра.
- Откручиваем болт (успокоитель цепи) на самом цилиндре (там где и крышка).
- снимаем цилиндр.
- меняем кольца.
Верхнее кольцо ставим металлическое со скругленной кромкой. Чугунное черное ставим ниже. При профилактике, замеряем зазоры, зазор в замке не должен превышать 0,45 мм, после установке новых, зазор должен быть в пределах 0,15-0,2 мм