Страница 5 из 71

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 26 фев 2011, 01:45
Jozepper
WOLF^64^RUS
, ну тут вроде и дураку понятно что их нужно настроить. Вобще ТО после установки 110 нужно под эту кубатуру оптимально настроить систему питания и ГРМ.

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 26 фев 2011, 06:20
WOLF^64^RUS
Jozepper
А в друг до него не дойдёт...не все же такие умные

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 18:59
OLeg
Тут похоже никто так и не дал ясного ответа почему нужно коленвал менять... Так вот на 72сс коленвал имеет ход окло 41мм приблизительно 41,4... А коленвал на 110сс имеет ход около 49мм... Причём если логично подумать, то поршневой палец у 110сс больше чем у 72сс из этого виходит, что если даже рассверлить дырку в шатуне до нужного диаметра, то через некоторое время, шатун может лопнуть, и разойтись у верхней части...

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 19:27
Jozepper
Олег, в каком измерении, в твоем понимании палец 110 больше в размере? Ибо я не понял смысла:
OLeg писал(а):
даже рассверлить дырку в шатуне до нужного диаметра, то через некоторое время, шатун может лопнуть, и разойтись у верхней части...

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 19:58
OLeg
Палец шире, и длиннее... А если он шире, то он не влезет в шатун коленвала... Есть один выход рассверлить ту дырочку до нужного диаметра, но толщина стенки головки шатуна будет критической и в нагрузке может лопнуть, и разойтись у верхней части... :-):

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 20:09
Jozepper
OLeg писал(а):
Палец шире

Офигеть! Откуда такие данные? Источник в студию!
Палец на 110 имеет точно такой же диаметр как и на 72!
Я себе 110ку сам соберал, и говорю со 100% увереный.

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 20:19
OLeg
Jozepper писал(а):
Источник в студию!

Да я уже и не помню где я это читал... Мож я что то и напутал, но скажу одно данным способом 110сс не сделаеш, коленвал всё равно нужно менять на долгоходный... А если не хочеш менять, то я читал где-то что можно купить поршневую на 110сс и срезать 6-7мм верха таким образом можно получить 90сс... Но я и в этом не вижу смысла, т. к. можно ничего не растачивать, а купить поршневую на 86,4сс!

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 20:33
САНЕК
OLeg писал(а):
Мож я что то и напутал, но скажу одно данным способом 110сс не сделаеш, коленвал всё равно нужно менять на долгоходный...

Да напутал- коленвал не долгоходный ,а длинноходный!!!

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 20:51
OLeg
Точно! ;;-))) ;;-)))

Re: Переход на 110сс, ремонт и эксплуатацию обсуждаем здесь!

Добавлено: 27 фев 2011, 20:54
OLeg
Ну при правильной эксплуатациии ещё и долгоходный :-) :-)