Мотосалон Rolling Moto. (Роллинг мото)
Страница мотосалона: http://rollingmoto.ru"
Мотосалон располагается по адресу: Москва, Колодезный переулок, д.2А строение 1.
Мой совет. Не покупайте у них НИЧЕГО!!
И я ниже объясню ПОЧЕМУ.
Теперь сама история.
28 июня я купил у них мотоцикл, (сразу скажу- недорогой, Sym XS125, чтобы вы понимали всю "цену вопроса").
Оплатил деньги и заказал доставку на следующий день(сам в тот день не планировал забирать его из салона).
В салоне сказали, что подготовят необходимые документы(птс и договор купли-продажи, а так-же сервисную книжку) и отправят их с водителем, вместе с доставкой.
На следующий день привезли мотоцикл, НО выяснились некоторые подробности.
1. Дата продажи в сервисной книжке стояла 28 апреля(!!), а не 28 июня, как в договоре купли-продажи. То есть фактически они лишили меня 3 месяцев гарантии сразу.
2. Год выпуска мотоцикла по ПТС - 2012. Хотя цену они выставили(и я оплатил) как за мотоцикл 2013 года выпуска.
3. Никакого мануала к мотоциклу не привезли.
Ну да ладно, я в принципе решил не поднимать из этого скандал, подумал что мот и так дешевый, не захотел портить себе нервы.
Но дальше произошли совсем уж неприятные вещи.
Как положено, при пробеге около 300км я поехал делать первое ТО к официалам на Огородный проезд д.20А.
И вот что выяснилось на официальном сервисе:
Совершенно не была сделана предпродажная подготовка !!!
1. Не были отрегулированы клапана ! По словам мастера с сервиса, их должны были регулировать во время предпродажной подготовки, после того как двигатель должен был поработать некоторое время.
Но "сборщики" в Rolling Moto этого не сделали, в результате, до первого ТО там появились огромные зазоры в клапанах - в итоге в сервисе сказали что теперь потребуется ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛА !
3. Не было отрегулировано сцепление- постоянно выжато наполовину, из-за чего были сильные удары в коробке при переключении, неизвестно как за 300км там себя теперь чувствует коробка.
4. Дико перетянута цепь !!! То есть натяжение было такое, что ее нельзя было продавить пальцами. Что потянуло за собой кучу проблем с коробкой и звездами. (в том числе сильные шумы в коробке при езде на любых скоростях).
Теперь, вердикт официального сервиса:
мотоциклу требуется очень серьезный гарантийный ремонт, с заменой распредвала, также из-за перетянутой цепи возможны дополнительные проблемы, в том числе с переборкой коробки, т.к. там появились сильные шумы.
А теперь, почему НЕ СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ ДЕЛА С САЛОНОМ Rolling Moto :
Открыв сервисную книжку, я увидел что там НЕТ ПЕЧАТИ И ОТМЕТКИ о проведении предпродажной подготовки !!!
А так как в той же сервисной книжке стоит жесткое условие:
"Выполнение предпродажной подготовки является обязательным условием дальнейшего гарантийного обслуживания. ТС не прошедшее предпродажноую подготовку дальнейшему обслуживанию не подлежит."
В итоге официальный сервис ОТКАЗАЛ мне в гарантийном ремонте, из-за того, что автосалоном НЕ БЫЛА проведена предпроажная подготовка мотоцикла, что привело (по мнению мастеров сервиса) к возникновению поломок и гарантийному случаю.
Выводы и мои действия:
Я позвонил в мотосалон Rolling Moto, и попытался уладить это "полюбовно"- вернуть мотоцикл и забрать деньги.
Мне отказали, и (ВНИМАНИЕ!!) предложили поставить печать в сервисную книжку ЗАДНИМ ЧИСЛОМ(!!), чтобы я все же смог провести ремонт мотоцикла по гарантии. Указав при этом, что ни о каком возврате мотоцикла в салон речи быть не может. Фактически послав меня. (кстати, их отношение к клиентам видно хотя бы по тому, что я несколько раз их просил перезвонить о принятии решения по моему вопросу, в итоге, ни 1 звонка не было, и через 3 часа я уже сам им позвонил, после чего выслушал как они меня послали с моей просьбой).
Вот теперь итог- я созванивался с юристами из ОЗПП(защита прав потребителя).
Их юристы сказали что это на 100% нарушение. И теперь я еду к ним для подачи заявления на этот мотосалон обманщиков Rolling Moto.
Причем юристы сказали что можно обойтись без суда, достаточно написать заявление в ОЗПП, а дальше уже их дело трясти этот Rolling Moto за нарушения.
И притом получить больше чем стоимость мотоцикла. (Дело в том, что в цену мотоцикла должна быть уже "зашита" стоимость гарантии- это по закону. А так Rolling Moto фактически лишили меня гарантии, не поставив печать в сервисной книжке, то эту сумму "зашитой" гарантии, автосалон обязан мне компенсировать ДОПОЛНИТЕЛЬНО к цене мотоцикла. Это если вкратце)
После этого я напишу письмо официалам в велосити- с указанием того что автосалон Rolling Moto НЕ ПРОВОДИТ обязательную предпродажную подготовку, что вообще по идее должно являться нарушением дилерского договора.
Ну и до кучи "прославляю" в кавычках, этот недобросовестный мотосалон в sym-клубе.
Очень надеюсь что то, что я здесь сказал, поможет вам ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ, и ни в коем случае ничего не покупать в этом мотосалоне обманщиков - Rolling Moto.
upd. Постараюсь выкладывать здесь, если кого заинтересует, новости от ОЗПП по этому делу, и вообще чем вся эта история разрешится.