smu писал(а):жадность
Цепочка выглядит так:
китайцы производят. к ним приходят русские и грят: нам это но по цене в три раза дешевле. китайцы экономят на всем. потом импортер, таможня, сертификат, распространитель, продавец... и каждый свой ломтик хочет.
Но в итоге
smu писал(а):сразу скажу- недорогой
Так чья жадность то?

А то на что вы рассчитывали, выглядит по другому. Даже в сервисную книжку смотреть (кста кроме нее еще коечто дб) не надо, по технике сразу видно, делали предпродажку или нет...
И... как бы это по мягче то сказать... Сервис ... он ... там где и продажа... (если речь идет об оф-лах)
Потому как ни на одном сборочном конвейере технику не заводят и даже не заправляют...
Это не просто правила, так мир устроен...
smu писал(а):"крутости" салона
Это вы о чем?
Крутость брэнда, это я понимаю. Там все включено. А тут вы о чем? Там даже уборщичы в голдах чтоль?

Покупать дешевую изначально технику и надеяться что имидж салона сделает с мотом чудо и при этом не отразится на цене - ГЛУПО!
зы.
smu писал(а):Встречный вопрос
Встречные вопросы, как и предложения всегда глупые и пустые...
В принципе я вам желаю удачи. Но надеюсь из-за таких как вы рынок не перегнется в другую сторону. А пока зпп рвет и зарабатывает имидж, может и прокатит...